Автоматическое смазочное приспособление к пневматическому молотку

 

Класс 87Ь, 21е № 66117

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР.

Я. М. Каганович

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СМАЗОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

К ПНЕВМАТИЧЕСКОМУ МОЛОТКУ

Заявлено 27 декабря 1940 года в г1аркс. уголь за,% 39297 (303961) Опубликовано 30 апреля 1946 года

Уже известны автоматические смазочные приспособления к пневматическому молотку с цили ндрическим воздухораспределительны. г подцружиненным золотником. - Последнил исп|ользуется также для г:ериодической подачи из масляного резервуара.,рис положенного ai полосги рукоятки молотка. смазки в воздухоподводящи и канал для дальн ейгшего распыления смазки струей рабочего воздуха.

Предлагаемое приспособлен|не отличается от указанных известных терм, что нижняя полая часть воздухор асп редел итель ного золотника, содержащая витую пружину, сообщена OicBbiì каналом,в теле золотника с масленкой, а другим каналом в нижней части!золотниковой буксы — с воедухо п о д>водящим кян асюм, Этим достигается порционная подача, при каждом пуске молотка в действие. смазки, засасываемой за счет вакуума .в н1ерабочем состоянии.

На чертеже и зображен продольный разрез предлагаемого автоматического смазочкого прис пособления.

Цилиндрический воздухораспределительный золотник 9 снабжен осевым каналом 8, соединяющим нижнюю полую часть 11 с масленкой 2. расположенной в рукоятке 1 пневматического молотка, через каналы 5 и 8 в донышке 14.

В нерабочем состоянии пружина

10 отжимает воздухораспределнтельный золотник 9, и масло из масленки 2 поступает за счет создаваемого при этом вакуума в нижнюю полую часть 11.

При пуске пневматического мо,IotKB путем нажатия на рукоятку

1, пружина 10 сжимается, и масло, находящееся в нижней полой частя

1i, выжимается через канал 15 в г и>ксей части: золотни ковой буксы

i 6 и отверстие 18 в воздухеподводящий канал 12. В последнем выжатое масло подхватывается струей воздуха и поступает внутрь молотка, где смазывает детали распределительно-ударного механизма и частично хвостовик пик и с буксой

:мо лотк а.

В рабочем состоянии молотка канал 15 перекрыт золотником 9.

Канал 4 служит для заполнения масленки 2 маслом. Воздухораспре.% 66117 техн. редактор Г. ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

A0I629. Подписано к печати 20/II-I948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланнздата им. Воровского, Калуга делительный золотник 9 в верхней ча сти сна б жен уплотнительной ииайбой б и фильтром 7. Ip е д м е т и 3 о,б р, е т е. н и sg

Автоматическое смазочное приспособление к пневматическому молотку с цилиндрическим воздухораапределительным подпружиненHbIIM золотником, используемым одновременно для периодической подачи смазки из расположенного в полости рукоятки молотка маслякопо резервуара в воздухоподводящий канал для дальнейшего распыления смазки струей рабочего воздуха, отличаю щеес я тем, что для порционе ой подачи при каждом пуске молотка в действие смазки, засасыва емой за счет BR куума в,нерабочем состоянии, нижняя полая часть воздухораспределительного золотника, содержащая витую пружину, сообщена с масленкой осевым каналом в теле золотника, а с воздухоподводящим каналом 12 — каналом И в нижней части золотниковой буксы.

Автоматическое смазочное приспособление к пневматическому молотку Автоматическое смазочное приспособление к пневматическому молотку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пневматическим перфораторам

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к буровой технике, и может найти применение в конструкции приспособлений для непрерывной дозирующей смазки пневмомашин во время работ
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения, и может быть использовано в отраслях народного хозяйства, где применяются для смазывания деталей машин и механизмов жидкие смазки (керосин, масло, гидросмесь)

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к роликам ленточных конвейеров

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к технике смазки, и может быть использовано для смазки узлов трения, испытывающих значительные нагрузки, например крестовин автомобилей, механизмов подъемных кранов
Наверх