Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении

 

Класс 19а, 24

СССР,Що 7 933.:

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АВтОРсному свидетельс1 Ву; .:: „„.

Ыж ъ»". иа»»»», «1» т> (t, » Бе;

Н. И. Ковалевский

Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении

Заявлено 25 декабря 1940 года в Народный комиссариат черной металлургии СССР за № 39228 (303925) Опубликовано 31 мая 1948 года

Предметом изобретения является приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении, выполненное в виде полоза, устанавливаемого между шпалами, На фиг. 1 изображен боковой вид предлагаемого приспособления; на фиг. 2 — то же, вид в плане при поднятой решетке пути.

Полоз 7 приспособления имеет корытообразное или иное дающее жесткость сечение.

По концам, примыкающим к рельсам, полоз имеет подшипники с барабанами 2 для подъема решетки пути тросами, наматываемыми на эти барабаны. Свободные концытросов снабжаются специальными лапами 3, которыми зацепляется рельс за его подошву.

В средней своей части полоз имеет один или два выреза 4 для блока 5, предназначенного для передвижки решетки пути.

На боковых сторонах полоза 7 укреплены съемные поворотные на петлях 7 кронштейны б, предназначенные для поддержания за шпалы поднятой решетки пути.

Стенки полоза скрепляются связями жесткости 8, выполненными, например, из уголков.

Для подъема решетки пути на требуемую высоту при небольшой высоте расположения осей барабанов 2 полоза 7 лапы 3 для рельсов выполнены так, что точка прикрепления к ним троса оказывается расположенной значительно ниже подошвы рельса.

Полоз 7 заводится между рельсами и шпалами, затем устанавливаются лапы 3 и барабаны 2 (если они съемные), после чего производится подъем решетки пути, одновременным или неодновременным вращением барабанов 2, снабженных храповыми механизмами.

Подняв решетку пути и повернув кронштейны б под шпалы, опирают на них поднятую решетку пути.

Поперечное перемещение решетки пути осуществляют вращением одного из блоков 5, второй конец троса кото-рых укрепляется вне системы..№ 71933

Фиг. 1,,) 9

Фиг. 2

Перемещение приспособления с одного места на другое может осуществляться как перетаскиванием его по грунту, так и перевозкой по одному из рельсов на роликах, используя для этого имеющиеся на приспособлении барабаны 2.

Предмет изобретения

Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечОтв. редактор M. М. Акишии

I12 ном направлении, представляющее собой полоз преимущественно коробчатого сечения, устанавливаемый между шпалами и снабженный блочным подъемным механизмом, о т л ич а ю щ е е с я тем, что полоз на своих бортах снабжен съемными поворотными кронштейнами для поддержания за шпалы поднятой решетки пути.

Редактор А. В. Давыдов

Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным транспортным устройствам и может быть использовано, например, в качестве родовспомогателя в животноводстве при вытягивании телят при отеле

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к ручным рычажным лебедкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно: к рычажным лебедкам, и может быть использовано для перемещения и установки грузов в горизонтальной, вертикальной и наклонной плоскостях при наружных и внутренних строительно-монтажных работах

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано как для подъема груза, так и для вытаскивания застрявших на плохой дороге автомашин

Изобретение относится к механизмам тяговым, монтажным, которые могут найти применение на ремонтных, погрузочно-разгрузочных работах в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к механизмам тяговым, монтажным, которые найдут применение на ремонтных, погрузочно-разгрузочных работах в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх