Механизм для измерения просадок рельсов

 

№ 7193б

Только вертикальные перемещения букс относительно кузова вагона вызовут вертикальные перемещения вилки 2 и поворот рычагов 3 с последующим воздействием через гибкие тяги на коромысло, управляющее тягами, несущими перья, записывающие величину просадки.

При помощи горизонтальных валов 4, вращающихся в подшипниках, установленных на раме вагона, угловое перемещение горизонтальных рычагов 8 ппееррееддааееттсся я ддввуум м ггооррииззооннттаальным рычагам 5, к которым прикреплены два троса б и 7.

Другие концы указанных тросов прикреплены к концам горизонтальных рычагов приемника просадок 8, могущего качаться около вертикальной оси.

Вертикальная ось приемника просадок жестко прикреплена к скалке 9, мсгущей совершать возвратно-поступательные движения в направляющих 10.

Предмет изобретения

Механизм для измерения просадок рельсов, монтируемый в путеизмерительных вагонах, снабженных двуосными поворотными тележками, и заключающий в себе одни элементы, расположенные на буксах осей и взаимодействующие со вторыми элементами, укрепленными на кузове вагона, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния поворота тележки на результаты измерений, связь между элементами осуществлена посредством поперечных горизонтальных вилок, монтируемых на вторых элементах, и свободно охватывающих продольные горизонтальные планки 1а, укрепленные своими концами на первых элементах. № 71936

Редактор К. А. Токарева Техред Ю. В. Баранов Корректор Ю. М. федулова

Поди. к печ. 20/1Ч вЂ” 64 г. Формат бум. 70 Р 108 /ы Объем 0,2б изд л.

Заказ 793/7 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Механизм для измерения просадок рельсов Механизм для измерения просадок рельсов Механизм для измерения просадок рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации
Наверх