Коловратный двигатель внутреннего горения

Авторы патента:

F01C7F01L5/04 -

 

¹ 6%(И)

Класс 46аз> 8

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

M. В. Максимов

КОЛОВ1 ЛТ111.1Й ДВИГЛ РК;1Ь ВНЪ.тГЕ1ШЕГО ГО1 Е1ИИ

Заявле io 3 гзаii 1946 г. за ¹ 34-1858 в <1«висте;)ствo тяжелого iiaiir 1«о<г роеш<» СССР

Утке известны колоиратпые двигат ;III внутреiiiiol .орс>ти!<, у которых ротор снабжен радиальными лопатками и Номе!цен в;>кe!((IIE I)» il!o рясно;тожеииом и свооодио вра!цатотц(м(л 1(ож) х((;ки;(костттт,l )I к<). I Е,—

1(оьт, с примепс вием пеиодви киого, иом<и(еииого ««утри ро!Оря, зо,<0<пи!,а перекрываlои(его меж IOIIBTORIE I»(i Окиа иос:I(("lil()Г() и II .

Отличительной особенность!о оиис(,ц«т< мого;пи!гятелл являет<ил то. что длл образовапит! камер горсиия 1!ocòî»ííoãî o<) hoмя, li(10.

На фиг. 1 изооражеи вертикальный ря)рез;(вигятсл;1 i:o ЛА и» фиг. 2; па фиг. 2 — -поперечный разрез ио ББ ия фиг. 1.

Коловратиый т(впгателт, состоит из ротора с ря:(цял),и «ми,loi!OTкями 6, врa!1(alolцегося ия валу 7. Неио;(ви;к!ioio зociori»!I 2, Il(л иа валу 8 стаиины 4 и гыхло>птой улитки <>. Золотник 2 «тц рхцсй <яств с виутреппей стороны ротора 1 образует «сясы«атотцуто волос ть .). кото0 рая сооотцается каналом 10 с впутр EEIIviE иолосттио «ыхло<гвой улитки 1.

Нижияя часть золоттптка спабжеия углублетти< х! Нр<;(< т<т«лт(юи(их! собой камеру 11 гореиия, «которой ряз !< и(си>,1: форсу<:,кя (2, эл ктрозапал 13 п каиальт 14 длт! «оздуха, т!Од<1«(тет!Ого зя с !< т (< и г<)оое;киог ) дсйствия лопаток 6.

>тп; Троп!!!(я ЧаСТЬ 15 ЗОЛОТН!и я ЗilIIO,I!i <1И я OX:1(iii<:1;iiO! Il<тй ;КИ,КОстт то.

)> период пуска двигателя замыкая)т цепь электроз<ттт(тл» i3. Откр!!в<пот вентиль охла)ттдатотц< и воды, которая. стекал ия,!<Нвятки 6 иря«ой части ротора 1, прги)одит его в медлет!т!Ое врягцетпl<,, (<тле< iio;(»i<)i через форсунку 12 в камеру горе!1!111 иеско;тт.ко E!0pEIIIi ряс иы.i

Воздух> поступаю)ций пз ротора и камеру горения, отклоняет факел горепн» и сторону от э,иктрозаиала, оставляя его в зоне умеренных температур. !

) процессе работы двигателя (прп нормально)и числе оборотов) увлскас мое iio прап(синс ротором жидкостное кольцо образуст два водяных зс!)кат?8, одно — «1!епгиее !6, расиолага!о)цесся ь межлоиаточиом пространстве ротора !, Ооа зсркa;i» !6 и l7, вследствие раз!?и!?аю)цегос.t цеитрооежного да«лепи». стрем»тс» h одному уровню--уровню внешнего свободного зеркала, Осцн»КО> 13СЛ Р;(СТ «ИР;) IiC 1 i < IITPJI >II!01 О Pñ1CJIO<(05)i<ÍПЯ 0(Еи J?j)811!0!I I!5( ротора í )ioi)iYxc(3, tip!i врапп IIJIJI ротора (, в правой его поло«ине ло1(BT Ii)(ИОГPViti8(OTCSI )3 TO.И!(У ЖИДКОСТНОГО КО I«IIB и 38КЛ)ОЧРИНЫ)1 )М()1> (t t I l ) J It )308)l)>X, сiii J I IIQSI CI> > J I p 0 I I 5 IT C 1 13 уРТ сбзг и)!<ен И !О уро(?п(!1 «ОДЯИЫ х зе))к(!5(, 1?с<1 сдс (?п< чс го возрастас т разность гидростатичсских напоров

I?tie i, (?истр(i ротора, чем и ооуславл!И?аетс» Идра!3,:>а и. I f0 iñãè !01 О ?t<>ih;I 3 .1011»ТКс(ГИИ POTOj)8 !.

lxoJ ;(;(межло(гаточиа»»чсйка ротора достига<т ооласти кait(ры j! гoj)olf115f, сжатый «»чс)ике воз,(ух «ытесивется в камеру горев)ия иавстрс -! у ix струй форсуики 42, )ин тупа)о)цих нсирсрывио от iîí>Ill I3II0I о пасоса. (! p(зультатс пагистаи !» «камеру 1! п)реиия сжатого «оздуха и то)(ли«а «11(и происходит и< ирсрыгигый ггроцсc(горе)1!15(при 1?ысоких температуре и да«ленин.

Образу!(»ц!(сс)г пр)г )и)сто»ином да«лсиии продукты горения )н)еле

ИХ 11< 110;И>ЗО«с)н И)(OTI?0;151T<51 >1(!)Р;3 )? t>IX10 Уг!ИТКУ 5 )3 HJ>IX IOI III>>>IO тру оу.

jl j)0;(xtcт изобрс тснпя г

1;оло«ратный д«игатс,п, «путрепиего горения, ротор которого снаоi1;<1t радиальными;ип(аткам)г ii нем< и(си «;)ксцентричпо расположспиом и с«обо (по 1?рапса)о)цемс)(кoilivx» с жид)и)стным кольцом, с примснеппс

< м )гомсп(сииого впутр)г ротора, ш !И)движиогO золотника, перекрыв»)овцс>го мсжлоиаточиьге окна после;(ггсго и имен»него кана.гы,(:г» воздуx8>

ПОД»1?ас> .>(Ого За СЧРТ цент))обе)киОГО ДРЙС) «и)(ЛОИ»ТОк, 0 Т, I И i а 10 111, П Itr си. Тлг, »To;(5(образования камер горения постоянного ооъема, неподвижный золотник снаб)ксн мсстным углуолеписм, в косм рази<)цси)( форсунка и олсктрозапал.

dt

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР редактор П. Г. Ежокин

Информационно-издательский отдел. Подп. к пел. 1.1/Ú-1960 г

Объем 034 п. л. Заказ 307-1. Тираж 250. Цен:. 50 коп.

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:
Наверх