Покрышка пневматической шины

 

О П И С А Н И Е >631368

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Респубблик (61},црполнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 03.01.77 (2l ) 2437 332/27-11 . (51) JUL Кл.

В 60 С Э/04 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43} Опублнковано05.11.78.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания oл1рВ

Гееудзрствениьй наннтет

Воввтв Министров СССР вв делан нзоеретеннй и етнрытнй (53) УДК629.113..012.553 (088.8}

Г. М. Галыбин, H. Л. Сергеева и В. П. Арефьев (72) Авторы изобретения (71} Заявитель,54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ П1ИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкциям каркаса покрышек шнн.

Известна покрышка пневматической шины, включающая каркас из слоев обрезиненного полиамидного корда, с твердостью обкладочных резин 45 — 65 единиц по Шору 111.

Известная покрышка имеет недостаточный срок службы, так как применение обкладочных резин с такой твердостью не создает необходимой основы для более полного использования износостойкости покровных резин покрышки и не обеспечивает достаточной стойкости ее к механическим повреждениям.

Цель изобретения — повышение срока службы покрышки. т5

Это достигается тем, что твердость обкладочных резин равна 67 — 75 единиц по Шору.

На чертеже изображена покрышка пневматической шины, поперечное сечение.

Покрышка включает каркас 1 из обрезиненных слоев полиамндного корда. Твердость обкладочных резин 67 — 75 ед.

Испытания шин показали, что срок службы их увеличивается на 5 — 15%..

Покрышка пневматической шины, включающая каркас из слоев обрезиненйого полиамндного корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы покрышки, твердость обкладочных резин -равна 6?в

?5 единиц по Шору.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I. Салтыков А. В. Основы современной технологии автомобильных ши н. «Хн м ияъ, 1974, с. 121.

Составитель В. Ильина

Редактор Н: Ахмедове Техред О. Луговая Корректор А. Власенко

Заказ 6262/ l7 Тираж 799 Полянское

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий! l 3035. Москва, Ж-35, Рау шская на6., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим легковым шинам радиальной конструкции с однослойным или двухслойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции включает каркас, выполненный из, по меньшей мере, одного слоя обрезиненного текстильного корда. Текстильный корд выполнен из полиэфирного текстильного материала структуры 110, 144, 167, 220 текс с удельной прочностью нити 67-77 сН/текс, диаметром нити суровья 0,48-0,65 мм с разрывной прочностью нити 155-300 Н/нить, частотой нити не менее 90 и не более 180 штук на длине 100 мм. Технический результат - снижение массовой доли каркаса в общей массе шины при снижении максимальной температуры в рабочей зоне катящейся шины, что позволяет повысить максимальную скорость шины. 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к конструкции каркаса пневматических автомобильных шин. Покрышка включает протектор, боковины, брекер, бортовое кольцо и каркас из текстильного обрезиненного корда в виде слоев с различной плотностью нитей в слоях и разрывной прочностью нитей более 35 кгс/нить. Соотношение между толщиной нитей текстильного обрезиненного корда и величиной разрывной плотности нитей меньше 0,021. По меньшей мере в одном слое каркаса плотность нитей меньше на 25-30%, а резиносодержание в 1,6-3,5 раза больше, чем в других слоях каркаса. Технический результат - повышение работоспособности, устойчивости и управляемости шин. 4 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя герметизирующий слой (46), расположенный внутри по отношению к каркасу (42). Герметизирующий слой (46) включает в себя первый внутренний герметизирующий слой (66), проходящий на бортах и между одним из бортов и другим из бортов и вдоль каркаса (42) и внутри по отношению к каркасу (42), и два вторых внутренних герметизирующих слоя (68), проходящих соответственно от концов (62а) брекера (44) вдоль первого внутреннего герметизирующего слоя (66) по существу внутрь в радиальном направлении. Вторые внутренние герметизирующие слои (68) расположены между первым внутренним герметизирующим слоем (66) и каркасом (42). Первый внутренний герметизирующий слой (66) образован из первой резиновой смеси, подвергнутой сшиванию. Базовый каучук первой резиновой смеси включает в себя бутилкаучук. Каждый второй внутренний герметизирующий слой (68) образован из второй резиновой смеси, подвергнутой сшиванию. Базовый каучук второй резиновой смеси включает в себя диеновый каучук. Технический результат - снижение веса шины без ухудшения характеристики поддержания внутреннего давления. 5 з.п. ф-лы, 7 ил., 6 табл.
Наверх