Приспособление для рихтовки рельсового пути

 

Класс 19а, 28„

С CCP № 71Î77 н ABTopcHQMY свидкткльству

Я 1

RZRS rely.

f 1Рщ „ " "" оц р

Н. С. Павлюк йриспособление для рехтовки рельсового пути

Заявлено 25 ноября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5674 (350116) Опубликовано 30 апреля 194S года

Существенное отличие предлагаемого приспособления для рехтовки пути с помощью домкрата, располагаемого между рельсами, заключается в своеобразном выполнении рамы, несущей винт. Точки опоры рамы домкрата в рельс расположены таким образом, что при работе винта, опирающегося в противоположный рельс, обе нитки рельсов, упруго изгибаясь, перемещают путь в сторону движения винта на величину стрелы изгиба рельсов.

На чертеже изображено предлагаемое приспособление.

Рама 1 приспособления выполнена в виде буквы А. В вершине рамы монтирован винт 2. Концы 3 рамы разнесены на значительное расстояние один от другого.

Для рехтовки пути приспособление укладывают между рельсами.

Концы шпал со стороны передвижки пути освобождают от балласта. Ломом или ключом вывинчивают винт 2 настолько, что рельс 4 изгибается.

Так как рельс 4 связан шпалами с рельсом 5, то при изгибании рельса 4 изгибается между опорами 3 и рельс

5. Изгиб производят, не переходя предела упругости.

Чем больше расстояние между концами 3 рамы 1, тем больше стрела упругого изгиба рельсов и тем больше смещение пути за один прием рехтовки.

После первой операции рехтовки приспособление смещают вдоль пути на некоторое расстояние, где таким же методом производят передвижку следующего участка пути.

В зависимости от требуемого смещения пути передвижение его, переходя от одного участка к другому, производят или в один, или в несколько приемов.

Предмет изобретения

Приспособление для рехтовки рельсового пути, отличающееся тем, что оно выполнено в виде рамы, располагаемой между рельсами и имеющей форму буквы А, в вершине которой монтирован винт, предназначенный для упора в рельс одной нитки колеи при упоре ножек рамы в рельс другой нитки.

Приспособление для рихтовки рельсового пути Приспособление для рихтовки рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх