Стопорное устройство

 

(»626258

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (о ) OK», I:! (тс.1ьпое ек азт, с:3:! 1-:3, (22) За>!1KICIIA 07.04.77 (2! ) 2474013 25-27 (51) ) 1.Кл. - г 16 В 21 12 с присосди!;e: ècì з".ÿB:i Xc—

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) !рио;):!т т— (*3! Оп)»,1:i ABRI!0 30.09.78. 1310 K»c-:cl:B Ло> 36 (53),,)К 621.888.4 (0SS.S (4 о ), 1 . т ы О и м б . и K (i! 3 J! i iя» и и с ы 1: I 51 . ..) 8. > 8 (72) Авторы изобретения

А. И. Колиденков и А. Л. Счуров (71) Заявитель (54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

1!зобрстсппе от.!Осится к стопорным уcTройствым, широко применяемым В авиации, общем мыи!«Построении, судостроении и так далее J! и )сд:!азначенным для стопорения осей, Валиков, поршней для предотвращения и: оссвог» сме)цсния относительно ответ!!ыK деталей, а в частности для стопорения B K):(>. 1:!с летательного аппарата валика или педали в ус-.ыново f!Ioi» корпусе:10cëå

pciул;!.)овки (л !Пы педали ", зав.!симости

0I роста лс) ц;ка.

Извсстио cTO:!ор »ое устройство, содсржащс: кo .)11) с с отверст»!ем, в котором уcTII! I(! B3лс:! B B,(и к, !I пргж и пи \!О скоо) В

pop)Ic В".Сь)!срни, размсl!lеин) 10 В кольцеВой KB:-!авкс 13В. lи!»а и паза. ; копи) са (!).

Ос:!(В:!ы)! недостатком такик стопоров являс-. С(1 Oдllo .)àçîâîñòü ик ппименс ия.

Извест;-го стопорное устройство, содержащс(. корп1 с с ATBC,)стисм, В котором устанков.lc:I вы.»ик, и U-оораз:!уlo пружинную с:(о(бу, размс!ценную своими ветвями ,в совмсщi !нык боковых прорезяк корпуса и кольцевой канав <с валика !2).

Основным:.!Одостатком такого стопорного устройства являс!ся отсуTcTBK замкового устройства В стопорной скоос и, как следствие, низкая надежность пр>и в)!орации нлп при сл) .айном за!!еплснии посто: "..:Ii!ми .IPcT),cr;I)lè за к0:!Пь: п1)У)к:il»i!01 сто»! о р а.

Целью изобретения яв. 15ICTc51 создание

cò0ïîpсяого ус-.ройства, предназначенного ,Iëÿ стопореl»ия от осевого перемен(сипя ва,! ка, взаимодействующего с корпусом, и оббi .cr!C>!1!Вы!0»це! 0 повн»п»с:»ис Bl,cll,lt BTBи:!онной надежности сто 10;)cI»!151.

Эта цель дост1»гастся за cBñò того. чт» . Опцы стопо;)а ооразуют замок, предотвраII 1101" ii!1 С а 1 ОП )0 > 30 IЬНОС >3!>I!IB > а И (I C С г :!»ра из проточк:i.

На черте «с изоб:)аже .!о стопориnc уст:)ОЙСT)30 В С(>AAC С ПОПСТальBAII В1>!1»ОС1»01! с-.опорного . с»")Ойства.

Стопо;);1:)с уст:)ойство состоит:!з корпуса ) с дВ мя боковь!м1i пoopi зя)1!! >, В oc(> КОТО; ) ОГО BC T3 B,lC II BB.1 !I I» 4 с кольцевой проточкой 5, и стопора 6. Сто1!»:) 6 выполBc:» в uc (.1-образной пружин::: и скобы замкнгтого конт) ра, одна )!з вет!

3c1I i»0TO,)0lf COr!»Ста B K0.1brfo 7, образует крючок () и отогнута в это кольцо, ())()p)1JIpc тс): самым замок. предокраняю-!

li1! Jf столорное устройство AT выпыдания и:):! Вза им ОдейСТВии С боl .ОВЫ м:1 l1,) A!) C35!»1!f

". В незапертом состоянии ветви скобы расположены под углом пружинения (т, образуя

«но)кн»1цы». ВТо обеспечивает усилие обжатия вали a J B рабочем положении. В про6262 ) Я,)(;( к) ) О(., . 3! !

) ) ) ! ! ГО(.130: (З11. 111?))кt»)ttitt » (ел()к г;) Л, Чева))ки()а ". с\ И. Рь)бкиtt)!

Заказ ()04) !?04 (О(. ",: !) I tt" l! )"

НПО Государстве!)кого комите(а Совета Минис-ров СССР по челам изсбрете))ий и открь(ти!) Москва, Ж-55, Раушск()я паб., z. 4 5

1 !;, ! !3, Qtlttttt (! () с

Тип. Харь)к. фил. прел. Па rett? )) :l0t:ОО -):3i !1(i! (1 I 1(ii: I(I ! (?Il!), ) 0 ll:) О)1(I:10 ! (I !О!3.(! .! (3 !i(7 ) )! .)(I к() ?11, :. 11 (! а .

)(0)(())i0: l,)01!!)1;(;((7;l (1 !>? ) 11 (, : 13 1(), II! !i .

:) I П! 0 I(i 1 ! I ): ) (. (i 1 I ., i .

I I j):I О !. (:3 0 31 1 0 (7 О:)! ?Ill, ((I(13;l. I0:101 (3:1! 31 .1(1!".)3;31(((! О!) l I !3, t.! . :t;t 3 I ;, ) I . !(ОЖ,(13(.. Гl)И ill 0 107!)!>I, О П!)(! ):,,1! i, ll 13 (70 3il. 1!01:311 ".(((l(il>l f)11 3 30 ()! I! 1! (I . -, ;) I (,1

130л I1 1(I:I!, f? i(!3. lуг0 .1,1(;17!10 Г, .)",(3(I i I 1(i I j?1. ,(п,l l! I (! I I!10. 1 !. .I, К 1.1 I : I 13 l I . (1 13(. i И:1

3 l i10 .:,О) П !(:I!l (() ), I l!1(! 00!(11 ?,) l! ! (..; )

I; 0 :I ) l (7 1 ), (!?:3 I 0 ill 0 . I: I Sl (! ; (7 ? 3 !. I l : !;1 К(0 ) (I, (1, .)О (0)I 3!)!1:Ill 13()Г(:(КО. 10;1,;О!! От 31 у( 1 .111 И (l 0 Ж !((I 1111 >i !3 : 1).I (К 0,)l.: 3((.:) (,! ((3

11()О1О)IК! iIil 13(l, l I (.0, ф((К011;. . 1 0".(: (3 0;1 (! I

110 . !(:10,10 Ж(. .! I i I.

1. (I (() il0:):100 3 "11? (?1(О (Г30, (,).1(" Ж.tl; 0 ч!

11 i О О (30 70 Г1103(, I! л01("0 )1, . ГП. ) Г!! !1 . ;!() () " 13

) ) ) )((;.()

1, П

КО.(;! . ;, ((. !)(! . ! (! ! ()," . ;, !О ( к

) (- .;! !6 1.

) " ) ) ),?((! I )!. .О ! )! )!),,, . (О! . . Il>0: 30

):I f;-, 1) и(

Стопорное устройство Стопорное устройство 

 

Похожие патенты:

Штифт // 564457

Изобретение относится к машиностроению, а именно к штифтовым соединениям вала и колеса

Изобретение относится к технике приборо- и машиностроения и может быть использовано для фиксации цилиндрических и конических штифтов, соединяющих две детали относительно друг друга

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фиксации разборных сопряжений, содержащих охватываемую и охватывающую детали, преимущественно корпусных деталей с пальцами (осями, винтами и др.)

Фиксатор // 679736
Наверх