Противоугон

 

№ 66515

Класс 19а, 14

СССР

iK к .Я1ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР о4, --.и л,.

; т=чт

С. Ф. Давыдов = Ь", .-, ):;,з, ;,,-: .

ПРОТИВОУГОН

Заявлено 24 марта 1944 Пода в НКПС аа _#_ 4922 (336408) Опубликовано 30 шоня 1946 г. стие для костыля 4; это отверстие имеет уширение, в которое и западает шип 2. Для лучшей работы противоугона rloäêëàäêà 3 может быть выполнена с отогнутой вниз частью 5, упирающейся в шпалу.

Фиг. 2

Фиг. 1

Тех«. реда r.:;0 Г. Ф. Соколова.

Отв. редактор В. Н. Костров.

А01662. Подписано к печати 9/111-1948 г. Тираж 600 экз. Цена 66 к. Зак. 7.

Типография Госпланиздата нм. Воровского, г. Калуга

Изобретение относится к усовершенствованию противоугона, заключающего в себе выступы на нижней поверхности подошвы рельса, западающие во впадины на подкладке.

Согласно изобретению эти выступы выполнены в виде шипов, западающих в отверстия подкладки, предназначенные для костылей.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически предлагаемый противоугон в двух проекциях.

К подошве рельса 1 приварен или образован на ней каким-либо другим способом шип 2. В рельсовой подкладке 3 имеется отверПредмет изобретения

Противоугон, выполненный в виде выступов на нижней поверхности подошвы рельса, западающих во впадины на подкладке, о т л ича ющийся тем, что выступы выполнены в виде шипов, западающих в отверстия подкладки, предназначенные для костылей.

Противоугон 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение предназначено для крепления рельсов к железобетонным и деревянным шпалам с возможностью установки устройства, предотвращающего угон рельсов. В рельсовом скреплении согласно первому варианту выполнения металлическую подкладку под рельс помещают между двумя резиновыми прокладками. Верхняя резиновая прокладка имеет два выступа высотой до 100 мм каждый, расстояние между выступами равно ширине подошвы закрепляемого рельса. Выступы верхней резиновой прокладки прижимают к подошве закрепляемого рельса при помощи клеммы. В рельсовом скреплении согласно второму варианту выполнения внутренняя грань клеммы выполнена Г-образной, а между клеммой и подошвой рельса устанавливают противоугонное устройство. В результате упрощается конструкция рельсового скрепления, снижаются затраты труда при текущем содержании пути и эксплуатационные расходы, предотвращается угон рельс. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовому крюковому болту, который наложен на подошву рельса. Рельсовый крюковой болт содержит головку, хвостовую часть и вогнутый участок. Вогнутый участок содержит верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и две боковые поверхности. Каждая боковая поверхность содержит область опорной поверхности контакта. Головка содержит изгиб вдоль длины головки. Хвостовая часть содержит вырез. Каждая область опорной поверхности контакта имеет площадь поверхности, по меньшей мере, 19,35 см2 (3 квадратных дюйма) и выполнена так, что простирается, по меньшей мере, на 3,81 см (1,5 дюйма) вниз от верха шпалы железнодорожного пути вдоль стороны шпалы. Достигается предотвращение перемещения рельса. 3 з. и 16 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх