Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамо-машины

Авторы патента:

B60L1/14 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

Класс 21с, 53

СССР

¹ 71418

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ИЗТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУC

° l.ll ю i>i+ с(МЯЛ;Л

Н. A. Крылов

Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамомашины

Заявлено 27 февраля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5832 (352741) Опубликовано 31 мая 1948 года

Предмет изобретения

Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамомашины с применением предохранительной скобы, через которую пропущен ремень, о т л и ч аю щ е е с я применением наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.

161

Предметом изобретения является приспособление для предотвращения потери ремня подва гоня ой динамомашины при его разрыве, снабженное предохранительной скобой, через которую пропускается ремень.

Сущность изобретения заключается в применении наложенной снаружи на ремень гибкой сетки из проволоки или троса, прикрепленной к кромкам ремня.

На чертеже представлена схема предлагаемого приспособления.

Динамомашина 1 приводится во вращение от оси 2 колесной пары при помощи приводного ремня 3, надетого на осевой 4 и машинный 5 шкивы.

На ремень 3 снаружи накладывается гибкая сетка, изготовляемая из двух стальных тросов б и 7, которые соединяются между собою стяжками 8 и прикрепляются к ремню по всей его длине растяжками У.

Тросы располагаются на ремне без натяжения зигзагообразно и достаточно свободно. Концы тросов соединяются, например, при помощи карабинов 10.

1! Свод в. 8.

При обрыве ремня 3 он не сможет упасть и потеряться, так как прикреплен к тросам, а последние в свою очередь не могут оборваться ввиду запаса длины, на которую они могут вытянуться. При этом натяжение ремня ослабнет и он будет буксовать на шкивах.

Если ремень соскочит с машинного шкива, то он повиснет на предохранительной скобе 11, выгнутой из полосовой стали в виде петли и прикрепленной своим опорным концом к динамомашине в непосредственной близости к машинному шкиву; ремень поэтому при обрыве или при соскакивании со шкива, остается висеть на тросах в ненатянутом виде.

Приспособление для удержания разорванного приводного ремня вагонной динамо-машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта и предназначено для использования при реализации питания люминесцентных ламп пассажирских вагонов
Наверх