Шпалоподбоечная машина

 

Класс 19а, 30„

СССР № Щ75

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Итаниев

Шпалоподбоечная машина

Заявлено 20 января 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5750 (350683) Опубликовано 29 февраля 1948 года

Шпалоподбоечные машины с вибрационными шпалоподбойками приобрели широкую известность в железнодорожном хозяйстве. Среди них известны и такие, рабочие инструменты которых расположены с двух сторон шпалы и под действием сервомоторов, приводимых в движение той или иной сжатой средой, внедряются в балластный слой, совершая при этом движение по соответствующей кривой.

От известных такого рода машин предлагаемая отличается тем, что подбоечный инструмент связан с рамой тележки помощью шарнирных параллелограммов, одни стороны которых монтированы на поперечном валу, поворачиваемом сервомотором. Этот сервомотор монтирован на раме тележки с помощью шарнирной пяты.

Сам подбоечный инструмент снабжен вибратором, сообщающим колебательные движения инструменту вдоль его оси.

Такой подвеской инструментов при вибрации неуравновешенных масс вдоль их осей устраняется влияние вибрации на корпус тележки и обеспечивается спокойная работа макины.

Балласт может быть и щебеночный и песчаный. В зависимости от балласта меняется только конфигу-рация бойков.

На фиг. 1 изображен боковой вид. машины; на фиг. 2 — вид машины с торца; на фиг. 3 — вид машины в плане.

Вибраторы 1 монтированы на подбоечных инструментах, подвешенных к раме 2 тележки с помощью подвесок

3 и 4. Эти подвески одинаковы по длине и монтированы параллельно друг другу; подвеска 4 укреплена на валу 5. На валу 5 укреплен также рычаг б, шарнирно соединенный свободным концом со штоком поршня гидравлического сервомотора 7, монтированного на раме с помощью шарнирной пяты 8, Для укрепления машины на рельсах она снабжена стопорными башмаками 9 (фиг. 2).

Управление сервомоторами, а следовательно, и движением бойков и вибраторов осуществляется посредством раздельного кранового управления.

Гидравлическая система, приводящая в работу вибраторы и сервомоторы, заключает в себе насос 10 с приводом от электродвигателя 11.

105

Шпалоподбоечная машина Шпалоподбоечная машина Шпалоподбоечная машина Шпалоподбоечная машина Шпалоподбоечная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх