Устройство для подачи топливовоздушной смеси цилиндр двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советских ьоциалистических

Республик

gg() ÁÐÅÒÅÍ

К АВТОРСКОМУ СЗИДЕТЕЛ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.04.77 (21) 2482090/2 с присоединением заявки М (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.05.79. Бюллете (45) Дата опубликования описания 3 (51) М. Кл.

F 02 М 7/24

Государствеииый комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43-444. ,2 (088.8) (72) Авторы изобретения А. А. Жирнов, Р. К. Кабиров, K. А. Морозов и Ю. С. Чернов

-(71) Заявитель

Тольяттинский политехнический институт (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к аппаратуре смссеобразования для двигателя внутреннего сгорания.

Известны устройства, содержащие карбюратор, по выходе из которого установлен пленкосборник, и трубопровод с впускным клапаном jl).

Недостатком известных устройств является некачественная гомогенизация богатой смеси.

Целью изобретения является повышение гомогенизации богатой смеси путем ее завихрения в трубопроводе.

Поставленная цель достигается тем, что перед впускным клапаном выполнена вихревая камера сообщенная тангенциальным каналом с пленкосборником.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1.

Устройство завихрения топливо-воздушной смеси на входе в цилиндр двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1, под которым установлена вихревая проставка 2 с пленкосборником 3, причем последний соединен тангенциальным каналом 4 с карбюратором 1. Вихревая проставка 2 на выходе содержит заслонку 5, соединенную кинематически с дроссельной за2 слонкой G карбюратора 1. Вихревая проставка 2 соединена с впускным трубопроводом 7, в котором перед впускным клапаном

8 выполнена вихревая камера 9, имеющая кольцевой выход к седлу 10 впускного клапана 8. Пленкосборник 3 соединен каналом

11 с вихревой камерой 9.

Устройство завихрения топливо-воздушной смеси работает следующим образом.

1ð Топливо-воздушная смесь из карбюратора 1 поступает в вихревую проставку 2 по тангенциальному каналу 4, где поток закручивается, и неиспарившиеся, недиспергированные капли топлива оседают на стенки

15 проставки 2 и стекают в пленкосборник 3, образуя богатую смесь.

Богатая смесь под действием градиента давления, создаваемого двигателем на такте всасывания, перетекает из пленкосборника 3 по каналу 11 в гомогенизирующую вихревую камеру 9, где происходит дальнейший процесс испарения капель топлива, его гомогенизация и подача в закрученном состоянии в цилиндр двигателя. При этом создается турбулизация заряда и его расслоение в камере сгорания.

Применение предложенного устройства позволяет осуществить гомогенизацию и расслоение топливо-воздушной смеси непоЗр средственно на входе в камеру сгорания

È51! 8

Формула изобретения

Фиг.1

А — А фиа. 2

Фиг. 3

Составитель E. Миляева

Техред А. Камый1никова

КорреЖтор В. Дод

Редактор Л. Гольдина

Заказ 1129/8 Изд, № 367 Тираж 627 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открйтнй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 двигателя внутреннего сгорания, что способствует повышению экономичности двигателя и снижению токсичности отработав-— ших газов.

Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащее карбюратор, на вы- 10 ходе которого установлен пленкосборник, и трубопровод с впускным клапаном, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения гомогенизации богатой смеси путем ее завихрения, в трубопроводе, перед впускным клапаном, выполнена вихревая камера, сообщенная тангенциальным каналом,с пленкосборником.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 79832, кл. F 02 М 7/24, 1950.

Устройство для подачи топливовоздушной смеси цилиндр двигателя внутреннего сгорания Устройство для подачи топливовоздушной смеси цилиндр двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива
Наверх