Тормоз с размещенными внутри барабана колодками

 

ЛЪ 68035

Класс бЗс, 55,, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКтКНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрировано в Бюро изобретен(< „: - 3"1А :, f)..

><, г(<.:, M. И. Си<)1чук

ТОРМОЗ С РАЗМЕЩЕННЫМИ ВНУТРИ БАРАБАНА КОЛОДКАМИ.105<0)<с<)о 27 н(оли 1945 года в Н)(0::n . <в 9809 (339734) Оиуб.)аковаио 3! марта 19)7 года

П(<с !()Нщсв I);>00p(T(. ннй ОВ10снтся ) ррикционным тормозам, использующим !

<)!ЬстВИО >)01!011!IIITCJII>l!OM 1«)ЛОДКИ QJIH >>СИ.И

Цель данной конструкции за1;л!Очаетс)1 в з;)меп< системы гпдровагуумных усилитеIc)5, Осооснпо на грузовых автомооилях.

Преимущество этой гоиструвцнн х!еред

;. !<дровакуут(но)! системой заключается в

"л едующсм:

1),,))онолиите;)<.нос устройство c,t)IOçnòopкци)1 независ!гма от (!и!гател)! 23 п)ютпвонололиость гпд(ровакуумноп системс. которая работает и 0(иов)<ом ири p;t а так;f>C )гОТрСб", T >!<"!II и!П<:И< !)ТаТь1 1(Il;lll)I ÎT

И<),)Д(тСЛ 5!

Г)сз)вен ы< т«рмО.И! ы" );

К< < !)СТСМ015 Р1>)Ч<1ГОВ, )if))IOO,(I()t t>IX В ДСИ

;:твие тормозной тягой. jlOBoлнительиой и— .!0,1к(!)рилли.). Ивзмо)кпост<, к;<(к. )10(тупит(з!пи иго. Т<з<к !! вр !щатс )ьпОГО дви(к(ни(1.

1!Ос!)() ТОГО, как Оиа то!5 Кс систсмоll ры In гав 0))пижа<етс)! I; бараба<з!у. вращательное

f)ltt)л:.ение посл-:!него уг>лсчст ос и повира!От (а зги);оторыбь<, воздействуя через ролик ига рьтчате и:1 клпи. раз)кпмает OCIIO))!III<) 1:олодки и вызы.)з(>г ус)<,t< ши. Ик тормозящего,>(ейст)ги.ч.

Па чf )п(Об))(!>кси i )>о!<струк(и(и)1 иредлагасмог(тормоза(устроиство и рабоT(L ГатОРОГO 01BIC(!lit>I Пиж(.

ХО))мО:, 010!)TIIPOI)(

1>(<Л)! IIPII !)1)iiIBP11111(Oil ))<00!)It(it Иа> (<1(М<) )Ь

П(i IIС I(i;t<> 1 ОРМО lа(ТО IIP015301)ДСТ С;!ОДУ10щс<>: тиг;1 12 <)0T51)icT за пару;кный гОрмт),ной рычаг 11, который через валик 10 и)ьч)рщт рыч;.<г .). переда!Он(ий ус«лнс чс<рс-, ;ip(IItcки S и coc!IIII5IIoIBII(TIII И (па ры IntII и и 6, кот)рыс качают(.я около опер

2О, 2(. Рычаг й)(опираясь <па разжимной илии 4. р;!з(винcT TOJNIOOIIIIO коло<тки 3.

)то и ирщ!введет тормож<мше бараба))а.

Кроме того, рычаг 6 будет 0;tиовремепПО действовать иа толкател! 16, помещепиь<й в )и)ираг)ля)ощис тр<)вс(рсы 15. Эт(гг телкатель l 6 свопм роли!(0<м 29 оудет п<риж)кват), и тормозному бараба<пу дополни(ел!>Нт lo ИОдиижпую тврмозну10 колегку 14.

