Устройство для смены шпал

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сеюэ Севетсиих

Социаяистияесии х

Реепубяии

Ol) б 16353

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к .авт. саид-ву (22) Заявлено 19)876(21) 2396695/29-11 с присоединением заявки 36t

Государственный коми с

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

{23} Приоритет (43) Опубликовано 250778pnллетень ЭЙ 27 (45) Дата опубликования описания 14.06.78 (53) У.ДК 625.144.6

,621.86 (089.8) (72) Авторы изрбретевия

В,И.Макаров, Н.С,Довжик, и Б.К. Путятин

Камыш-Бурунский железорудный комбинат им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель

I (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИЕНЫ ШПАЛ с возможностью поворота от силового цилиндра 3..

На кронштейне 2 шарнирно закреплена тяга 4 с закрепленным на ней меха-. низмом смены шпал, состоящим.из шпального захвата 5, привода 6 его перемещения с редуктором 7, рельсовых упоров 8. Подъем механизма смены шпал производится силовым цилиндром. 9.

Кронштейн 2 поворачивается вокруг оси 10, расположенной. в концевой части устройства; ось 10 перпендикулярна продольной оси устройства.

Рельсошпальиая решетка вывешивается на необходимую высоту силовым цилиндром 9,механизм смены шйал опускается в рабочее пОложейие с одновремен.ным движением устройства вдоль пути до точной остановки над шпалой, подлежащей смене. Механизм смены шпал перемещается вдоль пути силовыкт цилиндром 9,который поворачивает ось 10 на некоторый угол,при этом кронштейн 2, жестко закрепленный на оси 10 и шарнир- но связанный с тягой 4,перемещают механизм смены.шпал на величину, необходимую для точной установки над шпалой шпального захвата. механизм смены. шпал .опускается до соприкосновения с рельсами. и прижимаИзобретение отиосится к средствам механизации путевых работ, преимущест-. венно в карьерах.

Известно устройство для смены. шпал, содержащее установленную на ходовые тележки раму, на которой закреплен кронштейн со шпальным захватом с воэможностью поворота от силового цилиндра и смонтированы рельсовые упоры и привод перемещения захвата tl) .

Однако это устройство имеет невысокую производительность -это обуслов-! лено тем, что установка шпального захвата над шпалой производится при перемещении устройства и с одной его установки возможна замена лишь. одной шпалы.

Цель изобретения - повьиаение производительности устройства.

Для этого ось поворота кронштейна расположена в концевой части устройства и перпендикулярна его продольной оси симметрии.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство., общий вид; на фиг.2

25 шпальный захват, вид сбоку.

Устройство для смены шпал содержит установленную на ходовые тележки раму 1, на которой смонтирован кронштейн 2, закрепленный на раме 1 (53) М. Кл.

E 01 В 29/10

616353

Составитель Н.Проткоза

Редактор Т.Зубкова Техред А. Богдан Корректор С.Змеелова

Заказ 4030p30 . Тиран 670 йедиисное

ЦНИИПИ Государственного комитета Соъата Министров СССР по делам .ивофретвннй и открытий

113035., Москва, й-35, Размокав наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, в . уи ород, ул.. Проентнан, 4

Устройство для смены шпал Устройство для смены шпал Устройство для смены шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал
Наверх