Направляющее устройство раздвижной двери крытого вагона

 

! 1 J(тЕ; Ь :. CCHt л .,с-,;исте..а Ч . л

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ . К ЙАУЕНТУ

<и 664546

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Допол иительный к патенту (22) Заявлено 14,06 77 (21) 2494154/27-11 (23) Приоритет ""- - - (32) 17,01.77 (31 (51) М. Кл.

В 61 О 19/02

Государственный комитет

СССР, IIo делам изобретений н открытий

) 760046 (33) США

Опубликовано 25.05.79. БюллЮтень №19 (53) УДК

625.2.011.66

Дата опубликования описания 25.05.79 (088 8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Дональд С. Бодинджер; Пол А. Томберс и Ричард С. Снидер (США) »» :-"ñ

Иностранная фирма

"Пуллман Инкорпорейтед" * (США) (71) Заявитель. .ь (54) НАПРАВЛЯКНЦЕЕ УСТРОЙСТВО РАЗ,ЩЗИЖЙОЙ ДВЕРИ

КРЫТОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному, транспорту, s частности к грузовым вагонам и касается направляющих устройств раэдвижйых дверей крытого вагона.

Известно направляющее устройство раздвижной двери крытого вагона, содержащее продоль. ную боковую балку с усиливающими косынками, расположенную под дверным проемом, поро"говый лист, установленный на боковой балке и выступающий от него наружу вагона, и направ- 10 ляюшую 11}.

Известное устройство недостаточно прочно, в связи с чем не исключена возможность его деформации в эксплуатации, что создает препятствия перемещению двери. Id

Целью изобретения является повышение на- дежности устройства путем предотвращения его деформации в эксплуатации.

Дпя этого устройство снабжено 1--1 -образной опорой для направляюц1ей, одна иэ вертикальных полок которой жестко прикреплена к направляющей, а другая — к косынке продольной боковой балки, при этом пороговый лист снабжен на своем наружном краю отходящей вни» полкой., !

2б "- "= . 2

На фиг. 1 показан крытый грузовой вагон с предлагаемым устройством; на фиг. 2 — уст- . ройство в аксоноМетрйи с частичным разрезом; на фиг. 3 — разрез А — А фиг. 1., На вагоне 1 закреплено направляницее устрой ство для двери 2, установленной в дверном проеме, обрамленном дверными стойками 3 и

4. Направляющее устройство содер1кит продольную боковую балку 5 с усиливающими KocblH камн 6; расположенную под дверным проемом, пороговый лист 7, установленный,на боковой балке в одной плоскости с полом 8 вагона и выступающий от балки наружу вагона. Устройство содержит также направляющую 9 Г.образной формы, прикрепленную к опоре 10 направляющей — 1-образной формы, консольно отходящей наружу от косынки 6. Одна из вертикальных полок опоры прикреплена к направляющей 9, а другая — к косынке 6 балки 5.

Горизонтальная перемычка соединяет упомянутые перемычкй; Дпя дополнительного усиления и поддержания опоры 10 снизу к ней прикреплено несколько распределенных в продолж, иом направлении косынок ) 1. Однако, поскольку Ьтходящая вниз полка опоры прилегает к

664546 вую балку с усиливающими косынками, расположенную под дверным проемом, пороговый лист, установленный на боковой балке и выступающий от нее наружу вагона, и направляющую, о т л и ч а ю щ е, е с я тем, что, с о

5 целью повышейия его надежности путем предотвращения его деформации в эксплуатации, оно снабжено - — -образной опорой для направляющей, одна из Вертикальных полок которой жестко лрикрег".ена к направляющей, а друтв гая — к косынке продольной боков и балки, при этом пороговый лист снабжен на своем наружном краю отходящей вниз полкой, з косынке 6 на протяжении все ширины дверного проема, опора lO и косынка 6 образуют вместе относительно единый дверной направляющий элемент, передающий нагрузку, так что локализованная концентрация напряжения в опоре по существу исключена. Это особенно важно при погрузо-разгрузочных операциях, Для облегчения стока влаги опора 10 имеет большое колиЧество отверстий 12 или щелеи в перемычке, а для обеспечения светоэащиты отверстия 12 сдвинуты внутрь по отношению к основанию двери 2 и отходящей вниз полке 13 порогового листа, чтобы обеспечить отклонение о прямых и отраженных лучей света и посторонних веществ и тем самым предотвратить их проникновение в вагон.

Формула изобретения

3 .аправляющее устройство раздвижной двери крьгтого вагона, содержа",цее продольную бокоИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент США N 2824,339, кл. 49 — 413, 1958.

664546

Составитель Е. Макрович

Редактор И. Козлова Техред Н. Bagypxa; Корректор TLкворнова

Заказ 2834/56 Тираж 589 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, уп. Проектиаи, 4

Направляющее устройство раздвижной двери крытого вагона Направляющее устройство раздвижной двери крытого вагона Направляющее устройство раздвижной двери крытого вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава
Наверх