Самолет

 

Класс 62Ь, 15аа

СССР

Рй 73855

ОПИСАНИР ИЗОБРЕТЕНИ1Ч

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ с;;

Л. Головин и Е. Лазарев

САМОЛЕТ

Заявлено 22 июня 1946 года н Министерство авиационно11 промышленности СССР за No 10395 (346441) Опубликовано 31 марта 1949 года

Двигатели самолета мсгут ра-,мещаться как в фюзеляже, так и в хвостовых балках.

569

Предлагаемый, согласно изобретению, самолет (фиг. 1 и 2) имеет на концах стреловидных несущих поверхностей 1 по обе стороны фюзеляжа 2 балки 8 с хвостовым оперением 4 и 5.

Предмет изобретения

1. Самолет о хвостовым оперением нз двух балках, смонтированных на несущих поверхностях по обеим сторонам фюзеляжа, отл и ч а юшийся тем, что балки расположены по концам несущих поверхностей.

2. Самолет по и. 1, о тл и ч а юшийся тем, что несущим поверхностям придана стреловидность.

Самолет Самолет 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к учебно-тренировочным пилотажным самолетам

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано на летательных аппаратах различного назначения

Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения

Самолет // 2283261
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области аэродинамических органов управления и устойчивости самолетов

Изобретение относится к самолетостроению

Изобретение относится к авиационной технике, а конкретно к способам и устройствам для изменения аэродинамических характеристик летательного аппарата и к стабилизирующим поверхностям, устанавливаемым на крыльях
Наверх