Движитель для перемещения моторных повозок по снегу

 

Класс б3с, 22

63с, 31

СССР № ?4340

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК

ПО СНЕГУ

Заявлено 16 декабря 1946 года в Главное упоавлгние Северного морского путя за М 151 (350296) Опубликовано 2S февраля 1949 года

Предметом изобретения является дни>китель для перемещения мотор ных повозок по снегу.

На чертеже изображен предлагаемый движитель применительно к мотоциклу: на фиг. 1 — вид двинсителя сбоку; на фиг. 2 — его вид сверху.

От карданного вала мотоцикла движение передается на систему диферснциальных шестерен при помощи валика 1 и далее при помощи цепных передач на звездочки 4.

Перемещение повозки совершается с помощью полоза 2, совершающего возвратно-поступательное движение и сопряженного с двумя расположенными один позади другого цепными приводами 8 и с, действующими при помощи звездочек 4.

Каждый привод составлен из двух параллельных цепей, связанных пальцем 8, к которому поворотчо подвешен при помощи рессор 9 полоз 2. Рессоры связаны передним концом с полозом 2, а задним концом с верхним плечом 10а коленчатого рычага 10, поворотно смонтированного в полозе 2 и взаимодействующего вторым плечом 10б с поверхностью пути при движении назад пальцев 8;

Цепные приводы 8 и 5 смонтированы на раме 11, которая в вертикальной плоскости поворотно соединена с рамкой 14, в свою очередь поворотяо в той же плоскости подвешенной к корпусу повозки.

Рамка 14 соединяется с корпусом повозки при помощи пружин 12, а рама 11 своим передним концом соединяется с корпусом повозки пружинами 18.

Для устойчивости повозки с обеих сторон ведущего полоза 2 устанавливаются боковые поддерживающие полозы 1на чертеже не показаны) .

Предмет изобретения

1. Движитель для перемещения моторных повозок по снегу, заключающий в себе полоз, совершающий возвратно-поступательное дни>кение и сопря>кенный с двумя располо>кенными один позади другого цепными приводами, о т л и ч а ю щ и йс я TBivl, что каждый привод составлен из двух параллелы|ых цепей, связанных пальцем, к которому поворотнс подвешен полоз.

2. Форма выполнения движителя по п. 1, отличающаяся тем, что подвеска полоза к пальцам цепных приводов осуществлена посред ством рессор.

729 № 74340

3. Форма выполнения движителя по п. 2, отличающаяся тем, что рессоры связаны передним концом с полозом, а задним концом с верхним плечом коленчатого рычага, гповоротно смонтированного в полозе и взаимодействующего вторым плечом в качестве упора с поверхностью пути при движении назад пальцев, соединяющих полоз с цепями.

4. Движитель по п.п. 1 — 3, отл ич а ю шийся тем, что цепные приводы смонтированы на раме, в вертикальной плоскости поворотно соединенной с рамкой, в свою очередь поворотно в той же плоскости почвешенной к корпусу повозки.

5. Форма выполнения движителя по п. 4, отличающаяся тем, что рамка, подвешенная к корпусу повозки, связана с последним пружинами.

6. Форма выполнения движителя по п. 4, отличающаяся тем, что рама, несущая цепные приводы, своим передним концом сопряжена с корпусом повозки посредством пружины.

Движитель для перемещения моторных повозок по снегу Движитель для перемещения моторных повозок по снегу Движитель для перемещения моторных повозок по снегу Движитель для перемещения моторных повозок по снегу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амфибиям с возможностью перемещения по снегу или воде, снабженным средствами управления съемными ходовыми элементами
Наверх