Устройство для крепления форсунки

 

Союз Советскик

Социалистических

Ресвублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ! >678194 (б1) Дополнительное к ает. саид-еу (22) Заявлено 070576 (21) 2355405/25-06 с присоединением заявки М (23} Приорнтвт—

Опубликовано 0508.79. Бюллетень HR29 (51)М. Кл, - "/

F 02 М 61/14

Государственнмй кои нтет

СССР но деяаи изобретений н открытий (53) УДХ 621.43.

° 0 38. 8 (088. 8 ) Дата опубликования описания 08.08.79

P2) Авторы

Иностранцы

ИЗОб ЪЮТВНиЯ Эугзнюш Сивак, Анджей Краиньски, Кжыштов Лендзен и Ежы Вевюр (ПНР) Иностранное предприятие (71) ЗайВИтаЛЬ Варшавске Заклады Механичнэ ПЗЛ-ВЗМ " (ПНР) (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны устройства для крепления форсунки на двигателе внутреннего сгорания, содержащие фланец с отверстиями под шпильки крепления и окном < прохода корпуса форсунки, соединенного гайкой с распылителем и имеющего выступы с опорными поверхностями, сопряженнычи с нажимной поверхностью фланца. Однако эти устройства сложны в изготовлении.

Целью изобретения является упрощение изготовления устройства. 15

Укаэанная цель достигается тем, что фланец выполнен из отрезка трубы или иэ полосовой стали в виде фигурного овала по контуру шпилек и корпуса, причем фланец закреплен на корпу- 2() се форсунки, путем обжатия, а выступы, опоры для фланца, расположены на торцов ой пов ерхн ости гайки .

На фиг. 1 изображено устройство для крепления форсунки, с фланцем, 25 установленньм на верхней части корпуса, вид сбоку; на фиг. 2 — фланец, выполненный из отрезка трубы, (вид сверху) у на фиг. 3 — фланец, выполненный из полосовой стали, вид сверху; на фиг 4 — устройство с фланцем, установленным на средней части корпуса форсунки, вид сбоку на фиг. 5— устройство с фланцем, установленным на гайке распылителя, вид сбоку; на фиг. 6 — фланец, установленный на гайке распылителя, вид сверху; на фиг. 7 — обжатие фланца на корпусе форсунки на фиг. 8 — фланец, установленный на кольцевой проточке корпуса форсунки, вид сверху.

Устройство включает в себя фланец

1 с отверстиями 2 под шпильки 3 крепления и окном 4 для прохода корпуса форсунки 5, соединенного гайкой 6 с распылителем 7 и имеющего выступы с опорными поверхностями 8, сопряженными с HBKHMHQN поверхностью 9 фланца 1.

Фланец 1 выполнен нз отрезка трубы 10 или из полосовой стали 11 в виде фигурного овала по контуру шпилек 3 и корпуса форсунки 5. В устройстве предусмотрено выполнение выступов с QIIopHbwH поверхностями 12 на гайке 6 распылителя 7, а также обжатие фланца 1 на корпусе форсунки 5 (фиг. 7) для получения нераэъемного соединения б 78194

Фиг. 2 иг. 1/

Форсунка 5 установлена в гнезде

Головки 13 . закреплена на ней с по- мощью гаек 14, навернутых на шпильки 3. При выполнении фланца 1 из по лосовой стали 11 ее концы соединены сваркой давлением или плавлением.

Для обеспечения более точного приложения прижимной силы P вблизи оси форсунки 5, при незначительном перекосе фланца 1 вследствие неравномерной затяжки гаек 14, опорные поверхности 8 могут быть выполнены дугообразной формы с радиусом r или плоскими.

Крепление форсунки производится следующим образом, Форсунка устанавливается в гнездо головки 13. Сверху на выступы опорных пов ерхностей 8 к орпуса форсунки 5, или на выступы опорных поверхностей

12 гайки б распылителя 7 ставится фланец 1. При этом шпильку 3 располагают в отверстиях 2 фланца 1. Затем при навертывании гаек 14 на шпильки

3 воздействуют на фланец 1 и закрепляют форсунку в гнезде головки 13.

Выполнение фланца из отрезка трубы или из полосовой стали позволяет с уществ ен но упростит ь и э готовл ение устройства для крепления форсунки.

Формула иэобретения

1. Устройство для крепления форсунки на двигателе внутреннего сго5 рания, содержащее фланец с отверстиями под шпильки крепления и окном для прохода корпуса форсунки, соединенного гайкой с распылителем H имеющего выступы с опорными поверхностями, сопряженными с нажимной поверхностью фланца, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения изготовления, фланец выполнен иэ отрезка трубы или иэ полосовой стали в виде фигурного овала по контуру шпилек и корпуса.

2. Устройство по п. 1, о т л и чающеес я тем, чтовыступы расположены на торцовой поверхности гайки корпуса.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т ли ч аю ще е с я тем, что фланец закреплен на корпусе форсунки путем обжатия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 . Патент Англии Ф 13789 37, кл. F 1 В,,опублик. 1974.

678194

Фиг. I

Фиг. 7

Заказ 4527/22

Тираж 628 Подписное

ЦйИИПИ Государственного комитета CCCCP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ф илиал ППП Патент, г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Составитель В. Павлюков

Редактор М. Васильева Текред H.Вабурка Ксрректор Корректор

Устройство для крепления форсунки Устройство для крепления форсунки Устройство для крепления форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Наверх