При нр!Ниц<Щи <)«р<)б;<и<1 колод)кз 14 будет т!)лс! :lть(;I !, (Tof)Otic вр

1il!if(iiif> 1!Л:l ЕЛ< ИО (lf (IСМ (.ам)>IМ Il1)0113011, (<>ие )т ку" зч ;01)0!! Щайоы 3)). скободно ицстои !I;i ирсдохраиитель 1() и<1< 1«тс)1 и

pcpuIcI) части 1 <)lpa0)III)otltttc дли и<)дщккПОЙ <к0.!Один. а ъ пиькнсй час l;il д<и< ку палка 25 тля тор)<ожени)1 .<Ода в<перел и назад.

Еу.(ОЧКИ l)pll И()иорОТС И)айбы ?>О гиаКИ407

¹ 68035

Отв. редактор В. Н. Костров.

Темп. редактор М. В. Смольякова

А-07169 Под>тт>саво печати 21/Ч11- -1948 г. Тираж 500 зкз. Цена 65 кои. Зак. 496..

Типография изд ва «Московский <Ьчвшевии», Чистке прумвп и. тываютсл на роллк 18 и reu самым 111юивводят усиленный нажим иа разжимной ,клнн1 4 через >рычаг 5. Разжлмпой клин в свою очередь усиливает нажим на тормаеные колеп1ки. Сила торможепия будет зависеть OT силы нанинма на педаль тормоза.

Для осуществления свободного поступательного движения клина 4 m нем имеете>r продольное отверстие 21.

В верхней части тормозного диска имен>тел дне траверсы 15, которые выполняют роль направляющих,тля третьей тормозной колодки 14 и удерживают основные тормозные колодки ог бокового и ародольного са1еще>пил. Толкатель 16 .возвращаетея в исходя1ое положение под действием и рукины 24.

Крепление траверс с колодками 3 устроено таким образом, что с помощью болтов 22, имеющих квадратные головки, и зкацентричных втулок 17 тюжно осушсствляп> реГулировь>J ropN>)Hьfx колОДОк, стягиваемых пружина>мп 23.

Выутр кулачковсй шайоы 30 сделан ш>луктугльтй вырез l3, » который помещепы две пружины Ы; возвращаннци шайбу и сопряжеиную с ней колодку 14 >-исходное аоложение. Прукины 26 чсре:. шайбы 31 упираются ь упор 28, уст>апти>ленньпч на неподжжнюм диске 2.

П p е д 3l, е т. и з. о б р е т е rr и я

1. Тормоз с разиещеннымп внутри барабана колодками, разжимаемыми 1юсредстьом системы рычаге>в, в котором одна иколодок при сцспле1шп с ба>рабаном ваедействует аа поворотный орга>н, осущест».ляюпний допо1нительнос давлепие па нелодки через пос>редство с ннряженпого с пой рычага системы, о т л и ч а н> шийся тем, что ново>ротный орган выполнен в ви,1е соосной с барабан:ом кулачиэой шайбы

30, воедейств ующей своей профилиротннпей частью 25 на рычаг 5.

2. Форма выполнения тормоза rrO и. l, отличающаяся том, что, с целью возврата шайоы 30 и сопряженной с ней колодка 14 в псходное положе1ше, шайба> соедичсиа посредством пружин с неподБплсеюй 1ю стью.

Тормоз с размещенными внутри барабана колодками Тормоз с размещенными внутри барабана колодками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к суппорту дискового тормоза, содержащему корпус, который располагается так, что охватывает тормозной диск транспортного средства, крышку, прикрепленную к корпусу, две упорных втулки, которые подсоединены к держателю тормозной колодки, снабженному тормозной колодкой для обеспечивающего торможение зацепления с тормозным диском, и которые подвижны в корпусе в осевом направлении на расстоянии друг от друга, поперечину, связывающую две упорные втулки, и рычаг, служащий для передачи силы торможения от тормозного цилиндра, прикрепленного к суппорту, к поперечине

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств, а именно к тормозным механизмам дисковых тормозов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колодочным тормозам колесных транспортных средств

Изобретение относится к поршню для тормозной системы с гидравлическим приводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозному оборудованию

 // 163496

 // 343471
Наверх