Детская коляска

 

ПЛИЕ;;., иб тек Ь1„. И

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

t»t655587 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено01.07.77 (21)2502364/27-11

С присоЕдинением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.79.Бюллетень %13

Дата опубликования описания 08.04.79 (51) М. Кл.

В 62 В 9/12

Госудерстеение?й юатет

СССР ео делом изобретений и открытий (53) УДК629.1 11..3 {088.8) (72) Автор изобретения

Н. В. Шадрин (71) Заявитель

{54) ДБТСКАЯ КОЛЯСКА

Изобретение относится к детским коляскам.

Известна детская коляска с кузовом, верхняя часть которого выполнена складной 11).

Недостатком этой коляски является то, что в ней не предусмотрена защита кузова в сложенном положении при транспортировке.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является детская коляска, содержащая установленный на шасси кузов, имеющий складную посредством механизма складывания верхнюю часть (2) .

Недостаток этой коляски заключается в том, что не обеспечивается сохранность кузова в сложенном поло:кении при транспортировке.

Цель изобретения — обеспечение сохранности кузова коляски при ее транспортировке путем обеспечения фиксации верхней части кузова в сложенном положении.

Для этого коляска снабжена с каждой стороны кузова гибким жгутом и защитным устройством, выполненным в виде плоской жесткой пластины, имеющей пазы для входа в них узлов крепления механизма складывания на к зове и дополнительные пазы для охватывания пластин и механизма складывания "казан tbD? жгуто" 1.

На фиг. 1 изображен кузов детской коляски в сложенном ??оложенн??; на фиг. 2—

5 разр з А--А фнг. 1; на фнг. 3 — защитное устройство.

Кузов детской коляски содержит складную посредством механизма 2 складывания вер: шою часть 3. тo

Для фиксации верхней части 3 кузова 1 в сложенном положении коляска снабжена с каждой стороны кузова гибким жгутом

4 и защитным устройством. Каждое защитное устройство выполнено в виде плоской жесткой пластины 5, имеющей пазы (а) т5 для входа в них узлов 6 крепления механизма на кузове 1.

Кроме того, указанная пластина 5 имеег дополни?тельные пазы (б) для охватывания пластин и механизма складывания 2

?т?бким жгутом 4.

Плоские жесткие пластины 5 устанавливают между кузовом 1 и механизмом 2 складывания. Своими пазами (а) они охватывгюг узлы 6 крепления мехаНизма складыва655587

Формула изобретения

4 5

) Ж/7. 2

Составитель Н. Скворцова

Редактор И. Марховская Техред О. Луговая Корректор О. Билак

Заказ 435/13 Тираж 768 Подписное

UHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и откр ыт и й

I 13035, Москва, Ж-35. Рву шская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ния, тем самым фиксируя их от взаимного перемещения и их воздействия на кузов.

От перемещений вдоль механизма 2 складывания кузова пластина 5 удерживается гибкими жгутами 4.

Детская коляска, содержащая установленный на шасси кузов, имеющий складную посредством механизма складывания верхнюю часть, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения сохранности кузова коляски при ее транспортировке путем обеспечения фиксации верхней части кузова в сложенном положении, она снабжена с каждой стороны кузова гибким жгутом и защитным устройством, выполненным в виде плоской жесткой

5 пластины, имеющей пазы для входа в них узлов крепления механизма складывания на кузове и дополнительные пазы для охватывания пластин и механизма складывания указанным жгутом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ №2035412, кл. 63 в 14, 1974.

2. Патент Германии № 465072, кл. 63 в 12, 1928:

Детская коляска Детская коляска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским коляскам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную

Группа изобретений относится к вариантам прогулочной детской коляски. Коляска по первому варианту содержит правую и левую раму. Каждая рама содержит переднюю опору, соединенную с возможностью вращения с задней опорой на соединении рамы. Передняя опора каждой рамы представляет собой телескопический узел трубы, содержащий внешнюю трубу, узел внутренней трубы и паз. Коляска также содержит связующее устройство, содержащее два жестких элемента, соединенных между правой и левой рамой, и приводной механизм рамы. Жесткие элементы соединены с передними опорами на правом и левом скользящем соединении. Коляска по второму варианту содержит правую и левую раму, параллелограммное связующее устройство и приводной механизм. Связующее устройство содержит складной верхний горизонтальный элемент, складной нижний горизонтальный элемент и защелку, которая, когда сцеплена, поддерживает элементы в разложенном положении, а когда расцеплена, обеспечивает возможность перемещения элементов в сложенное положение. Коляска по третьему варианту содержит раму и приводной механизм. Приводной механизм содержит привод троса, катушку, трос и смещающий элемент. Обеспечивается возможность складывания детской коляски в компактную конфигурацию и уменьшения общего веса детской коляски. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх