Узел крепления подкрановой балки к железобетонной балке

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

68561О (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 2804.78 (21) 2б12980/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (51)М. Кл.2

В бб С 7/04

Государственный комитет

СССР по дедам изобретений и отнрытий (53) УДК 821,874 (088,8) Опубликовано 1509.79 Бюллетень NL2 34

Дата опубликования описания 18.09.79 (72) Авторы

H306p9TBHHQ В . С . Райберг, В. Н. Смирнова и О. И. Фегединт (Всесоюзный государственный ордена Трудового Красного

71) Заявитель

Знамени головной проектно-изыскательский и научноисследовательский институт Гипроводхоз (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ

К ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ БАЛКЕ

Формула изобретения

Узел крепления подкрановой балки к железобетонной балке, содержащий

П-образные хомуты, закладные и крепежные элементы, о т л и ч а ю

Изобретение относится к области промышленного строительства, а именно к груэоподъемным устройствам, обеспечивающим перемещение грузов в зданиях с железобетонными балками.

Известен узел крепления подкрановой балки для монорельсовых груэоподъемных устройств, содержащий, по крайней мере, две опорные скобы, в отверстия каждой из которых свободно установлены оси, несущие захваты балки (1) .

Известен также узел крепления подкрановой балки к железобетонной балке, содержащий П-образные хомуты, закладные и крепежные элементы (2).

Известный узел крепления сложен и вызывает перерасход металла, затрудняет монтаж и регулировку подвески балки, отнимает строительную высоту, тем самым снижает уровень подъема груза, в результате неоправданно завышена высота здания, Узел не обладает несущей способностью до выполнения полного объема расчетных сварных швов.

Целью изобретения является упрощение узла.

Для этого узел крепления подкрановой балки снабжен фиксатором, содержащим швеллер с вырезом в полках под нижню-з часть железобетонной балки и с направляющими для хомутов, установленным на подкрановой балке, в которой выполнены отверстия для хомутов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый узел; на фиг, 2 — фиксатор в аксонометрии .

На железобетонную балку 1 с закладными деталяьи 2 н.звешив ают П-образные хомуты 3. На концы хомутов нанизывают фиксатор из швеллера 4 с вырезом 5 в полках и с направляющими б для хомута. Фиксатор устанавливают на подкрановой балке 7 с отверстиями 8 под хомут, закрепляемый гайками 9. После окончательной выверки узла крепления в месте контакта швеллера с закладными элементами выполняют сварку.

685610

Составнтель В. Преображенская

Редактор М. Харитонова Техред H.набурка Корректор Е; Папп

Заказ 5395/25 Тираж 992 П одписное

ЦИИИПИ Росударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. ПрОектная, 4 шийся тем, что, с целью упрощения узла, он снабжен Фиксатором, содержащим швеллер с вырезом в полках под нижнюю часть железобетонной балки и с направляющими для хомутов, установленным на подкрановой балке,, в которой выполнены отверстия для хомутов.

Источники информации, принятые во внимание гри экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 486996, кл. В 66 С 6/00, 1974.

2, Кифер Л. 1, и др. Атлас ГРУэоподъемные машины, ч. 1I, M., Машгиэ, 1949, л. 32 (прототип) .

Узел крепления подкрановой балки к железобетонной балке Узел крепления подкрановой балки к железобетонной балке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных металлоконструкций и крепления к ним подвесного подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к устройствам для подвешивания направляющих, в частности направляющих для передвижных грузоподъемных механизмов, имеющих растяжку. Устройство содержит подвесное звено с направляющей, имеющей С-образный поперечный профиль с продольным зазором. Подвеска соединена с направляющей посредством несущего узла, который содержит поворотное коромысло, установленное с возможностью колебаний относительно растяжки. Верхняя часть направляющей и коромысло имеют размеры, позволяющие повернутому в нерабочее положение коромыслу быть введенным снаружи через зазор внутрь верхней части направляющей и там быть повернутому в рабочее положение, в котором коромысло держит на себе верхнюю часть направляющей, будучи расположенным поперек упомянутого зазора. Достигается простота установки с высокой степенью надежности и большой грузоподъемностью, и одновременно с возможностью установки подвески в любой точке направляющей без необходимости демонтажа или разборки последней. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх