Устройство управления подачей топлива в многоконтурную камеру сгорания турбореактивного двигателя

 

1. Устройство управления подачей топлива в многоконтурную камеру сгорания турбореактивного двигателя, содержащее форсажный регулятор с рычагом управления и дозаторами подачи топлива в форсажные контуры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения максимальной тяги и предотвращения разрушения форсажной камеры при возникновении вибрационного горения, оно дополнительно содержит суммирующий механизм, первый вход которого соединен с рычагом управления, а выход - с дозаторами подачи топлива, исполнительный механизм с нелинейным звеном, а также последовательно соединенные датчик вибраций, установленный на корпусе форсажной камеры, и канал измерения вибраций, причем, вход исполнительного механизма связан с выходом канала измерения вибраций, а выход - со вторым входом суммирующего механизма.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на выходе к каналу измерения вибраций дополнительно подключены последовательно соединенные фильтр и амплитудный детектор, причем, фильтр настроен на спектр частот, характерный для вибрационного горения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронно-гидромеханических системах (САУ) автоматического управления газотурбинными двигателями (ТРДФ) с форсажной камерой сгорания (ФКС)

Система сгорания газотурбинного двигателя содержит камеру сгорания, по меньшей мере одну пусковую форсунку, выполненную с возможностью инициации горения в камере, множество главных форсунок, распределенных с постоянным угловым интервалом по окружности камеры сгорания, выполненных с возможностью питания топливом камеры сгорания после инициации горения, и контур подачи топлива в форсунки. Камера сгорания ограничена двумя осесимметричными стенками, наружной и внутренней, которые расположены одна внутри другой и соединены кольцевой стенкой дна камеры. Контур подачи топлива выполнен с возможностью непрерывного питания по меньшей мере одной пусковой форсунки так, чтобы указанная форсунка получала питание топливом как во время инициации горения, так и во время питания камеры после инициации горения. Каждая непрерывно питаемая пусковая форсунка ориентирована в сторону стенки дна камеры и выполнена по размерности так, чтобы рассеивать топливную струю с угловым раствором в первом направлении, составляющим от 120 до 180°. Расход топлива, впрыскиваемого главными форсунками, между которыми находятся пусковые форсунки, меньше по сравнению с расходом топлива, впрыскиваемого другими главными форсунками. Каждая пусковая форсунка расположена между двумя последовательными главными форсунками на одинаковом от них расстоянии. Изобретение направлено на упрощение контура подачи топлива. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх