Накладка для рельсового стыка

 

Класс 19а, 15

Ab 6509!

СС р!! !!, e- " » -, t 3 1s! С1

1-1Р.: 4!АДЕЙ ):,Г,: РЕ,Г:=СО::. СлО

Предлагаемая накладка для рельсового стыка имеет ту отличительну!о осс - HktocTt,, упрэшаюшую монтаж стыка, что она состазлена из двух наложенных одна на другую частеи, из которых внутренняя снабжена прэтивоугочами, фартуком и подкладками, а внешняя— противэугонами и планкой для крепления к шпалам.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез примерной формы выполнения накладки, фиг. 2— вид внешней части накладки по фиг. 1, фиг. 3 — вид спереди части стыка с накладкой по фиг. 1 — 2 и с изображением ее поперечного разреза в промежутке между шпаламп, фиг. 4 — вид спереди части стыка с накладками по фиг. 1 — 2 и с. изображением их поперечного разреза н!ад шпалой.

Как видно из фиг. 1, внутренняя часть 1 накладки снабжена по конU,BM дв мя прэтизсугснами 7 для цпал, фартуком 6, располагаемым можду шпалами стыка, и подкладками 3 под подсш!зу рельса. Ьнешняя часть 2 накладки, состазля:огцая сднэ цслс с внутренней част.ю 1 накладки, как видно из фиг.

2, также снабжена по концам прстпзоугон" ми 5 для шпал и Co;ëçîi", планкой 4 c oTI .t ;. :Ittkt ttt для:q itlления к шпа; ам.

Как в.!дно;:з фиг. 3, прэтивэугон 5 внешнei части накладки может быть загнут около конца прстпвоугона 7 внутренней части 1 накладки. Между подкладками 3 под подошву рельса обеих накладок стыка сушествует некоторый зазор, как это видно пз фпг. 4. Обе части 1 — 2 накладки со=тазляют одно целое и. выполнены как фасонная пластина, перегнутая вдоль на 180 по линии, приходящейся в стыке под головкои рельс.

Пре ам ет изобретения

1. Накладка для рельсового стыка, о т л и ч а ю ш а я с я тем, гго она составлеча из двух наложенных одна на другую частей, из котсрь;х внутренняя снабжена прэтивоугонами 1, фартуком 6 и подкладками 3, à Bt. ешняя — прэтпзоугонагцt;t планкой 4 для крепления и шпа.гам.

2. Форма выпслчсния накладки пс п. 1, отличающаяся тем, чтэ обе се части осушествлены как одно целое.

Л 65031

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Фиг. 4

Отн редактор Д А Михайлов Техн. редактор М. В. Смолнякова

Л;;,д52, Подписано к печати 18/и-!947 r. Тираж 500 экз. Цсца 65 коп. Зак. 35I

Типография Госпланпздата, иы. Воровского, Калуга

Накладка для рельсового стыка Накладка для рельсового стыка 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к угловым стыковым накладкам, соединяющим железнодорожные рельсы

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение предназначено для крепления рельсов к железобетонным и деревянным шпалам с возможностью установки устройства, предотвращающего угон рельсов. В рельсовом скреплении согласно первому варианту выполнения металлическую подкладку под рельс помещают между двумя резиновыми прокладками. Верхняя резиновая прокладка имеет два выступа высотой до 100 мм каждый, расстояние между выступами равно ширине подошвы закрепляемого рельса. Выступы верхней резиновой прокладки прижимают к подошве закрепляемого рельса при помощи клеммы. В рельсовом скреплении согласно второму варианту выполнения внутренняя грань клеммы выполнена Г-образной, а между клеммой и подошвой рельса устанавливают противоугонное устройство. В результате упрощается конструкция рельсового скрепления, снижаются затраты труда при текущем содержании пути и эксплуатационные расходы, предотвращается угон рельс. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовому крюковому болту, который наложен на подошву рельса. Рельсовый крюковой болт содержит головку, хвостовую часть и вогнутый участок. Вогнутый участок содержит верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и две боковые поверхности. Каждая боковая поверхность содержит область опорной поверхности контакта. Головка содержит изгиб вдоль длины головки. Хвостовая часть содержит вырез. Каждая область опорной поверхности контакта имеет площадь поверхности, по меньшей мере, 19,35 см2 (3 квадратных дюйма) и выполнена так, что простирается, по меньшей мере, на 3,81 см (1,5 дюйма) вниз от верха шпалы железнодорожного пути вдоль стороны шпалы. Достигается предотвращение перемещения рельса. 3 з. и 16 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх