Изолированное сопряжение контактной сети

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3аявлено 0404.77 (21) 2472243/24-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 2Ы078.Бюллетень М 39

Сеюз Советскик

Социалистическик

Республик

<>629096 (51) М. Кп.

В б0 И 1/18

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открыти и (53) УДК 621. 332.353 (088.8) (45) Дата опубликования описания 01.09,78 железной дороги (54) ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОИ СЕТИ а

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в устройствах контактной подвески.

Известны изолированные сопряжения контактной сети, содержащие врезные изоляторы, установленные в несущих и контактных проводах, держатели, выполненные в форме коромысла, к которым подключены ветви сопряжения (1) .

Однако известные устройства не обеспечивают безаварийную работу сопряжения при проходе через него токоприемника.

Известно также изолированное сопряжение контактной сети, содержащее изолированные врезными изоляторами контактные провода сопряженных анкерных участков, установленную между контактным проводом и несущим тросом вертикальную стойку, прикрепленную к несущему тросу оттяжками (2) .

Целью изобретения является повышение надежности в работе при динами. ческих и температурных нагрузках.

Для этого стойка снабжена роликом, выполненным с желобом, охватывающим контактный провод, и предохранительной скобой, охватывающей контактный провод..

На фиг.1 показано место установки сопряжения на контактной сети; на фиг.2 — устройство изолированного сопряжения.

Стойка 1 оканчивается роликом 2 с желобом для прохождения контактного провода 3. Для компенсации удлинения контактного провода 3 служит грузокомпенсатор 4. Стойка 1 раскреплена двумя оттяжками 5, верхние концы которых жестко крепятся к несущему тросу б. Ролик 2 надет на ось, расположенную в вилке 7, присоединенной к стойке 1. Ролик снабжен предохранительной скобой 8, провода через врезные изоляторы 9 прикреплены к опорам 10. устройство работает следующим образом.

При изменении температуры окружающего воздуха температурные изменения контактного провода компенсируются груэокомпенсаторами 4, при этом контактный провод свободно перемещается под стойкой 1, не вызывая наклона последней, а биметаллические оттяжки

5, жестко закрепленные на стойке и несущем тросе, не позволяют стойке изменять вертикальное положение.Предохранительная скоба 8 не позволяет контактноМу проводу выскочить из желоба роФормула изобретения

I0 цИИИПИ Заказ 5976/18 Тираж 841 Подписное филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4

3 6290 лика при возникновении различных отклонений в эксплуатации сопряжения, вызванных аварийными ситуациями.

Конструкция изолированного сопряжения контактной сети обеспечивает надежность плавного перехода токоприемника при полукомпенсированной подвеске, облегчает услбвия взаимодействия токоприемника электроподвижного состава и контактной сети и позволяет увеличить скорость движения поездов.

Изолированное сопряжение контактной сети, содержащее изолированные врезными изоляторами контактные провода сопряженных анкерных участков, установленную между контактным проводом и несущим тросом вертикальную стойку, прикрепленную к несущему тросу оттяжками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе при динамических и температурных нагрузках, стойка снабжена роликом, выполненным с охватывающим контактный провод желобом, и предохранительной скобой, охватывающей контактный провод.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Горошков Ю.И., Бондарев Н.A.

Контактная сеть, И., Транспорт, 1973, с.71-73.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 370088, И. кл. В 60 М 1/18,1970.

Изолированное сопряжение контактной сети Изолированное сопряжение контактной сети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе электроснабжения городского транспорта, в частности к контактным сетям городского транспорта

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к секционированию участков контактной сети

Изобретение относится к контактной сети электрифицированной железной дороги и направлено на совершенствование устройств для ее секционирования

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, а именно к приводам для управления разъединителями контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному я елезнодорожному транспорту , а именно к устройствам контактной сети переменного ток5|, и предназначено для разделения контактной сети на секции

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в пунктах секционирования контактной сети переменного тока
Наверх