Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути

 

Класс 19а, 28„

СССР

¹70255

О1-1ИСДНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. М. Климов

Устройство для разгонки зазоров меж железнодорожного пути

Заявлено 27 апреля 1946 года в Министерство путей

3a № 5403 (345530) Опубликовано 31 января 1948 года ду рельсами сообщения СССР

Изобретение касается устройства для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути, состоящего из тяжелой штанги, снабженной опорными роликами для перекатывания по путевым рельсам и рукоятками для сообщения штанге вручную возвратно,-поступательного движения. Новизна предложения заключается в том, что штанга связана с рукоятками упругими связями, обеспечивающими аккумулирование мускульной энергии для удара и смягчение толчков, передаваемых от штанги на руки работающих при ее ударе об упор.

Для усиления амортизирующего и аккумулирующего эффекта ручного привода стойки снабжены ли. стовыми рессорами, опирающимися своими концами на верхнюю поверхность штанги при некотором угле наклона стоек.

Для изменения веса ударной штанги в ней предусмотрен ряд отверстий для крепления груза (преимущественно рельсовых накладок).

На фиг. 1 изображен боковой вид устройства; на фиг. 2 — его поперечный разрез.

Штанга 8 снабжена роликами 4, на которых она перекатывается по путевому рельсу. К верхней полке штанги 8 прикреплены на шарнирах 5 упругие стойки 1, снабженные рукоятками б и листовыми рессорами 2, которые при нвкотором угле наклона стоек к штанге опираются своими концами на ее верхнюю поверхность. Для регулирования веса штанги 8 к ней могут прикрепляться дополнительные грузы (преимущественно рельсовые накладки), для чего на штанге предусмотрены отверстия 7. Работающие сообщают возвратно-поступательное движение штанге 8 мускульной силой, держась за рукоятки б, связанные с упругими стойками 1. При этом рессоры 2 своими концами попеременно опираются на верхнюю поверхность штанги.

Деформируясь, стойки 1 и рессоры 2 аккумулируют энергию работающих и смягчают толчки на их руки при ударе штанги об упор на рельсе.

Необходимую силу удара регулируют дополнительными грузами. № 70255

Фиг. 1

Фиг. 2

Предмет изооретения

1. Устройство для разгонки зазоров между. рельсами железнодорожного пути, заключающее в себе штангу, снабженную опорными роликами для перекатывания по путевому рельсу и рукоятками для ручного сообщения ей возвратно-поступательного движения, о т л ичающееся тем, что с целью аккумулирования для удара энергии работающих и смягчения обратных толчков, передаваемых от штанги при ее ударе об упор, рукоятки укреплены на упругих стойках, повоОтв. редактор М. М. Акишин

112 ротно в продольной вертикальной плоскости монтированных на штанге.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ ее с я тем, что стойки снабжены листовыми рессорами, опирающимися своими концами на верхнюю поверхность штанги после некоторого угла наклона стоек к последней.

3. Устройство по п. 1, отл ич а ю щ е е с я тем, что с целью изменения веса ударной штанги она снабжена отверстиями для крепления к ней грузов, преимущественно рельсовых накладок.

Редактор А. В. Давыдов

Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх