Головка прицепного шатуна

 

№ 67531

Класс 47Ь, 18

4бс, 12

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

) ))

) I

A. А. Микулин

ГОЛОВКА ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА

Заявлено о ноября 1945 г, в Наркоиавиапрои за )е 10058 (3412571

Опубликовано 31 декабря 194б г. стягивают стержнем о, пропущенным сквозь палец 2. На концы стержня о навинчивают шайбы 6 для стягивания проушин.

Настоящее изобретение касается головки прицепного шатуна, выполненной в виде вилки, соединяемой своими проушинами посредством пальца с головкой основного шатуна или с подшипником шейки кривошипа.

Отличительной особенностью изобретения является соединение одной проушины с другой при помощи стержня, пропущенного сквозь палец. Этим самым увеличивается жесткость проушин. На концы стержня навинчивают шайбы для стягивания проушин.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемой головки шатуна. С головкой 1 основного шатуна соединяют проушины 8 и 4 прицепного шатуна при помощи пальца 2. Проушины 8 и 4, с целью увеличения, их жесткости, Предмет изобретения

1. Головка прицепного шатуна, выполненная в виде вилки, соединяемой своими проушинами посредством пальца с головкой основного шатуна или с подшипником шейки кривошипа, о т л и ч а ющ а я с я тем, что с целью увели. чения жесткости проушин последние соединены одна с другой стержнем, пропущенным сквозь палец.

2. Форма выполнения головки по и. 1, отличающаяся тем, что для стягивания проушин применены шайбы, навинчиваемые на концы стержня.

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Л06244. Подписано к печати 8/ЧИ-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 77.

Головка прицепного шатуна Головка прицепного шатуна 

 

Похожие патенты:

Шатун // 17923

Шатун // 2159875
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции шатуна

Шатун // 2159875
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции шатуна

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано в приводах режущих механизмов уборочных машин

Изобретение относится к двигателестроению и применимо в поршневых машинах и узлах возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении гибких соединений

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и может использоваться в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх