Устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ CSHP ETEËÜÑÒÂУ

Союз Советских

CollxMHcTH÷ååêèõ

Республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 10.01.78 (21) 2571092/27-11 (51) 1.Кл.- В 60 Р, 18 02 с присоединением заявки ¹â€”

Государстеенный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опубликования описания 12.07.79

Ilo делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113. .066:621. .43. 044.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. E Кудра, И. К. Рудкин и Г. И. Довбык (71) Заявитель (54) УСТРОЙ СТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

HA ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известно устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве, содержащее неподвижное основание, выдвижную раму с элементами крепления аккумулятора, ролики, направляющие для роликов, ограничительную балку, штыревые ограничители (1).

Это устройство недостаточно надежно.

Целью изобретения является повышение надежности устройства и удобства при эксплуатации.

Цель достигается тем, что ролики смонтированы HB неподвижном основании, а направляющие для роликов установлены на выдвижной раме и выполнены с П-образным профилем, причем ограничительная балка состоит из двух параллельно разнесенных планок с пазами и смонтирована в середине выдвижной рамы, а штыревые ограничители установлены вертикально на непод вижном основании и выполнены сопрягаемыми с пазами близлежащей планки ограничительной балки.

На фиг. 1 схематично, изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг.

2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез

Б — Б на фиг. 1.

Устройство содержит неподвижное основание 1, на котором смонтированы ролики

2 на осях 8 и штыревые ограничители 4 и 5, расположенные вертикально в два ряда, выдвижную раму б, содержащую гнезда 7 для аккумуляторных бата рей 8 и элементы их крепления (на чертеже не показаны), верхние 9 и нижние IU беговые дорожки направляющих для роликов, ограничительную балку 11 из двух взаимно параллельных разнесенных планок 12 и 18, закрепленных на середине рамы перпендикулярно к ес движению. В планках 12 и 18 выполнены пазы 14 и 15. Неподвижное основание смонтировано в машине (агрегате) Iб.

Расстояние между штыревыми ограничителями 4 выполнено отличным от расстояния между штыревыми ограничителями 5. а пазы 14,и 15 планок 12 и 18 ограничительной балки 11 по форме и взаимному расстоянию соответствуют близлежащим штыревым ограничителям 4 н 5.

При обслуживании или замене аккумуляторных батарей выдвижную раму б с ак25 еумуляторными батареями 8 выдвигают из машины Iб, обеспечивая свободный доступ к аккумуляторным батареям.

В начале перемещения вся масса выдвижной рамы с аккумуляторными батаЗ0 реями распределена на ролики 2 через верх670482 ние беговые дорожки 9. По мере выдвижения консоль выдвинутой части выдвижной рамы б с аккумуляторными батареями увеличиваемся, равновесие сил от массы рамы и аккумуляторных батарей нарушается, в результате чего нагрузки перераспр .деляюгся: на выходе выдвижной рамы б из машины 16 нагрузка передается на ролики

2 через верхние беговые дорожки 9, а на конце выдвижной рамы б, находящемся инутри машины 16, — через нижние беговые дорожки 10. Следовательно, во всех положениях рамы 6 при ее выдвигании и задвигании натужи передаются íà вращающиеся ролики 2, чем исключается заедание выдвижной рамы 6 в неподвижном основании 1.

В случае наличия большого количества аикумуляторных батарей 8, расположенных вдоль выдвижной рамы б (по ширине машины 16), указанную раму б сначала выдвигают до половины на од ну сторону машины и обслуживают пли заменяют половину аккумуляторных батарей, затем выдвигаюг на другую сторону и обслуживают или заменяют вторую половину.

При перемещении выдвижной рамы 6 влево штыревые ограничители 4 благодаря лазам 14 пропускают плащику 12 ограничительной балки, останавливая планку 13, т. е. обеспечивают выдвижение половины аккумуляторных батарей 8 не только из маUIHны 16, но и за пределы ее нависающей части. При выдвигании выдвижной рамы 6 вправо штыревые ограничители 5 благодаря пазам .15 пропускают планку 18, останавливая планку 12, и, следовательно, то5 же обеспечивают требуемое выдвижение аккумуляторных батарей.

Формула изобретения

10 Устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве, содержащее неподвижное основание, выдвижную раму с элементами крепления ак,кумулятора, ролики, направляющие для роликов, ограничительную балку, штыревые ограничители, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что„ с целью повышения надежности и удобства при эксплуатации, ролики смонтированы на неподвижном основании, а направляющие для роликов установлены на выдвижной раме .и выполнены с П-образным профилем, причем ограничительная балка состоит из двух параллельно разнесенных планок с пазами и смонтирована в середине выдвижной рамы, а штыревые ограничители уста новлены вертикально на неподвижном основа нии и выполнены сопрягаемыми с пазами близлежащей планки ограничительной балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Патент США кл. 180-68,5 № 3989118, 1976.

11

Составитель М. Виноградов

Техред Н. Строганова

Редактор А. Купрякова

Корректор С. файн

Заказ 454/831 Изд. № 375 Тираж 821 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве Устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве Устройство для установки аккумуляторных батарей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к устройству для помощи водителю. Технический результат заключается в создании устройства для помощи водителю, обеспечивающего мониторинг аномальных состояний автомобиля. Для этого предложено автомобильное вычислительное устройство, содержащее следующие логические схемы: запрограммированную логическую схему для детектирования срабатывания датчика, указывающего на аномальное состояние автомобиля; запрограммированную логическую схему для определения одного или более вероятных аномальных состояний автомобиля, связанных со срабатыванием датчика; запрограммированную логическую схему для получения доступа в базу данных автомобиля и определения одного или более элементов информации, относящихся к одному или более аномальному состоянию автомобиля; запрограммированную логическую схему для упорядочения информации с учетом ее статистически значимого расположения, определяемого с учетом порядка хранения информации в месте нахождения удаленной сети и, по меньшей мере, частично осуществляющегося на основании предыдущих выборов аналогичной информации, совершенных пользователями транспортного средства, в котором расположено вычислительное устройство автомобиля; и запрограммированную логическую схему для представления одного или более элементов информации в электронном виде пользователю автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
На каждом автомобиле установлен приемопередатчик, соединенный с электронным блоком управления (ЭБУ) по CAN-шине и выполненный с возможностью принимать от ЭБУ информацию о скорости автомобиля и угле поворота колес, полученных ЭБУ от соответствующих датчиков. Приемопередатчик выполнен с возможностью принимать по спутниковому каналу информацию местоположения автомобиля и на основании полученной информации генерировать сигнал, содержащий информацию прогнозирования движения автомобиля, передаваемый им по беспроводному каналу приемопередатчику, установленному на другом автомобиле. Приемопередатчик выполнен с возможностью приема по беспроводному каналу информации прогнозирования движения автомобиля от приемопередатчика другого автомобиля, анализа указанной информации и, в случае если указанный анализ показывает прогнозируемое пересечение траекторий движения по меньшей мере двух автомобилей, генерирования сигнала с высоким приоритетом, передаваемого к ЭБУ и содержащего информацию для экстренного изменения направления и/или скорости движения автомобиля таким образом, чтобы исключить пересечение траекторий. При этом указанное изменение выполняется исполнительными устройствами под управлением сигнала, получаемого ими от ЭБУ. Достигается создание активной системы безопасности, не зависящей от человеческого фактора, обеспечение повышенного уровня безопасности движения автотранспорта, исключение случаев столкновения транспортных средств. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области обновления программного обеспечения. Технический результат – обеспечение совместимости приложений при обновлении операционной системы на вычислительной системе транспортного средства. Система для обновления программного обеспечения содержит: вычислительную систему транспортного средства (VCS); диагностический сервисный инструмент (DST); и удаленную глобальную бортовую информационную систему (GIVIS); причем DST выполнен с возможностью генерировать команду восстановления для GIVIS; после приема упомянутой команды восстановления GIVIS выполнена с возможностью загрузки и установки на VCS известной операционной системы; VCS дополнительно выполнена с возможностью связи с GIVIS для приема, для каждого приложения, ранее установленного на этой VCS, самой последней версии упомянутого приложения, совместимой с установленной операционной системой; причем GIVIS выполнена с возможностью подачи команды на установку этих самых последних версий приложений, совместимых с установленной на VCS операционной системой, записи конфигурации системы, в том числе версий всех установленных приложений, как только версии этих приложений были установлены и с возможностью сохранения конфигурации системы, полученной от VCS для каждого из множества транспортных средств. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх