Полая вагонная ось

Авторы патента:


 

СССР

Класс 20с1, 8„ № 70167

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Коган

Полая вагонная ось

Заявлено 14 августа 1946 года в Министерство электропромышленности СССР за Ко 5544 (347602) Опубликовано 31 января 1948 г>да

Првдмет изобретения

125

Для изготовления полых вагоннь1х осей применяющихся конструкций требувтся специальное дорогостоящее оборудование и, кроме того, такие оси обладают рядом недостатков, основным из которых является малая жесткость подступичной части, не обеспечивающая надежной запрессовки колеса.

Отличитвльной особенностью предлагаемой оси является то, что с целью упрощения поковочных работ и усиления шеек и подступичных частей, ось снабжена втулками, вставленными в ев концы с натягом.

На чертеже изображен продольный разрез конца предлагаемой полой вагонной оси.

В отверстие конца полой оси 1 с натягом вставляется втулка 2, усиливающая шейку и подступичную часть. При запрессовке на такую ось колеса величина напряжения материала оси уменьшается при той же величинв натяга по сравнению с обычной осью без втулки.

Предлагаемая конструкция полой оси упрощает технологию ев изготовления и обеспечивает надежную запрессовку колеса.

Полая вагонная ось, о т л и ч а ющ а я с я тем, что с целью упрощения поковочных работ и усиления шеек и подступичных частей оси она снабжена втулками, вставленными в ее концы с натягом.

Полая вагонная ось Полая вагонная ось 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

 // 191621

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и может быть использовано в ходовой части грузовых вагонов. Полая ось колесной пары для грузовых вагонов выполнена с шейками, предподступичными частями, подступичными частями и расположенной между ними средней частью. Шейки и подступичные части выполнены с цилиндрическим отверстием разного диаметра. Средняя часть имеет внутреннюю поверхность выпуклой параболической формы и переменную по длине толщину стенки, меньшую посередине средней части. Наружная поверхность средней части также выполнена выпуклой параболической формы. В результате обеспечивается повышение прочностных характеристик оси. 2 ил.
Наверх