Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие

 

всебок нр,,ч

ИА i È Õ!.,. ЧАЯ библиотек. >vv(6А

О П И С А Н И Е niiezovse

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сешеа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.01.73 (2l) 1874604127-11 .

2 (52) М. Кл.

Я 65 G 63/02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.06.78Бюллетеиь № 22 (4б) Дата опубликования описания 12.05.78

Гееударетееееай еенетвт

Вееета йеееетрее СССР ее делан езебретее» а еткратее (6З) УДК 621.771. . 067 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н. H. Шляхтин, В. М. Ашмян, А. Д. Маслюк, В. П. Зудов и А. B. Аксенов

Государственный проектный институт Типронефтеспецмонтаж (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРУБ, ИМИОЩИХ ЗАЩИТНОЕ nOKPbf THE

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым в линиях нанесения покрытий на трубы, в частности для .приема и передачи: труб на . другую технологическую операцию или штабель.

Известно устройство для перемещения труб, содержащее накопитель с подьемноопускным механизмом и наклонными пол ками для выдачи грузов и доэаторов в виде поворотного желоба на нижних «онцах по- 1О лок 1 .

Недостатком известного устройства яв-, ляется сложность конструкции, следователь но, ненадежность в работе. 15

Наиболее близким к изобретению явля» ется устройство для перемещения труб, имекапих защитное покрытие, содержащее раму с направляющими и перемешакепуюся по направляюшим тележку. снабженную ка- 20 реткой с цепным и пневматическим приво дами $2).

Известное устройство не обеспе ивает сехранность защитною покрытая трубы при ее транспортировке. а

Цель изобретения предотвращение пов реждения защитного покрытия труб.

Hemü достигается тем, что в предлагаемом устройстве каретка оснащена опорной поворотной платформой с шарнирно смонти» рованным на ней двухплечим рычагом, одно плечо которого снабжено захватом, а дру гое: шарнирно соединено с пневмоприво дом кареткие

На фиг. 1 показано устройство перед его загрузкой трубами, общий вид; на фиг. 2 устройство в загруженном состоянии общий вид; на фиг. 3 то же, вид в плане; на фиг. 4 - разрез rо. А А на фиг. 2.

Устройство содержит раму 1, на кото рой установлены шарнирно-рычажные сбра» сыватели 2, смонтированные на шарнирных опорах и соединенные между собой тягами

3, которые через отводные блоки 4 соединены с силовым приводом.

В начальной части рамы размещен пеь» ной привод 5 каретки 6 .па клорой Х тановлен салоеюй привод, например. пыевмо цилиндр:7, шарнирно связанный с одним плечом двуплечего рычага, другов плечо

610756 которого оснащено захватом 8. Рычаг установлен на призме 9, которая расположена на опорной поворотной платформе каретки.

На раме 1 около камеры окраски устьновлены отводные блоки 10 тросовой системы, Перемещение каретки производится от приводной станции 11, а поворот сбрасывателей - посредством силового механизма, например электролебедки 12. Тросовая система 13 перемешает в исходное положение тележку 14, на которой расположены конические ролики 15 и 16. Привод тележки 14 содержит тросовый двигатель 17, тросы которого расположены по обеим сторонам рамы и перемещаются за счет цепной передачи 18 от редуктора посредством муфты 19, соединенной с электродвигате» лем 20.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении каретка 6 с при-! емной тележкой 14находятся вместе в на-чальной части рамы, вблизи камеры окраски. При этом двуплечий рычаг и сбрасыве тели 2 опушены вниз. Привод возврата приемной тележки 14 отключен и она мо д жет свободно перемешаться под действием движения трубы.

Выходящая из камеры обработки труба минует опушенный двуплечий рычаг, призму 9 каретки и находит на конические опор щ ные ролики 15, упирается своим торцом в конический опорный ролик 16 приемной тележки .14. Под действием врашательно-поступательного движения трубы приемная тележка 14 перемешается по раме 1 s край» зз нее положение. При полном выходе трубы as камеры обработки она ложится на призму

9 каретки, после чего рычаг поворачивается и захватывает торец трубы.

В таком положении, когда обработанная труба одним концом лежит на роликах 15 тележки 14, а другим - на призме 9 карет ки 6, она перемещается приводом 5 до стендов готовой продукции. После этого сбрасывателем 2 трубу сбрасывают в правый или левый стенд готовой продукпии„а приемная тележка 14 и каретка 6 возвращаются в исходное положение для приема, транспортирования и сброса следукшей трубы.

Формула изобретения

Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие, .содержащее раму с направляющими и перемещающуюся по направляющим тележку, снабженную к =реткой с цепным н пневматическим приводами, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью предотвращения повреждении за шитного покрытия труб, каретка оснащена опорной поворотной платформой с шарнирно смонтированным на ней двуплечим рычагом, одно плечо которого снабжено захватом, а другое шарнирно соединено с пневматичеоЭ .ким приводом каретки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 391972, кл. В 65 57/20„1971.

«

2. Авторское свидетельство СССР № 259301, кл. В 23 К 37/04, 1967.

610756 .Ф 7

Стенды геао8аи лр 4игцфи

ФИа 4

Составитель В. Юрченко

Редактор О. Торгашева Техред Н, Андрейчук Корректор.f4 Яцемирскаи

Заказ 3080/15 . Тираж 1075 .. Подписное

ЦНИИПИ. Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и откратий

113035, Москва, ЖЗб, Рауаскаи наб., д. 4/5

М

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие Устройство для перемещения труб, имеющих защитное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе
Наверх