Топливный насос для легких топлив

 

Класс 46с, 106

СССР

J% 75980 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЛЕГКИХ ТОПЛИВ

Заявлено 15 января 1938 года в Народный комиссариат среднего машиностроения СССР за _#_. 19507 (3153501

Опубликовано 30 июня 1949 года ля; в то же время в камере 4 происходит сжатие масла .и подача его по каналам 18 и 12 в аккумулятор

5 с подпружиненным, с целью регулирования постоянства давления масла, поршнем б. Кольцевые канавки 8, заполненные маслом, предназначены для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера.

Предмет изобретения

31 Свои Виауск 6, 1949

Изобретение относится к известным в технике топливным насосам для легких топлив, в которых ласло для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера нагнетается масленым насосом в кольцевые канавки во втулке насоса.

Отличительной особенностью пред лагаемого топливного насоса является то, что плунжер насоса выполнен диференциальным с использованием одной ступени для нагнетания топлива, а другой ступени для нагнета|ния масла. В топливном насосе применен аккумулятор давления для масла, сжимаемого в кольцевой ступени насоса.

На чертеже,и зоб р ажен продольный разрез предлагаемого топливного насоса для легких топлив.

В корпусе 1 помещен плунжер 2, приводимый в дв|ияюние от кулачкового вала 7 через коромысло 11.

Во время перемещения плунжера 2 вправо (по чертежу) в камере 8 происходит сжатие бензина .и его подача через обратный клапан 10 и канал 9 в камеру сгорания двигате1. Топливный насос для легких топлив, в котором масло для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера нагнетается масленым насосом в кольцевые качавки во втулке насоса, отл и ч а ю щ Ji йс я тем, что плунжер насоса выполнен дпференциальным для использования одной ступени для нагнетания топлива, а другой ступени для нагнетания масла.

2. Форма выполнения насоса по п. 1, отл и ч а юща яс я привиене нием аккумулятор.а давления для масла, сжимаемого в кольцевой ступени насоса.

Топливный насос для легких топлив Топливный насос для легких топлив 

 

Похожие патенты:

Магнето // 66370

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к конструкциям механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания

 // 236120

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей
Наверх