Рельсовый педальный контакт

 

СССР

Класс 20i, 31

«. .у ъ

O MCAНИЕ И .-"ОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано е Б оро изобретений Госплана СССР

С. А. Погорелов

РЕЛЬСОВЬ1Й ПЕДАЛЬНЫЙ КОИТАКТ

Заявлено 10 июля 1944 года в НКПС за ."& 4763 (333467) Опубликовано 30 апреля 1946 года .

Осповнос авт юрское свидев< льство Л 6 l 6" î"; 31 я. варя 1 45 0 .а а Р H 1го <

B авторском свидетельстве

М 64202, выданном то му же заявителю, описан рельсовый педальный контакт, в котором переключение электрической цепи осуществляется шаром, 11еремещаем ым под действием подвижного состава по дну коробки педали,,выполненной в виде радиального лотка.

В дне коробки имеется отверстие, в которое входит диск, находящийся при нерабочем положении педали под действием шара и воздействующий на конец двуплечего рычага, управляющего контактом.

Предлагаемый, согласно настоящему изобретению, рельсовый контакт является видоизменением вышеописанного контакта и отличается тем, что коробка педали выполнена в виде двух разделенных щечками лотков, у одного .из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет меньший радиус и расположена ниже, чем средняя часть другого, а боковые части расположены вьгше боковых частей другого.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый рельсовый контакт в разрезе, нерпендикулярном оси пути, фиг. 2 — горизонтальный разрез его. фиг 3 — вертикальный разрез по плоскости, параллельной оси пути.

Предлагаемый рельсовый контакт представляет собою коробку 1, помещаемую под рельсом и прикрепленную к его подошве двумя болтами 8 с гайками 9 и прокладными пластинками 10.

Коробка состоит из двух частей— верхней и нижней. Дно верхней части выполнено в виде двух, разделенных щечками Б, лотков 2 и 8, из коих лоток 2 имеет меньший радиус, чем ло ток 8. В средней части лотков между щечками 5 имеется свободное поле для возвращения шара на первоначальное место после его работы. В этом свободном поле помещается поворотная пластинка б.

Лоток 2 служит для постоянного нахождения в нем шара 4. Средняя часть этого лотка расположена ниже средней части соседнего лотка 8, боковые же его части выше основных частей лотка 8, Лоток 8 предназначен для нахождения в нем шара 4 во время его движения при прохождении по педали поезда. Работа рельсового контакта осуществляется в следу¹ 66189 ющем порядке. В нерабочем положении, т. е. при отсутствии поезда, шар 4 находится в средней части лотка 2. При прогибе рельса под движущимся поездом шар 4 приходит в движение вдоль лотка 2.

Дойдя до конца этого лотка шар 4 по скосам лотка сходит в лоток 8 н продолжает свое движение вдоль лотка 8 параллельно пути во все время прохода поезда.. После прохода поезда, вместе с уравновешиванием рельса, шар 4 подходит к середине лотка 8 и по скосам этой части лотка под действием собственного веса проходит между щечками 5 и возвращается в свое нормальное первоначальное положение в средней части лотка 2.

На пути между средней частью лотка 8 и лотпсом 2, проходя между щечками 5, шар 4 своим весом воздействует на поворотную пластинку 6, которая через неравноплечий рычаг 7 производит замыкание контактов, установленных B нижней части коробки педали.

Предмет изобретения

Видоизмещение рельсового педального контакта по авторскому свидетельству № 64202, о т л и ч а ищеес я тем, что коробка педали выполнена в виде двух разделенных щечкам и 5 лотков 2и8, у одного из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет и еньший радиус и расположена ниже, чем средняя часть другого, а боковые части расположены выше боковых частей другого.

Отв. редактор В. Н. Костров

А01629. Подписано к печати 20/11-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Сокелева

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 304.

Типография Госпланиздата. им. Воровского, Калуга

Рельсовый педальный контакт Рельсовый педальный контакт Рельсовый педальный контакт Рельсовый педальный контакт 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе и способу для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к измерениям давления на рельсы или дорожное полотно транспортных средств горной промышленности

Изобретение относится к контролю безопасности рельсового пути и предназначено для дистанционного обнаружения отклонений его параметров от нормальных, вызванных нарушением структуры рельсов и появлением опасных объектов в полотне

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для получения электроэнергии на железнодорожном транспорте. Технический результат состоит в получении электроэнергии при прохождении поезда по рельсам, когда рельсы приходят в колебательное состояние. Генератор содержит магнитный (электромагнитный) якорь в виде упругой пластины, закрепленной на подошве рельса, колебания которого вместе с рельсом в индукторе из индуктивных катушек наводит электрический ток в виде импульсов, который в единой цепи таких же генераторов может быть использован для практических целей. Генерирующая цепь состоит из неограниченного числа объединенных генераторов, установленных вдоль любого железнодорожного полотна, независимо от направления движения поездов, на любом расстоянии, в любой компоновке и таким образом дает электрический ток непрерывно, круглосуточно в единую цепь. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх