Устройство для крепления аккумуляторной батареи

 

ОПИСАНИЕ

НИЯ <>640881

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социапистическик

Республик (61) llîïîëêèòåëüíîå к авт. свид-ву (5l) М. Кл.

В 60 R 18/02 (22) Заявлено 140676 (21) 2371725/27-11 с присоединением заявки Ме

{23) Приоритет

Опубликовано 050179 Бюллетень,% 1

Дата опубликования описания 080179

Государственный комите Ф сссР но делам изобретений и открытий (5З) УДК 629. 113. .068(088 ° 8) (72) Авторы изобретения

А,A,Äüÿêoíoâ, В.Г.Ткаченко, Б.П.Богоди а-м-"В:Я . Дубовик

1 1 ! (\

Pi) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Изобретение относится к оборудовании транспортных средств, а именно к устройствам, обеспечивающим крепление на транспортных средствах аккумуляторных батарей с одновременной защитой их от окружающей среды.

Известны устройства для крепления аккумуляторных батарей, содержащие кожух несущей конструкции, который крепится к раме транспортного сред- 10 ства jlt .

В этих технических решениях кожух, являясь несущей конструкцией, выполняется металлическим в связи с тем, что он должен воспринимать нагрузку от веса аккумуляторной батареи. Поэтому в таких конструкциях применять пластмассу для изготовления кожуха не представляется возможным. Кроме того, кожух выполнен в виде единой детали, что затрудняет доступ к аккумуляторной батарее, так как это требует демонтажа всего кожуха.

Наиболее близким техническим решением является устройство для крепления аккумуляторной батареи, содержащее разъемный кожух из двух частей, имеюций наклонную линию разъема, и охватывающий кожух опорный кронштейн (2) .

ЗО

Недостатком этого известного устройства является то, что оно имеет сложную конструкцию и, кроме того, нетехнологично при сборке.

Целью изобретения является повышение удобства сборки и упрощение конструкции за счет унификации частей кожуха.

Для осуществления этой цели линия разъема расположена по диагонали кожуха, а части кожуха выполнены по линии разъема с отбортовками, расположенными в шахматном поряд се с образованием по периметру кожуха желоба, в котором установлен стяжной элемент, причем последний выполнен в виде жгута.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления аккумуляторной батареи; на фиг. 2 — сечение по A-A фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вариант с уплотнением; на фиг. 4 — вид по стрелке Б фиг. 1.

Устройство для крепления аккумуляторной батареи крепится к лонжерону

1 рамы транспортного средства и опирается на кронштейн 2 подножки 3. Устройство содержит разъемный кожух, состоящий из нижней 4 и нерхней 5 часб 40881

ФорМула изобретения

Фиг Z

Фиг. У!

Я и 1

< иг 1 Рие 4 тей, и охватывающий кожух опорный кронштейн б.

Аккумуляторная батарея 7 установлена на кронштейне б через амортизирующие резиновые подушки 8 и удерживается с помощью стяжек 9. Нижняя

1часть 4 кожуха крепится к кронштейну 5 б болтами 10 и 11, причем болты 10 одновременно используются и для крепления всего устройства к лонжерону

1, а болты 11 — для крепления к кронштейну б подножки 3. Прижатие нижней )О части кожуха к кронштейну осуществляется через упругие подушки 12 и 13 и установочные стаканы 14 и 15.

Нижняя и верхняя части кожуха унифицированы. По диагональному разъему 8 этих частей расположены в шахматном порядке отбортовки 16 и 17, которые имеют полукруглую форму и выходят друг за друга с перекрытием так, что между ними образуется желоб, через который пропущен стях<ной элемент, например жгут 18. Форма отбортовки изображена на фиг.2. В том случае, если требуется тщательная герметизация разъема кожуха устройства, отбортовки 16 и 17 выполняются по форме, изображенной на фиг.3„и между ними устанавливается уплотнитель 19.

Жгут 18 крепится одним концом на верхней части кожуха, а другим концом — на нижней части (фиг.4).

Отбортовки 16 и 17 на нижней и верхней частях кожуха удерживают эти части от смещения вдоль плоскости разъема, а жгут препятствует смещению в направлении, перпендикулярном плоскости разъема.

Для снятия верхней части кожуха необходимо отсоединить один конец жгута.

Устройство для крепления аккумуляторной батареи, содержащее разъемный кожух из двух частей, имекхдий наклонную линию разъема, стяжной элемент и охватывающий кожух опорный кронштейн, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства сборки и упрощения конструкции за счет унификации частей кожуха, линия разьема расположена по диагонали кожуха, а его части выполнены по линии разьема с отбортовками, расположенными в шахматном порядке и образующими по периметру кожуха желоб, в котором установлен стяжной элемент, причем последний выполнен в виде жгута.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент CUIA Р 3333810, кл. 248-361, 1966

2. Патент США Р 2104769, кл. 180-68.5, 1936, ЦНИИПИ Заказ 7433/13

Тираж ИЗ Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления аккумуляторной батареи Устройство для крепления аккумуляторной батареи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к устройству для помощи водителю. Технический результат заключается в создании устройства для помощи водителю, обеспечивающего мониторинг аномальных состояний автомобиля. Для этого предложено автомобильное вычислительное устройство, содержащее следующие логические схемы: запрограммированную логическую схему для детектирования срабатывания датчика, указывающего на аномальное состояние автомобиля; запрограммированную логическую схему для определения одного или более вероятных аномальных состояний автомобиля, связанных со срабатыванием датчика; запрограммированную логическую схему для получения доступа в базу данных автомобиля и определения одного или более элементов информации, относящихся к одному или более аномальному состоянию автомобиля; запрограммированную логическую схему для упорядочения информации с учетом ее статистически значимого расположения, определяемого с учетом порядка хранения информации в месте нахождения удаленной сети и, по меньшей мере, частично осуществляющегося на основании предыдущих выборов аналогичной информации, совершенных пользователями транспортного средства, в котором расположено вычислительное устройство автомобиля; и запрограммированную логическую схему для представления одного или более элементов информации в электронном виде пользователю автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
На каждом автомобиле установлен приемопередатчик, соединенный с электронным блоком управления (ЭБУ) по CAN-шине и выполненный с возможностью принимать от ЭБУ информацию о скорости автомобиля и угле поворота колес, полученных ЭБУ от соответствующих датчиков. Приемопередатчик выполнен с возможностью принимать по спутниковому каналу информацию местоположения автомобиля и на основании полученной информации генерировать сигнал, содержащий информацию прогнозирования движения автомобиля, передаваемый им по беспроводному каналу приемопередатчику, установленному на другом автомобиле. Приемопередатчик выполнен с возможностью приема по беспроводному каналу информации прогнозирования движения автомобиля от приемопередатчика другого автомобиля, анализа указанной информации и, в случае если указанный анализ показывает прогнозируемое пересечение траекторий движения по меньшей мере двух автомобилей, генерирования сигнала с высоким приоритетом, передаваемого к ЭБУ и содержащего информацию для экстренного изменения направления и/или скорости движения автомобиля таким образом, чтобы исключить пересечение траекторий. При этом указанное изменение выполняется исполнительными устройствами под управлением сигнала, получаемого ими от ЭБУ. Достигается создание активной системы безопасности, не зависящей от человеческого фактора, обеспечение повышенного уровня безопасности движения автотранспорта, исключение случаев столкновения транспортных средств. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области обновления программного обеспечения. Технический результат – обеспечение совместимости приложений при обновлении операционной системы на вычислительной системе транспортного средства. Система для обновления программного обеспечения содержит: вычислительную систему транспортного средства (VCS); диагностический сервисный инструмент (DST); и удаленную глобальную бортовую информационную систему (GIVIS); причем DST выполнен с возможностью генерировать команду восстановления для GIVIS; после приема упомянутой команды восстановления GIVIS выполнена с возможностью загрузки и установки на VCS известной операционной системы; VCS дополнительно выполнена с возможностью связи с GIVIS для приема, для каждого приложения, ранее установленного на этой VCS, самой последней версии упомянутого приложения, совместимой с установленной операционной системой; причем GIVIS выполнена с возможностью подачи команды на установку этих самых последних версий приложений, совместимых с установленной на VCS операционной системой, записи конфигурации системы, в том числе версий всех установленных приложений, как только версии этих приложений были установлены и с возможностью сохранения конфигурации системы, полученной от VCS для каждого из множества транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх