Парашют

 

Класс 62с, 23в1 № 68129

СССР

ОПИСАНИЕ И30БРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. В. Рыбников

ПАРАШЮТ

Заявлено 10 декабря 1945 г. за М 10178/342941 в Народный Комиссариат авиационной промышленности СССР

Согласно изобретению предлагается новый тип парашюта, выполненного в виде свободно вращающегося ротора, лопасти которого упруго монтированы в его головке, для возможного свободного колебания их около собственных продольных осей под действием встречного потока воздуха.

На чертеже изображен общий вид парашюта в момент спуска.

Парашют выполнен в виде ротора с несколькими лопастями 1, комлевые части которых упруго монтированы в головке 2. Головка имеет возможность свободно вращаться относительно вертикальной оси 8, жестко соединенной с подвесной системой парашюта. При спуске ротор будет вращаться, а лопасти 1 под действием на них встречного потока воздуха будут совершать колебательные движения около своих продольных осей. За счет такого сложного движения лопастей поддерживающая сила парашюта увеличивается.

Предмет изобретения

Парашют, отличающийся тем, что он выполнен в виде свободно вращающегося ротора, лопасти которого упруго монтированы: в его головке для возможности свободного колебания их около собственных асей под действием на них встречного потока воздуха. № б8129

Техред Т. П. Курилко Корректор Н. В. Гераськина

Редактор В. А. Громов

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Поди. к печ. 31/VIII — 62 r. Формат бум. 70 g 108 /<6

Зак. 2203/8 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б,

Парашют Парашют 

 

Похожие патенты:

Парашют // 41356

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения аварийного летательного аппарата

Группа изобретений относится к парашютам. В первом варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Стропы парашюта в направлении, поперечном лопастям, собраны в пучки, которые крепятся к подвижным управляемым коромыслам на взаимных расстояниях, пропорциональных расположению строп на продольном сечении лопасти. Во втором варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Отверстия для самонадувания расположены не более чем на 25% радиуса лопасти. Группа изобретений направлена на повышение надежности и безопасности спуска путем управления или регулирования скорости раскрытия парашюта и скорости спуска. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации. Способ десантирования полезного груза с помощью крыла характеризуется тем, что на участке траектории спуска накопленная кинетическая энергия расходуется на придание крылу дополнительного импульса на вращение вперед. Крыло совершает полный оборот вокруг полезного груза и переходит в режим авторотации, вращаясь вокруг горизонтальной оси. Управление режимом авторотации и траекторией спуска осуществляется путем циклического изменения установочных углов атаки и кривизны профиля консолей крыла. Изобретение направлено на увеличение эффективности использования площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Парашют состоит из двух лопастей, расположенных под углом атаки к поступающему снизу потоку, соединенных с грузом стропами, соединенных между собой постоянными гибкими креплениями и одним управляемым размыкаемым креплением. Каждая лопасть симметрична относительно своей середины, а длины ее строп, расположенных симметрично относительно середины, попарно равны. После раскрытия парашют опускается нейтрально с вращением лопастей. Парашют может быть переведен в планирующий режим размыканием управляемого крепления. В другом варианте выполнения парашют имеет два размыкаемых крепления. Группа изобретений направлена на повышение безопасности спуска. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к вращающимся парашютам. Купол парашюта состоит из центральной части, имеющей треугольную, квадратную форму или форму многогранника, к которой управляемым креплением прикреплены в сложенном состоянии три или более лопасти. Дальние от центра парашюта стропы лопастей выполнены равной или большей длины, чем стропы, примыкающие к центральной части купола. Управляемое крепление выполнено в виде тканевого или пленочного полотнища, охватывающего лопасть, уложенную в валик. Каждое полотнище прикреплено одним или несколькими управляемыми замками к центральной части купола, или же несколько полотнищ скреплены одним замком между собой. Изобретение направлено на повышение безопасности спуска. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх