Электронная лампа с подогревным катодом

 

Класс 46b -, 17

М» а74470

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Ф. Зубец, М. М. Носков и С. А. Червинский

АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ НАГНЕТ

АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

ТЕ Я эссо.езщд

"" rL ЕОТЕ Хни и Ес!Ж!

БЮ пЦОТц-. д

Заявлено 27 июля 1945 r. за Ко 99&31/340484 в Народный Комиссариат авиационной промышленности СС

Изобретение касается автоматов переключения скоростеи на тели авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей.

Согласно изобретению, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давления рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток, при достижении определенной высоты полета.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого автомата.

Автомат состоит из катушки 1 электромагнита, анероида 2, мембраны 3, центробежного выключателя 4, конденсатора 5, выключателя б н аккумуляторной батареи 7.

Предлагаемый автомат переключения скоростей действует следующим образом.

При увеличении числа оборотов сверх допустимых грузик центробежного выключателя 4, сжимая пружинку, размыкает свои контакты, что приводит к размыканию цепи катушки 1 электромагнита и переводу нагнетателя на первую скорость. То же произойдет при падении давления в тормозной системе, на которое реагирует мембрана 8, и при повышении давления окружающей среды (понижение высоты полета самолета),на которое реагирует анероид 2. В обоих случаях цепь катушки: 1 электромагнита будет разомкнута контактами мембраны 8 илн анероида 2.

При необходимости осуществить наиболее экономичный полег в диапазоне высот второй скорости можно при помощи выключателя б искусственно разомкнуть цепь катушки 1 электромагнита и перейти на режим первой скорости.

Конденсатор 5, включенный параллельно всем контактам, служит для уменьшения искрения в электрической цепи.

¹ 74470

Предмет изоб ретения

Автомат переключения скоростей нагнетателя авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давлени я рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток при достижении определенной высоты полета.

Редактор В. А. Громов Техред А. А, Камышникова Корректор И. А. Шпынева

Поди. к печ. 15/II — 62 г. Формат бум. 70 ; 108 /ж.ч з к 262/18 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский nep., д. 2/6.

Объем 0,13 изд. и.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Электронная лампа с подогревным катодом Электронная лампа с подогревным катодом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиотехнике, в частности к технике индикации, и может быть использовано при разработке средств отображения на цветных плазменных панелях наборного экрана

Изобретение относится к области техники индикации и может быть использовано при построении наборных цветных телевизионных экранов коллективного пользования из модулей на плазменных панелях
Изобретение относится к технике высоких напряжений, в частности к области электрической изоляции и разрядов в вакууме, и может быть использовано в электронной промышленности для повышения электрической прочности вакуумной изоляции высоковольтных электровакуумных и фотоэлектронных приборов и конструкций

Изобретение относится к технике высоких напряжений, в частности к технике электрической изоляции в вакууме, и может быть использовано в высоковольтных электровакуумных приборах с целью улучшения их эксплуатационных характеристик
Наверх