Контактная сеть электрифицированной железной дороги

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцмалмстнческих

Республик i i .652876

К ПАУЕНФУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 12.06.74 (21) 2032077/24-11 (51) М. Кл.

В 60 М 1/22 (23) Приоритет

{31) P 163355

{32) 1-4 06 73

{33) ПНР

Государстеиииь и комитет сссР

«о делам иэооретенкй и открмтий

{5З) УДД< 621.332..3 (088,8) Опубликовано15.03.79.Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 20.03.79

Ино странны

Станислав Адамяк, Норбэрт Кляр, Хэнрык Шмидт и Эугэиюш Завяса. (72) Автори изобретения

{ ПНР) Иностранное предприятие

11ентральне Бюро Студиув и Прэектув Будовйиптва Колеевего (71) Заявитель (ПНР) (54) КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области На фиг. 1 — конструктивное выполнеэлектрифипированного транспорта--и каса-- - ние устройства контактной сети в продольется контактной сети железной дороги. ном направлении; иа фиг. 2 - расположеИзвестна контактная сеть железной ние элементов устройства в плане. дороги, содержащая опоры, на которых к Устройство содержит основной несуустановлены консоли, основной несуший ший трос 1, прикрепленный к консоли 2, трос, связанный жестко с консолямй, "; "" " "дополнйфФльйЯй йесуший трос 3, контактконтактные провода, подвешенные" гибки- ные провода 4, прикрепленные к консоли ми соединителями (1). †- — 5, установленной на опоре 6. Трос 3 соеОднако известные устройства"облада- О дииен с контактными проводами посредстют недостаточной надежностью работы иэ- вом гибких соединителей 7. Оба троса 1 за плохой эластичности, особенно на ск6- и 3 соединены в средней части,- причем ростных участках. трбс- 1 подвешен к консоли 2, а дополниИелью изобретения является повыше-" тельный не закреплен на консоли. ние надежности работы известньтХ"ycT- 15 Применение отдельного натяжения для ройств за счет улучшения эластичности каждого несущего троса позволяет обеспри высоких скоростях движения. — Для это- лечить получение постоянной формы проro контактная сеть снабжена дополнитйпь- водов 4 независимо от температуры и скоа .:фй фея(я @кА,@4ВйжВ юФ ж;*. м, ъ, д ным несущим тросом, проложенйым" "йод " "" рости, а йспользован е максимальных основным несущим тросом и жестко coe- 20 напряжений в обоих несущих тросах и в диненным с ним в местах подхода к опо-- проводах 4 позволяет получить малые рам, и гибкими соединителями дополз " " абсолютные деформапии. тельный несущий трос соединен йо всей " Применение большого натяжения в

t„. длине с контактными проводами-, " -" "" " троаах обеспечивает йолучение произвокт

Г ной дпины их разветвления дпя достижения оптимально равномерного распределения гибкости вдопь пропета и бпизкой к прямой пинии траектории скольжения токоприемника.

Соединение основного 1 н дополнительного 3, несущих тросов в пролете обеспечивает их малое провисание (оба троса прн переносе тяжести сети работают совместно). Это гарантирует хорошую упругость контактной сети и ее устойчивость к деформациям у опор 6 в напрягающих консолях 2

Сравнение применяющихся в настоящее время сетей дпя больших скоростей с сетЬю представленной конструкции выявлайт ее простоту и легкость монтажа, Ф ормула изобретения

Контактная сеть электрифицированной железной дороги, содержащая опоры, на

2876 которых установпены консоли, основной несущий трос, связанный жестко с консолями, контактные провода, подвешенные гибкими соединителя:ли, о т п и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы сети за счет упучшения эпастичности при высоких скоростях движения, она снабжена допопнитепьным несущим тросом, проложенным под ос10 новным, жестко соединенным с ним в местах подхода к опорам, и соединенным по всей дпине гибкими соединителями .с контактными проводами.

15 Источники информации, принятые во внимание при эксйертизе

1. Беляев И. А. Взаимодействие токоприемника и контактной сети при высоких скоростях движения. "Транспорт М., 1968,. с. 90«94.

Составитепь А. Наумов

Редактор E. Зубистова Техред И. Асталош Корректор П. Макаревич

Заказ 1088/56" Тираж 803 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по депам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап Т1ПП Патент, 1.. Уятород, уп. Проектная, 4

Контактная сеть электрифицированной железной дороги Контактная сеть электрифицированной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх