Карбюратор

 

И 74576

СССР

Класс 46c 47

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"C>:4Щ :, 1 fttТХи рg

13 с ""i4ЯЯ,411 t i

Г "К 7ИО! (! ° Ë

С. С. Стражников

КАРБЮРАТОР

Заявлено 24 апреля 1947 года в Министерство нефтяной промышленности южных и западных районов СССР за № ОЗ вЂ” 26б (3547б4) Опубликовано 31 октября 1949 года

В существующих карбюраторах автомобильных двигателей существенным недостатком являются потери горючего цри запуске двигателя.

Для устранения указанного недостатка предлагается карбюратор, приспособленный для улавливания и использования горючего, не испарившегося при запуске двигателя.

На чертеже схематично изображен вид,карбюратора сбоку в частичном разрезе.

В нижней части карбюратора под всасывающим патрубком расположена емкость 12, служащая для сбора стекающего через отверстие 10 горючего. В верхней части карбюратора |расположена дополнительная камера 11, предназначенная для перепуска горючего из емкости 12 в поплавковую камеру 18.

Емкость 12 соединена с дополнительной камерой П полостью 9, служащей для отсасывания из емкости 12 горючего под дейстзием разрежения, создаваемого е дополнительной камере 11.

Для перепуска горючего из дополнительной,камеры 11 в поплавковую,камеру 18 применен перепускной клапан, состоящий из игольчатого стержня 1, поплавка 2, штуцера 8 и шарикового клапана 4.

Верхняя часть перепускного клапана сообщает отверстием б дополнительную камеру 11 с атмосферой, а нижняя часть его при помощи отверстия 5 сообщает дополнительную камеру 11 с поплавковой камерой 18.

Для передачи разрежения дополнительной,камере 11 последняя соединена .каналом 8 и трубкой 14 с полостью всасывающего патрубка карбюратора.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

Неиспарившееся . горючее через отверстие 10 стдкает в емкость 12 карбюратора, где оно собирается.

В процессе работы двигателя у среза трубки 14 создается .разрежение, которое через канал 8 сообщается дополнительной камере 11. Под действием разрежения, создаваемого в дополнительной камере, по полости 9 из емкости 12 будет поступать горючее в дополнительную камеру 11.

Отверстия 5 и б перекрываются; первое в результате действия веса подвижных деталей, а второе в .результате действия пружины клапана 7.

Как только в дополнительной камере 11 соберется горючее, которое в состоянии заставить всплыть

515 № 74576 д 7

516 поплавок 2, произойдет следующее.

Поплавок 2 будет подниматься и откроет, нижнее отверстие 5. Одновременно верхняя часть игольчатого стержня 1 будет давить на шариковый клапан 4, в .результате чего откроется .верхнее отверстие б и дополнительная камера Il сообщится с атмосферой. Вследствие этого в дополнительной камере нарушится разрежение, в .результате чего горючее из нее .перетечет в поплавковую камеру 18. Когда горючее перетечет, игольчатый стержень 1 опустится, шариковый, клапан 4 закроет отверстие б, чем .разобщит дополнительную камеру 11 с атмосферой, и в дополнительной камере 11 снова

"°;.. ° . г создастся, разрежение.

В дальнейшем пропесс,.переливания горючего будет происходить в том же порядке.

Предмет изобретения

1. Карбюратор, приспособленный для улавливания и использования

Отв. редактор М. М. Акишии горючего не испарившегося при запуске двигателя, отлич а ющи йс я применением под его всасывающим патрубком емкости для сбора стекающего горючего, соединенной с дополнительной камерой на крыш ке корпуса каналом для отсасывания из емкости горючего под действием разрежения, создаваемого в дополнительной кам ре, с последующим .перепусканием горючего через клапан в поплавковую камеру.

2. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что,клапан между дополнительной и поплавковой камерами выполнен сдвоенным так, что с открытием нижнего отверстия для перетекания горючего в поплазковую камеру одновременно открывается верхнее отверстие, сообщающее дополнительную камеру с атмосферой.

3. Форма выполнения карбюратора по п.1, отличающаяся применением канала, соединяющего дополнительную кам еру с полостью патрубка карбюратора, с целью передачи .р азрежения.

Редактор М, А. Хаикишиев

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, обеспечивающим запуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить массу и повысить надежность головки цилиндра

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность карбюраторного двигателя внутреннего сгорания за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя

Адсорбер // 2158378

Изобретение относится к экологии автомобилей и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливного бака и карбюратора

Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака

Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системе питания ДВС, а именно к адсорберам, поглощающим топливные испарения из топливного бака

Адсорбер // 2267027
Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а именно к системам питания ДВС с адсорберами системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к экологии автомобилей, и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы (бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания)

Изобретение относится к области экологии автомобильного транспорта и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы автомобилей бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания
Наверх