Повозка с гусеничным движителем

 

Класс 63с, 30

63d, 23

cccv № 69398

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Г. Лягуша

Повозка с гусеничным движителем

Заявлено 8 июля 1946 года в Министерство автомобильной промышленности СССР за № 260 (347148) Опубликоване 30 сентября 1947 года

Известные повозки с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот смежных звеньев друг относительно друга в одном направлении, недостаточно совершенны, требуют установки дополнительных рессор, что усложняет конструкцию.

Отличительной особенностью предлагаемой повозки с гусеничным движителем является то, что звенья движителя выполнены упругими, с целью использования гусеницы в качестве рессоры.

Каждое звено предлагаемого движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между. упорами и концами пластин.

Упоры на звеньях предлагаемой гусеницы расположены таким образом, что возможен поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший 180 .

На фиг. 1 изображен общий вид сбоку повозки на гусеничном движителе, на фиг. 2 — вид в плане звена гусеничного движителя и на фиг. 3— вид звена гусеничного движителя фиг. 2 сбоку.

Гусеничный движитель состоит из упругих пластин 1, соединенных между собой шарнирно при помощи проушин 2 и пальцев 3 (фиг. 2 — 3).

На пластинах 1 в средней части укреплены упоры -l, позволяющие движителю изгибаться в шарнирах только в одну сторону. При этом пластины друг относительно друга могут поворачиваться на угол, меньший 180 (фиг. 1).

В противоположную сторону изгиб возможен только за счет изгиба упругих пластин 7.

Предлагаемый гусеничный движитель является бесконечной рессорой, лежащей выпуклой стороной на земле.

При такой конструкции надобность в дополнительных рессорах отпадает.

Предмет изобретения

1. Повозка с гусеничным движителем, звенья которого снабжены упорами, ограничивающими поворот звеньев друг относительно друга в

377 № 69398

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3 одном из направлений, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью использования гусеницы в качестве рессоры, ее звенья выполнены упругими, причем упоры расположены так, что допускают поворот звеньев друг относительно друга на угол, меньший

4 80 . Отв. редактор М. М. Аккшин 378

2. Форма выполнения повозки по п. 4, отличающаяся тем, что каждое звено движителя составлено из нескольких пластин, несущих в средней своей части упоры, взаимодействующие с концами пластин смежных звеньев, а шарниры расположены между упорами и концами пластин.

Редактор А. А. Рязанцев

Повозка с гусеничным движителем Повозка с гусеничным движителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к деревообработке, в частности к окорочным станкам. Режущий орган окорочного станка содержит бесконечную гусеничную ленту, перемещающуюся между ведущим и ведомым колесами (6). Звенья (1) ленты соединены между собой шарнирами (2) и имеют на внешней поверхности режущие элементы (4). Гусеничная лента выполнена с шарнирами односторонней сгибаемости, имеющими упоры либо связи (3), ограничивающие поворот соседних звеньев на угол более 180 градусов. На звеньях перед режущими элементами имеются упоры (5) переменной высоты, определяющие величину выступания режущих кромок режущих элементов относительно обрабатываемой поверхности. Режущий орган имеет возможность перемещения в поперечном направлении относительно бревна. На каждом из звеньев по его ширине установлены режущие элементы с различными углами резания, в том числе с возможностью скобления. Лемех (9) предназначен для удаления срезанной коры из внутреннего пространства гусеницы. Протекторы (11) препятствуют попаданию срезанной коры под колеса. Упрощается конструкция и повышается КПД механизма за счет снижения сил трения. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх