Магистральный трубопровод

 

Магистральный трубопровод, содержащий чередующиеся безопорные и опорные жесткие участки, соединенные при помощи сильфонных компенсаторов, внутри которых расположены концы смежных участков, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности, на каждом из указанных концов участков трубопровода, выступающем в смежный участок, укреплены контактирующие с последним продольные пружины, равномерно распределенные по периметру трубопровода, причем опорные участки имеют подвижную и неподвижную шарнирные опоры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д
Наверх