Воздухораспределитель прямодействующего тормоза

 

Класс 20f, 27

СССР

РРо 7И44

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И(.жОЯч и

1 с, (j ) j,. °É

Е, Ю. Либин /ру11 . ) 1

t

58: о1 > .. i

Воздухораспределитель прямодействующего тормоза "

Заявлено 4 декабря 1948 года в Министерство путей сообщения СССР за М 5685 (351587) Опубликовано 30 июня 1948 года

Изобретение касается усовершенствования воздухораспределителя прямодействующего тормоза, заключающего в себе первичный и вторичный органы, из которых последний имеет поршень, находящийся под действием давлений, с одной стороны, золотниковой камеры и пружины, а с другой стороны — рабочей камеры. Целью изобретения является получение в таком воздухораспределителе бесступенчатого отпуска при помощи дополнительного устройства.

Согласно изобретению дополнительное устройство состоит из поршня, находящегося под воздей.ствием, с одной стороны, воздушно-. го давления магистрали, а с другой стороны — воздушного давления золотниковой камеры и буферной пружины. Поршень посредством золотника управляет открытием и закрытием отверстия канала, сообщающего золотниковую камеру с рабочей камерой.

На чертеже изображено предлагаемое устройство применительно к воздухораспределителю системы

Матросова с отпускной пружиной.

При торможении, когда давление в магистрали понижается, поршень 1 перемещается вместе с золотником 2 влево и последний закрывает отверстие 5.

При ступенях торможения горшень 1 сдвигается вправо без золотника 2 только на величину свободного хода до упора рамки в буферную пружину 8, причем золотник 2 продолжает перекрывать отверстие б. При повышении давления в магистрали поршень 1 рамкой сжимает буферную пружину 8 и ставит золотник 2 в правое положение, при котором он открывает отверстив б и сообщает этим рабочую камеру с золотниковой камерой.

Тогда главный поршень 4 под давлением своей пружины начнет опускаться, вытесняя воздух из рабочей камеры в золотниковую камеру через отверстие б, чем достигается легкий отпуск. Для получения ступени отпуска давление в магистрали после получения нужной величины снижения тормозного усилия надо вновь понизить, отчего магистральный поршень и поршень 1 перейдут на короткое время в тормозное по91

М 7!144 ложение, а затем станут в положение перекрыши, чем и будет прерван процесс отпуска.

При отпущенном воздухораспределителе отверстие 5 улучшает мягкость тормоза.

Предмет изобретения

1. Воздухораспределитель прямодействующего тормоза, заключающий в себе первичный и вторичный распределительные органы, из которых вторичный орган заключает в себе поршень, находящийся под действйем давлений, с одной стороны, золотниковой камеры и пру-жины, а с другой стороны — pa6oчей камеры, о тл и ч а ю шийся тем, что с целью получения полного беес т тянчатого отпуска при малой стулейиповышения давления в ма( гистралц в нем применено дополниОтв. редактор М. М. Акишин

92 тельное устройство, производящее при превышении давления в магистрали над давлением золотниковой камеры на установленную величину сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой.

2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, о тл и,ч а ющ а я с я тем, что устройство, осуществляющее сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой, состоит из поршня, находящегося под воздействием, с одной стороны, воздушного давления магистрали, а с другой стороны — воздушного давления золотниковой камеры и давления буферной пружины, и управляющего посредством золотника, сосднненного с поршнем рамкой, открытием и закрытием отверстия канала, сообщающего золотниковунз камеру с рабочей камерой.

Редактор Г. С. Топорнин

Воздухораспределитель прямодействующего тормоза Воздухораспределитель прямодействующего тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава
Наверх