Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средства

 

Союз Советских

Социалнстимескнх

Рест(убл и к

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ, И АВХОРСИОМУ СВИДЕ ЕПЬСТВУ

Ь)1 „-, 1Ц (61) Дополнительное к авт. сви,(-ву —(22) Заявлено 03.11.77 (21) 2539529/27-1: с присоединением заявки г("— (23) Приоритет—

Опубликовано 05.05.79 Бюллетень ¹ 17 (51) Ч Кл

В 61 Н 7,106

Государственный комнтет ссср

flD делам наоореееннй н открытнн (53) УДК 6 5.2-592 (088.8) Дата опубликования описания 15.05.79 (72) Авторы изобретения

Г. П С "ч и л и }< и )В Б, Б о Г да }-! 0 в! ) ч

Проектно-конструкторское б!оро Главного управления вагонного?;Озяйств}1 (71) Заявитель (54) УЗЕ:1 КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА

ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ИЗОО1)С1 e}! i!C ОТ!IОСИТ«Я К 00;1сlСТИ Жс t»3

IIОДОР0if(НОГО ТР2НС}101?Т<1 И K2С2(ТС<

КРС}(ЛС}!1(Я TOj? X!03}I h} X 02 (И » 2 КО}3 )КС. I»3 !!ÎТОРГ)ж ИОГО ПОДИ И ж ИОГ» со(T213;i.

Из((сстсll узсл кр(плспия тор 1»311010 ()21(I)12К2 Ж(«!CЗ}!О (орОЖIIОI 0 T!)а flоl!<)p } I!01 0 с()i д—

С1 Б с(, СОД (j) Æ 2 I I I I I И 3 с} КЛ 2.1 К М Т 0 Г) ) < О 3 И О Г» (? 2 I li» 2 Ксl 11 ПРС:(О."; P2 II ИТ(, !И 1 Ы И f(2 !i»IIÅ× I I I(h С, II!—

КОЪ}, Ра<»I

TPÈ 2 }! ((, } H TOPМ»3 1 IOИ Ph}Ча il(1 10 И П(." >(<1 ачи ijJ.

Нсдостатк»)1 извсстног» уз 12 яв,(ястся

»ГО )П!»ГОДCÒ2,1 Ül!OCÒÜ. IT() У(,l»Ж Н Яс Т >;КОД (сl II }f XI 13 ЭК« ll«1) 2T2!l Ifll.

113(3»ст и так)к«»3», I крен«!»Иия тор»оз1! () ГО б 2 11! )1

I!ОГО СРС:(СTБсl, СО. !С Р. К, }ИП>1)1 Э.i(. i! 111<)><(, }12 КОТоРоН 3}(к1?(Ii.l<. }l 110«t)c;I«T!30»

)103 II»!f Оа п()1 к 12

Н»до«1атком эт»1»»:<ла и(3,!}!»т«) (ртд»С)1 #OCT}> IO!!T3 ЭК< ПГ!»с(1 с!-! (If }f .

ЦС, I h ИЗООР(

I0CТИ (2TC}1 ЭТО ТС)1, Ч Г» i П»Л—

} Е и 2 С 1(С Р } 1 С и. (И К УЛ Я Р }1» Р;1 «И», 10 Ж С Н I! 1 М . .

ОТНОС!!ТС1ЪНО « . ПРОД().!Ьli01} О<. I: 1.(> .13»2ТИ—

Ч(«К:(МИ БЫСтУП2»!1, !33;III.<..»?(i И«тв)1(»:.II»::! С

2 !12 !Ol Ч }I hi )I II П232 )! !, }\О t »I!}>it< Б.>1 II», » Н Ь!

Б Ст>< и(:. I;i ТОР >i»31!»ÃO 0;!1:. >1;11(;!, l < il j)OPC3},iO OOf?23 l»l! .<. f, llilЖПСИ if»3< (>" 1;»<. ТЬК.

C l 3 il!ii II hl 1(ОЛО< Ь, 13 i »T» i)»! I ) «1 2.!» I . 1<. l I К, (И fi, и llj)<Д»." j? ii lI II ГСГ(Ь Н(} И > 1« М(

ВИД» «T»j))I»Iß, ",ОСН» П;}Пф«.

1 j 3<.X! «»<..-.<1(3»>11! и.

»() i l! Ill! Б i! l: }i tf) ii i . —. 1» 2(«, 131!;! «i ) OI(». г1(ст>, Г1ь! 2, р:-I(ИОлож(. и;!ы(п«рпс}I:l,I!I(».111 fiIIО ОСI! I 21!ФЬ}, !I }(p»р(3<> ?, сl }3 Ст>< t!l!;(«г»рм»зног» ба(им:(ка 4 Бы(ол!icl,it na3i! 5, i!3}I 10}lilted. Ilpl13)121 Il I»«!еуl«(ф»рм . )пал<)гlf

1 j j) (I x! oIIT2 ih(>< 3«л<1 вь(ст> и ы (»л ж} ы (3»<1(т! в пазы 5. При }с» 3 3 ) (3è«!.ìo«ти от

П 0 Л 0 Ж < Н И Я }3 I> I « Т» П 0 В В П <1 3 а 3 !» Ж Н 0 11 3;< СИЯ ГЬ j?2t (TO<1!!!1(XI»ih (У Ос)иl.,1;) К 1}?1 Т„ I:1111.—

20 (-;> t

Р ((3 cl) «2 г ст»ии(с (;1(}(xf;II(-! 3}2 счет

С((ОП(Спи»И 110!3 j?Xiii)i T!! (? «1(>(!.П CT»1!ifll I>l

ВЫ ПОЛ li((} ОО. Ь(I 1 » Р23. Сj? ñ! <<О > Па }1фhl . .ЧТО

П»ЗВО, IЯ<.Т ilPИП»ДНЯТЬ 02(!IМ IК ПО БСj)Г!1ка660882 фиг. 1 фггг. 2

Составитель В. Бабкин

Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор М. Пожо

Заказ 2356/! 5 Тираж 589 Подписное

ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ли, затем свободно его перемещать вдоль цапфы и устанавливать на соответствующие выступы.

Закрепление башмака на цапфе производится постановкой клина 7, который вводится в прорезь 3 цапфы 1, контактирует с поверхностью ступицы башмака и плотно смыкает наклонные поверхности выступов 2 и пазов 5, которые дополнительно заклинивают башмак на цапфе, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

С целью обеспечения плотной посадки башмака на цапфе и исключения самопроизвольного выпадания клина в башмаке выполнено окно 8, в котором размещаются клин и стопорная планка 9. Вертикальный конец планки с натягом располагается в зазоре

«в» между башмаком и цапфой, что соответствует требованиям сборки этого узла на триангеле и обеспечивает неподвижность башмака в направлении, поперечном относительно цапфы. Второй конец планки 9 загибается на торец клина 7.

Предохранительный элемент 10 смонтирован на цапфе (как ее продолжение) и выполнен в виде стержня с продольной осью, являющейся продолжением продольной оси цапфы.

Формула изобретения

Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средства, содержащий цапфу триангеля с предохранительным элементом, на которой закреплен посредством ступицы тормозной башмак, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, цапфа выполнена с перпендикулярно расположенными относительно ее продольной оси призматическими выступами, взаимодействующими с аналогичными пазами, которые выполнены в ступице тормозного башмака, и с прорезью, образующей с нижней поверхностью ступицы полость, в которой установлен клин, а предохранительный элемент выполн ll в виде стержня, соосного цапфе.

Источники информации, принятые во вни. мание при экспертизе

1. Патент Англии Л1е 1119837, кл. F 2 Е, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР

Лго 530817, кл. В 61 Н 7/06, 1976.

Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средства Узел крепления тормозного башмака железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств, применяемых преимущественно в тележках высокоскоростного поезда

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх