Устройство для контроля переходного сопротивления стыков рельсовых цепей

 

-Оюз СОВЮтсичы

СО ЦИ 8 ЛПС и! ЕСИи„"

Г о k"6

r i 5,дф:-+4 ".ф i P:. ÿ х g . г

"4

)фЩ4

С8-..-ИДа

4

1 " " " ! IICING+ 3 e>i 8В З и М

1 (7Я); 7 био с u -, i (° З ; ус8:".; И" Иг ю . " К

Ги Д880788ннь . 88И гик

8088Т8 М88 8 Р88 6К

Д888$$ 888$88I8888

И 87хРЬИ!й к::с: э ::.Ок;. и I i IêiI:i и кодирую-,, "(-;, -, к - =:и-; -; 1 ииескэ! лэкэк1этиенэй

9-- 1 ф,ьльтр, блок конт..!-. (:-Ъ-:Н:, Э;.С. - СЭ =О ; ЦЕПЕЙ И КОМ8 -,:.-.-:.,::: ..:.-, иоэ,п.::,-:-м- .;, рельсовых цепей, с:-..". .Опь. под! . Иэчен к вто. б:." ..-.-" . ;, Оссель-трансфэрматок ии рд ьсэаьс ц9..9й ° д:-:" :.: -- «с::. ..: к.-., эс;.:. и фильтр к л".т, —..: :.:-.=,:;=:::..--,. р»,, r. кэторок;; лп иэ i: .; .Лю:."= i блэк «Онтро»

1 а сх " а уст:..а .—.е; =х.эд эгэ сэпрос-; -;.:;. - из рельсовых ниС " " : - "O-iiÕ I ЧЕй

„-:.пр.:;ничсни:г<,Iэл -:, лэ;.ци..1и стьлак1и 2 и

Э, дросс:.Ль-тра . с.вор:; атэрэп 4 и 5 соотеетcTE:-::-.;О пи. аюц;егэ и релейного конпээ, -.; —::-:..-,::,тчика 4 иа питающек: конце -: .-ОЭ:,:.. КЭП".И Ю1ОИ,.1 6Л ОКО К I BBTOMB

:О с, :=-пь!к- I. i=- Э. -(астэт.:iI9ð . С1 . блэк Х1 кэитрэля д ф = P g+w Б, Я

1 лируютци*„;,; < -„ьп.„а;.-;;. лейнок1 конца-; Отэпьп.„ц О<.9 траяссфэр-."„Ia I.9pII 5 к.:и )ч(-.:-,,-,,:,-.,-;уь . <--,, но передатипк ii пр".-.е:ниик .:; =ь,. автэй„;атииес;."Ий "„- 9..о;„ от;:,-еи:,:-:-й .".::; н ;пн.-: и цеи, II истопник пита}-;ия л.:... ляа h тОлы,.9 ir",9 этказапiIIII9 еп к он: I I репьсопой л;-„нии ii не обе епе-;ии.:ет -Ост,-.. тэииэй тэ=.ности, Дпя каждой рельсэ. ;Ой цепи т"еоуе. :.". устанэка тако":: :т."рэйст " 628Î19 1j (51) М. Кл

В 61L 2ЗУО

1 ("..З У! 1К 656 259. .3.2(ОВВ.Е) ) 628019 4

НапрЯЖЕ(1)И рИ(ЬСОБЬК Ц&1)ЕЛТ ())г3т(1Д!С (аге—

Дзг)(ЗЦЩЯ Г 9139й апаДОТ ОЕЬ()т ТРГЕГ (ГГ тt" PIIPÓ)OJI)(t)(J)PHFOP т(ЕРЕЭ ПТт (DCOBOgf Д1(ТТ)1ТТP j О И

KDMihgrTBTDP 1 Э цепей, которь((1 вью)од()е)(19 KDHTBKTBJ-

П уагтЬО()3e))e СОЕД()1(.: - C Тугогр()тг(1 Тй

Обмоткой l4 qpocce)rr=-(о!91)с(4ор)т;а-, ooB а код((Р3.101()(1)т Од Ок 7 Саед !1()е . с «,: с-(О ч"НИКОМ 5 ПитаНгтИ -1(ТРЕЗ @(11)ЬТР (Т= (1.()1-.ННК !)BC 1 O1 ДдЯ т3аЕДЕОЕ(Ц(Я ОКOe Т; el! -- (r3

ДВТЧИКИ 6 И КОГ11)РУ)о)))ЕГО б:)ОКа 7 От г(".;rÃ?гродьно-)"о тока гедеон) Оса 1О„Ры(ьсо)-:ь)е

ИИтк .(9(УНГТ)РОВа()Ь) СКатОМ 17 ПОЕЕДГт иаходриехося HB Оед):,совой !)e)3ne ГСтрой(ГЕО р(т(39;аеГ лг(Егт т )Г)т)т!.;:; г)13 гт-, ЭОМэ

Лр),1 и реиг)и)1(ест!! Г)Т(В).e ) (г,о Тr(СОЬЬ)(тт КГТ(с1 Ятг(3.. (УТ г г: —:ei r)D(:l) .1(ГТ(;Тг -! Т:;. Г тт та)со))(Е;!(У )ТЕД!ГЕТ 8 Ог .3(„." Or)H(Е(ТЕ-I.(I

ЭТОМ КО(т(М т(ТОТO13 3,: Пгen" Гг,")г(г3Е-т г! О" т рЕс)ЬСО(3)ГК3 )re))e I(!ref-.) Тт; (тлт тг Г гтг! с-.;-, ",3.О He(!ere П;до(г.;!гт-",, !(в,., (! т)т

BBeTCH„1(-O(ÄB )г) -"(IT;I(3;r)OJO:т(ат -.-,-Эт тгт)ЕСТГТТСЯ =-1а ("УЬ)К (т 1(ГТ)ТИ!-(ЕТ)11 Т(,1 !-ТТ)T.--».

T((BJ)eH() ЕМ Н B 6., )ОКЕ I Х:-!. 19 13!11(Е(и Е Эг)д); %J)BBeTCB СКаЧКО" i)P) Б:"!3ЕBМЕК)ЕЯЯИ )Д г)(Т(1ру)я)(Е)то r.«BTB lg OT И:-,-, .-Т)г)-.I-Iey (! 1(r»r;г;.!

Р "

Ест ЬС 9 ВОЙ (т Е Г(!1 и тт гл " (т .;.-(! т Ттгтг-; - =-с гl r I 2!;r -! Ц л с2аСТОТB ГЕ))Е()аГО)3а Х (.г B. !(3(!P((Е Г(31) Т)тт,(Щ HO!(Г)1 «r!(т 91" "-О т((т)! лК,!ГО .IT; 1: -„гг Г ..!

ТОТО ПРО())1)(Н(= 111)ОТГ"т О"1(гт "-ГГО 1:(т)(:!!(111"Те-г.е.(,1(г=,г-т —; .„-,. Г) —.. ;, 3 г з - 70

„,У т

1 . Тг !

) т

I г

О (! (! .т 1! !(рОЕ .HBJ) -1

HgeTCH С)(B (EDIË.,- )((3Г(!(ат Ir)(;;I)T*;(Рт„(Г3!3!1 )) гс Г

1 7 М()Н3тЕТ Ст) )т)га С !той>)тШ(Е()ПТ3Й 113(3:(.П))1(;(i.

ЩИ ф(т)ДТЬТ)О -, ) ..г Тт,Э 3:„. "I тготт ()Г т ) „. Тт; (т г.

j..:-q

Ъ вЂ”.)Т.

I . . 1 т

I

У ..1 т т..:Ъ Sr 1

1

I — .-! — = =гт

1 т 4 т(1(гст11(1,": ) BI); .,О(та (г-КИУ -;..ОгетаЕ)Т)Д)(,)()Щ(Г)() (3()О) О тока 11 тОка аетомати 1ескОЙ 11око— .(О)г 11(1::И)й С .11:1)а!.:Иеа)(!((1 te 6!ОК .(). КОИТ! Т(Т)11) Ы а() (1. )г!(ЕI! Л. р(М(Ь()геe b9, ЦЕ(IЕй, .г С 1 г39) . UG I Iг)Т(1 I 3!(Гредт! !)GO! i(IO))HO!. O

OOHr Г()гед(3(11.)(С Ьд.-=::::, Г)(ДТ(тС!3ЕЬГХ цЕПЕй, Г:)!Тг рткгт! )ее (3гтггьсоеь)е HIJ.Г)г! г )(ЭОГ(((ру)<

I3! ((= I,r ! П(е МИ H Г()(!а тг3)))Е(тгт г(рЕд Ей ИОМ

К(3(с!) ах КОТОРЬТО(-)ВОЕтз дгл3ОСССдЬ-тоэ((СФорр»

