Крыло для самолетов

 

Класс 62b, 7„

СССР

Я 64245

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана СССР

Д. М. Рутер

Крыло для самолетов

Заявлено 2 апреля 1941 года в Наркомавиапром 3а И 8195 (313862) Опубликовано 31 января 1945 года

Изобретение относипся к крыльям самолетов, снабженным предкрылом. В предлагаемом крыле предкрылок выполнен убирающимся внутрь носка крыла. При убранном предкрылке щели, неизбежно получающиеся между предхрылком и крылом, находятся у самой передней кромки, т. е. в области большого отрицательного градиента давления, и потому мало влияют на положение точки перехода. Подобное устройство предкрылка предназначается для профилей крыла с затянутой точкой перехода от ламинарного пограничного слоя х турбулентному. Чтобы избежать прорезания нервюр в носке крыла в предкрылке могут быть сделаны глубокие прорезы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид крыла с убранным предкрылком и фиг. 2 — то же, с выпущенным нредкрылком.

Предкрылок 1 жестко связан с рамкой 2, снабженной роликами 3, перекатывающимися по направляющим 4, которыми снабжены нервюры крыла 5.

Для подачи рамки вперед предкрылок выдвигается наружу через щель в передней кромке крыла, причем щель перекрывается поперечиной 6 рамок 2. При подаче рамок

2 назад предкрылок входит внутрь крыла и своим передним краем прекрывает щель в крыле.

Предкрылок снабжен со стороны задней кромки глубокими прорезами для нервюр.

Предмет изобретения

Крыло для самолетов, снабженное предкрылком, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что предкрылок выполнен убирающимся внутрь носка крыла через щель, размещенную в передней кромке крыла, ¹ 64245

Фиг. 1 фИГ. Z

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М, В. Смольякова

Л123569 Подписано к печати 13/ЧП 1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 105:

Типография Госпланнздата, им. Воровского, Калуга

Крыло для самолетов Крыло для самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиастроению

Изобретение относится к конструкциям складываемых аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к средствам управления летательными аппаратами, в частности к рулевым поверхностям

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях самолетов короткого взлета и посадки
Наверх