Авторотирующий парашют

 

) .

i (3

В Л . i! I-! I I) ! 1<)) < 1, I <) <1(I < 5! j>0! )1))«!0 Ill II! I I I <) ) (I - > 1 (:0 O!i.) (1 1>l i>i )I )! 11,111 Г)1 Й!. >3(t! ", ": "",1 I.,(> j « t)0<(i O Ii(,, i(;.::,01; .(< О, I;: i 0 3;.) Р5! Ilj)<,:(<>! !j < !,<) ) (Гl(>I (Оr it 110: (I ) <> Й(5!«. )< ) . < I r, i (1 0 IëÎ Oi 1:10<1)5 )! <1)10() 3 1303. ., И.

f I () " t . .:,,; :.(< 5 (0 <(1(((! I ()(),.)!.; .0 (3 .. )r fjr > i! tf.> ",(r I . t > < О i, !t ) )((r fr ft >t .)r Ii,;<):;;! . 5, !.; r <) (i);I I - !3 . Р !! " !.t О . (!: I 1 ; (ГГ()1) ) !

) (:. 13;j : Iii ., i (1:l!(>".:,;;i ..O .(<, )(1 ., ) IO () >!;!: I)I! Iij i".!.!, i: . <О<:"; .)5). (К(.;,! ), 3 01; )! ., !(> . ) >:>.3 1(. ;.5 I", Й;:., ;. 1 ;, Г))) ЙО ) .".1):I I>0,!О> .11 (\:)»:)1! < > О (< )I;. !» >! .;) I:".<>О((:15! I, ) I i i >, (; >, I i! ., )< . .".:,;.! 131 i, Ii!л()

<, ... ! <) !) )))(()(, <) i O i 1It:i I(i: 5) i 0 <03 !< t,"!:Ii:t . ,1

t I, ("! 0 (3,"(()!! t >5! >IO> .!; I(Т()130Г() <((1 ГГ Pi!.!, 1<1 Ii(1>1 i (. (() t) <1 31!()1 i) tl, r ii ЬО ) (. i) I;)-! <) I 0 (i I I.:(5!, < ()(Г < " 1<. . I! )I !3 I I(O> ОГ)«(<. i i (. i Ii !i il I;, 01351(3I.) <)0%;> ) i 00 ) t» (, <(О, ),, i!! ) I! < jr,) 0>3 j(> j) \ O!ii)!()!! >! t, i Ii .: . .! !>i!) <(;,<,, i ii! t:1:("i), 1>(ii) i>t <

) »)< (; < )<»)0>() > !5! 0(, .I i;<,t Ir, i t O< t! < " . (< О(((3:1;tt.

I .!<) . i I;! t > I! I, 0 II (li I < (7 !3 ) i:00О. I(ii I i 5i I О >i it >)) (: I (1:i 51 f)i) Гt)! . i (35 > < .. (> (! 51 0 Е(<.1(1<. ij! 1 I! О. Ii<

r,(,,"",,»» -,, < (1,> i jft)0 <.:!i fl! f :;;,. (»30(1(1) > I Ж) TO I!!I!

i r

1 " : . (. I, (!) < . 0 (()

1 .)< (3 ) Ot) >Ò>l! > . IOI > I i I (!; . f> ) I I ii) I, i (;1 Й; .. ., . 1,,, I., i ), I I>I ! .! 0!10Ã(:)I, !!(! I. .! Il .<) ()т\Г)(()), ii)!!1),Р (>Г!L (:0>(!., Р, 00, ),, i О! 0 13! (;(>I! ! i!, 0 1, (:! i I ) .!1 it Ij . 5("« (, ><10 13 (l I i I3t <(:"(I.i > I : I I if JiO l3 > I;! I I Д f) < ЙО II(r t>)i 10! «,.,! < i .:OP!! OI 0 110;113! < I!1(! >11; <1

Л .! ОPO! Ii ))) It.ii, li!! Г(".О )(! (ОТ .>О ii i, 0 ) . I:I I . ) !

) 1! I) i 1 i> !i) 0 I1;< 5! л )3,, 1!iO 111 !3, I(1! Ii 3 1! О О:i ÎЛ 1> г,il, < (i

0)O ;i ii>l!t! ::.1 1<01 "0 1:!I. ) !i —,,> I, . r. I;I >0 I!i, I!!! О 51 Т<

(i ).! (ii) I i! I( r(.Р ) r>i Ii f 5)3!l! II>(>1(!;:" 00<(,! "((01 .>5(, .

Рkk! ()(( )5 ! (Фиг 3

Коми ге(«о делам ы3обр ((.<<

Редакгор H. С. Кутафина

Иифор <аииоиио-иола(ее<иски<< от (ел

Обт:ем 0,(7 и л. :3;) к j О! г)!. ((r; «к < k»,. 2 .,!

1 .ра)< .(<

Моек<<и, < г: < ок:, (!... Л(3 (<)!)<)! (((), loll(! Ill (!((!);(!1(и) < ii<): <. .1,

<(ТО, . I(ilkl() <)О, I(. I (Ñ Ill(5() (Òiill<)I3!(:I, <0(

О, Л(3ТО!30 1 (1!) IO!(l I I!! Il f1!) kl I:!(ОТ 110 ll, 1, <) T, (II <((! <) III II II <,5< (К с(: (С Д ;(5(, l O !If(C T h (3(k! II!), I!(С I!;I li;3, I I! C I 0 I; О 0 . ((il i С. !) If;I, I;I I; 0 <) Ь(I ()< )()j; i! 3:!<;, ((1 Л(I I IС О () О 0 Ч с< Т С?! О О С" 1(I I ((5! .

Авторотирующий парашют Авторотирующий парашют 

 

Похожие патенты:

Парашют // 68129

Парашют // 41356

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения аварийного летательного аппарата

Группа изобретений относится к парашютам. В первом варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Стропы парашюта в направлении, поперечном лопастям, собраны в пучки, которые крепятся к подвижным управляемым коромыслам на взаимных расстояниях, пропорциональных расположению строп на продольном сечении лопасти. Во втором варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Отверстия для самонадувания расположены не более чем на 25% радиуса лопасти. Группа изобретений направлена на повышение надежности и безопасности спуска путем управления или регулирования скорости раскрытия парашюта и скорости спуска. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации. Способ десантирования полезного груза с помощью крыла характеризуется тем, что на участке траектории спуска накопленная кинетическая энергия расходуется на придание крылу дополнительного импульса на вращение вперед. Крыло совершает полный оборот вокруг полезного груза и переходит в режим авторотации, вращаясь вокруг горизонтальной оси. Управление режимом авторотации и траекторией спуска осуществляется путем циклического изменения установочных углов атаки и кривизны профиля консолей крыла. Изобретение направлено на увеличение эффективности использования площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Парашют состоит из двух лопастей, расположенных под углом атаки к поступающему снизу потоку, соединенных с грузом стропами, соединенных между собой постоянными гибкими креплениями и одним управляемым размыкаемым креплением. Каждая лопасть симметрична относительно своей середины, а длины ее строп, расположенных симметрично относительно середины, попарно равны. После раскрытия парашют опускается нейтрально с вращением лопастей. Парашют может быть переведен в планирующий режим размыканием управляемого крепления. В другом варианте выполнения парашют имеет два размыкаемых крепления. Группа изобретений направлена на повышение безопасности спуска. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к вращающимся парашютам. Купол парашюта состоит из центральной части, имеющей треугольную, квадратную форму или форму многогранника, к которой управляемым креплением прикреплены в сложенном состоянии три или более лопасти. Дальние от центра парашюта стропы лопастей выполнены равной или большей длины, чем стропы, примыкающие к центральной части купола. Управляемое крепление выполнено в виде тканевого или пленочного полотнища, охватывающего лопасть, уложенную в валик. Каждое полотнище прикреплено одним или несколькими управляемыми замками к центральной части купола, или же несколько полотнищ скреплены одним замком между собой. Изобретение направлено на повышение безопасности спуска. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники. Управляемый парашют состоит из ротора, вращающегося как вокруг своей продольной оси с помощью набегающего на него потока воздуха, так и вокруг оси, направленной перпендикулярно продольной оси упомянутого ротора, строп управления парашютом и подвесной системы для закрепления упомянутого ротора на спускаемом объекте. Изобретение направлено на повышение надежности работы парашюта. 2 ил.
Наверх