„(ат(311Ь) Т,Т(Д.О :Е((ТЬ(СООТОЕТ -.BeHHD J)ePe.! г!.(, у H ггртг((ту с!с!(), C 1)тл3 Е г гт раг((т !!BC

ТО;- т),1 ". Е Эра-("!то.,г Д(1р т"JO)пай F39! D BBTD! г гг(т тгт Г3& C ЦГ.;ь.,О !!ее!-(1! е(гг(Я 1(а))си""Г;4;I !"!3 г,II) ГТ! 1((с((у!39„1с!. ТЗ .1т Г О )ТЗЯ,г ! Г .. ; (! Ипт, О .(Jt(-;! 9); г,"! i ("1, П!Гтг)К !OHeH. ()! ?111 i)B!т Orireiт)тс! 13, 1)): СОГаттУл(Jre )e((((Ко!с(» !

L1;r-1; ТOP . IOHTPOJ)HPтг М)ггт» Pe)J,СОТ»ЬТК ВЕПШ

1(OTDPH!(- (.-. Og,HO)1 CTOP(IHb1 )(ОДКДГОЧЕИ K STD

Р,:1-.-.(()т))т) (3((МОТК=: ". ДРОСС)r=тaHC/DPМата)т,1 т- ). Тт! т Т! Ь, тр! Тггт()ЕТТ

Д,ТГ)тот(".: . !IBJ)O: ОOD*" фМ:!=ГО K

Гкгт т г)а()тг3Т. :Oi 13 1 тЕ(-р ГО(еа! К КОГОрОМ3г

;(аГТ:.!1!)атгтгттг!С 1: .Д)()т(ОЧЕ".1 (3Ч 3К Т((Г3()ТРО7 я HB-1(1),, - ;"! и Ч! Peg„.! (3 т) т ЦЕТ! ((1

1: =- Г(!! 1(1 ) К::1 1! Т"г()р: 1.1-Г) ((:! ()(ТЫ.) )-.т Э О(О т

Г;;;O:".. Г,ТТТ(,--тт.ц C; -.—.O С(тл СТ

1-(). ".И1(Л Заказ 5718 lq г ! :ра."(((:. 3 I loffjo(()!ее

Устройство для контроля переходного сопротивления стыков рельсовых цепей Устройство для контроля переходного сопротивления стыков рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования при осуществлении управления стрелками и сигналами

Изобретение относится к устройствам для контроля целостности рельсов в контролируемой рельсовой колее

Изобретение относится к системе и способу для определения по меньшей мере одного параметра, относящегося к поезду, проходящему по рельсовому пути

Изобретение относится к системе мониторинга напряжений рельсов

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к контролю безопасности рельсового пути и предназначено для дистанционного обнаружения отклонений его параметров от нормальных, вызванных нарушением структуры рельсов и появлением опасных объектов в полотне

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система контроля сопротивления балласта и целостности рельс железнодорожной линии с применением сигналов с линейной частотной модуляцией включает генератор, приемники, коммутаторы, микропроцессор управления контролем рельсовой цепи, концентратор информации. Генератор, подключенный к рельсовой линии через коммутатор, поочередно посылает линейные частотные модулированные импульсы в рельсовые линии, которые при прохождении по ней приобретают искажения амплитудного и фазового спектра, являющиеся информационными признаками изменений сопротивления балласта и целостности рельсовой линии. В результате, за счет применения в качестве стимулирующих сигналов линейных частотных модулированных импульсов тока с последующей квазиоптимальной обработкой, повышается помехоустойчивость, точность и достоверность измерений параметров рельсовой цепи, уменьшаются энергозатраты. 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля состояния путей. Устройство содержит расположенные под каждым рельсом в два слоя сенсорно-оптический кабель фиксации перемещения и сенсорно-оптический кабель фиксации температуры, выполненные с возможностью их подключения к измерительной аппаратуре, причем первый слой сенсорно-оптического кабеля фиксации перемещения и сенсорно-оптического кабеля фиксации температуры расположен под укрепленным слоем земляного полотна, второй слой - в нижней части щебеночно-песчано-гравийной смеси. Причем каждый слой сенсорно-оптического кабеля фиксации перемещения механически связан с грунтом посредством фиксаторов. Достигается повышение надежности контроля безбалластного железнодорожного пути. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх