Гидравлический рихтовочный прибор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено13)3378 (21) 2590560/29-11

Союз Советских

Социалистических

Республик ()()681142 (51)М. Кл.

F. 01 В 33/04 с присоединением заявки Но—! о«ударственный номи) «т

СССР но делам изобр« «ний и отирытий (23) Приоритет—

Опубликовано 2508.79. Бюллетень (ио 31

Дата опубликования описания 290879 (53} УДК 625.17,3.. 3 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Новаконич и И. Ф. Попон

Куйбышевский институт инженеров железнодорожного, транспорта (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РИХТОВОЧНЫЙ ПРИБОР

Изобретение относится к железно(дорожному транспорту.

Известен гидравлический рихтовочный прибор, содержащий корпус, внутри которого установлен насос, расположенные на одной оси гидравлический толкатель, удлинитель и упоры, и возвратные пружины, причем один из упоров является шарнирным (1), Однако этим гидравлическим рихтовочным прибором невозможно обеспечить горизонтально-направленное усилие, необходимое при рихтовке изогнутого участка рельсовой плети сварки ее с пособ ом предн арит ельного изгиба, вследствие чего рихтонка рельсовой плети производится вручнух).

Цель изобретения — поныаение про20 иэнодительности труда при рихтовке пути.

Для этого удлинитель выполнен раздвижным, один из упоров имеет Форму головки рельса, а другой, шарнирный — форму шейки последнего, Кроме тог о, удлинитель выполнен в виде винта с правой и левой резьбой и закрепленными на нем полумуфтами.

На фиг. 1 показан гидравлический рихт он очный при бор, общий вид; н а фиг. 2 — то же, вид н плане.

Гидравлический рихтоночный прибор состоит из корпуса 1 с установленным внутри насосом. K корпусу прикреплен, с одной стороны, гидравлический толкатель 2, упор 3, являющийся шарнирным и имеющий форму шейки рельса, и возвратные пружины

4. С другой стороны корпуса расположен удлинитenb, Причем удлинитель, гидравлический толкатель и упор расположены на одной оси.

Удлиннтель выполнен раздвижным.

Он состоит иэ винта 5, имеющего правую и левую резьбу, полумуфты б, воротка 7 и упора 8, выполненного по форме головки рельса.

Гидравлический рихтовочный прибор работает, следующим образом.

Прибор устанавливают между рельсовыми плетями железнодорожной колеи с упора 8 удлинителя в головку нераскрепленной плети, а шарнирным упором 3 — в шейку раскрепленной, подлежащей рихтовке плети, после чего насосом, заключенным н корпус 1, соз> дается в цилиндре гидравлического толкателя 2 давление, под действием.681142

Формула изобретения

Составитель Н. Конотоп

Редактор Н. Козлова Техред М.Петко Ко ектор И. Муска рр

Заказ 5041/28 Тираж 621 П од пи сное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 которого его поршень с шарнирным упором 3, перемешаясь, сдвигает изогнутый участок плети в проектное поло. жение. Возвращение поршня в исходное положение после сброса давления мас а в гидросистеме прибора осушествляется двумя возвратными пружинами 4, а изменение длины удлинителя перед установкой прибора производят вращением винта 5 при помсщи воротка 7.

Гидравлический рихтовочный прибор, содержащий корпус, внутри которого установлен насос, расположенные на одной оси гидравлический толкатель, удлинитель и упоры, и возвратные пружины, причем один иэ упоров является шарнирным, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности труда прн рихтовке пути, удлинитель выпол5 нен раздвижным, один иэ упоров имеет форму головки рельса, а другой, шарнирный — Форму шейки последнего.

2. Гидравлический рихтовочный прибор по п.1, о т л и ч а ю ц и и с я

10 тем, что удлинитель выполнен в виде винта с правой и левой резьбой и закрепленными на нем полумуфтами.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 128892, кл . Е 01 P 33/04, 1959.

Гидравлический рихтовочный прибор Гидравлический рихтовочный прибор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для рихтовки рельсовых путей, в том числе рельсовых крановых путей

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути
Наверх