Патент ссср 68751

 

№ 68751

Класс 46с> 105

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Я. Мильтин

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С СИЛЬФОННЫМ ГАЗОВЫМ

ТОЛ КАТЕЛ ЕМ

Заявлено 29 апреля 1946 г. за № 344861 405 в Министерство тяжелого машиностроения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 11 за 1965ã.

Топливные насосы с сильфонным газовым толкателем и дросселирующим перепускным клапаном известны.

Предлагаемый насос отличается тем, что для обеспечения плавного нарастания давления топлива в подплунжерной камере путем перепуска его через постепенно закрывающийся клапан топливоподводящий обратный клапан в нем выполнен двусторонне подпружиненным. Изменение затяжки пружины клапана для дозирования топлива производится при помощи упора, переставляемого от профильного кулачка.

На чертеже изображен топливный насос с сильфонным газовым т олкателем, Насос состоит из составного корпуса 1, сильфона 2, подпружиненного плунжера 8, топливоподводящего обратного клапана 4, возвратного клапана 5, дросселирующего игольчатого клапана б, нагнетательного топливного клапана 7, поворотного профильного кулачка 8 и поплавка

9, плавающего в полости 10, заполненной жидкостью, способной выдерживать высокие температуры.

В момент, когда в рабочем цилиндре начинает создаваться компрессия, сжатый воздух, проходящий по штуцеру 11, давит через поплаьок на жидкость в полостях 10 и 12. Жидкость в полости 12 передает давление сжатого воздуха через сильфон плунжеру, заставляя его опу.скаться. При движении вниз плунжер сжимает пружину 18, которая, в свою очередь, прижимает клапан 4 к седлу 14. После этого опускание плунжера прекращается. Оно возобновляется только тогда, когда компрессия достигает такой величины, что пружина, действующая на иглу форсунки, оказывается не в состоянии удержать ее. В этот момент плунжер возобновляет свое движение вниз, подавая через клапан 7 горючее в цилиндр двигателя. В дальнейшем опускание плунжера происходит под воздействием давления газов в цилиндре, проходящих через штуцер. № б8751

При соприкосновении шайбы 15 сильфона с ограничителем 1б опускание плунжера и подача горючего прекращаются, а пружина иглы закрывает форсунку. Давление в цилиндре при выхлопе резко падает, сильфон расправляется и поднимает плунжер, который засасывает горючее через штуцер 17 и клапан 5 в полость 18. Клапан 4 снова поднимается. Поплавок предохраняет жидкость в полости 10 от завихрений и уноса в рабочий цилиндр. Клапан 7 регулирует скорость подачи горючего, благодаря чему предотвращается преждевременное закрывание клапана 4. Момент закрывания клапана 4 может быть точно установлен путем поворота профильного кулачка, который, воздействуя через упор 19, изменяет степень поджатия пружины 20.

Предмет изобретения

1. Топливный насос с сильфонным газовым толкателем и дросселирующим перепускным клапаном, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного нарастания давления топлива в подплунжерной камере путем перепуска его через постепенно закрывающийся клапан, в нем lonëèB0ï0äBoäÿùèé обратный клапан выполнен двусторонне подпружиненным.

2. Насос по п. 1, отличающийся тем, что, с целью изменения затяжки пружины клапана для дозирования топлива, в нем применен упор, переставляемый от профильного кулачка. № 68751

3

16

Составитель В. А. Бродский

Редактор Л. М. Жаворонкова Техред Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина

Подп. в печ, 6.IV.1965 Формат бум. 700(108 /is Объем 026 изд. л.

Заказ 597/4 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 68751 Патент ссср 68751 Патент ссср 68751 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором
Наверх