Коловратный двигатель внутреннего сгорания

 

¹ 78254

Клясс 463, 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ

ll "" ткщр щ,„ ll, НЬ У..т1::

И. Ф. Сюткин и A. И. Сюткин .

КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 29 октября 1947 ". аа ¹ 372112 в Ко;пITtт по изобретениям и открь тияч при Совото Министров ОГХ!

Опубликовано 31 гиарта !990

Настоящее изобретение относится и коловратным двш Ятелям внутреннего сгорания с вращающимся жидкостным кольцом, выполняющим роль поршня.

Отличительцой особенностью предлагаемого двигателя является конструктивное выполнение его ротора.

Эта особенность состоит в том, что секционные рабочие камеры ротора разделены на две части перегородками, представляющими собой сплошное кольцо, наружный диаметр которого больше боковы . дисков ротора. Такое выполнение ротора осуществлено для получения прямоточной П-образной продувки. Для обесг счения необходимого предВарения Выхлопа и для поВышения нано;1нення камер сВежим зарядом после окончания выхлопа рабочие камеры ротора образованы криволинейными радиальнь|ми лопатками.

Н3 фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый двигатель и двух проекциях.

Двигатель работает по двухтактному циклу и снабжен отдельным прод вочным компрессором.

1-1аружный барабан 1 установлен н може вращаться. в подшипниК3Х 2. HH JTpH 63p303H3 1 Н3 Валу З„р31 спо tO>lieHHOAI 3KCQCHTpll I HO OTHO сительно оси барабана 1 и установленном и годшипниках 4, закреплены роторы 5 и 6. Ротор 5 является компресс:рным, а ротор 6 — рабочим ротором двигателя.

Продувочный компрессор работает как обычный водокольцевой насос, 1(орпус насоса (бараоан с> при раооте Вовлекается во вращение вращающимся кольцом жидкости. Ьлагодаря этому сннжа1отся потери í". трение жидкости о внутреннюю поверхность бараоана и повы1пается механический коэффициент полезного действия кяк ком:1рессора, так и двигателя.

Ротор 6 разделен радиальными лопаткамн 7 на отдельные секции, >2

5EHJt5tE0LLLL{GC5f (ЭЯбОЧПМИ Кам(}73>III .(БНГclÒC;IB..I„IH ОС)>c(1(CCTE Л< llli51 (3-обpdB1loH про(>(э Бки )э;Эбоч нс> к«мс pbl (эс)! Оря, LHIf cHT«351 p 33(ы10, !

3аружныи;(няметр котс>рог() больн!е диаметра с)око!3!!7, дисков ротора ! ф(3Г. !).

Лопатки 7 рог()р(> выпол!нны в (51(.(«к))и!50>!Инеины); пластин, с целью обеспечения необкодимси о ii!)«;Liiарения выклопя нут«м болес

>)с{И 1{ЕГО, ЧЕМ IIPII Il P51115;, I(!II 3 К, OTKP(>IT!I >! I I 0 L> !30Ч Ноl(IIIC>, Н(, 00Р<>3<<«МОИ М(>ЖДМ ЖИДКОСТНЫМ К0 I BI!(>XI ii КРЯ(М (7(7KOB()I 0 .1ИСKH POTOi) 1, И ЭCE>IO — - 1103;LII IHt 33 К(hlтием и(70 у!3(7>!Псэ!1 !Iн,)и, О.; I H )lc, Lc 1111«,EBI I I iii «, 15I II fIO>L, tc }7)K II II II« ll;)cTO I Ill loi 0 >.}энни и Р

iKII;IK0cTII В 0 0(> Ilt(стВ,1Я Tc 51 I(< те>! Псп )(!)hll311011 i!!iÐÊ<,15lfillli

iK ПДК О СТ И 11 3 iK I I; L K 0 C I 10 Ã 0 КО, П > Ц и В > C), 10, (i I, I h I I И К I l (70 )7 сl Т Н О, И 3 () cl !) cl 0. 1!

13 ИЗ:I ill!Iliiiil С, !Of l !5Рлс>, п(гп пнк. нз кс>тс>рогс> !3(„.5!)ран(<1«т«5! По т)7 бкс 8 в .t в и га тел ь.

Т)э >сока <7 (:(>,10fjll POHcl II

:L!3 Ill ЛТЕЛ и 0 f13 11() ill If Л1 с) С ТСЯ И 3,1(}) Ж Н В3CÒ«ß Н сi l ПО!3«!) К II()С ГЬIО Ж НДКОСТИ, 3 11P li 33 KPhlBH! Ill II .:(РОСС((. 5! Оп\ K 3 (I c 51 В I I ll Ж Н()Е ПОЛ ОЖ(Il IIC И С)! ВОООЖ,(ает барабан от ж(!дк<)сTII.

Лр Н П><С К С, > i>i i 1 H 1 (>«(51 В . (01 С Н я > c!, IO .>I H pcl!ц«II ÈЯ p01 0)) 3, Ж Н, (КОС Гh центробежной силой уд«рЭКП!33«!(51 ня периферии с)(1)э I()3í3 н;п<нгяте I включается и }73(7()Г . J ори)чяЯ смесь !срез патр с>с>к 1() п<)сл!(яет в распределит«льну!о труса ) и нагнетается ротором 7 Водокольцевс>ГО (СОМП(ЭЕССОрс! В НОЛ(2СТh ) > > ОТКу,(<1 IIOI I<1, LHC т Б СГЕKI(110flilhIC Кя МС)ЭЫ ))cl(70! Я, И ВО« Г1 13 МЕНЯЕТСЯ. 0(7P33(713<1!IН(И(СЯ Г! РОД>» 1 I «51 Il П)Э И150ДЯТ РОТОР Во (3}) 3 Lit«1311(..

В IE I I )K IEC. .!) I I PO. (>> H3(. ÒÑß СВЕ !СИ:1дом) 3 от}эябс>тсп)п(ис газы 1 ;О. lят чс })ез !3Ь!. (, (с)пи()е окно В труа 12.

I 1 )7 (, L м е T II 3 0 0 }) (. < !1 ll Я ! . K 0 Л О! 5 !) <11 11 Ь(11, (и l l Г H Т С Л Ь В I I С Т )) (. I! 11 (Г 0 С Г 01 > сl 1111 и «)1(I I;1 К 0 С Т! 11>1 Э(К 0. 1! >"

fL05I, 0 т 1 il >l Я (0 н(II и (. и т«м, Iò0, с it«,>IЬIО осси(«(Гl)Г!«ниЯ П-()<)J)HH!I(7>1.

Н (ЭОДМВКИ, СС E(Ii i!0>l I!hi(КIC }> Ы !) 0 I OJ)ci р 3:5. (Е, 1(i 1 hi I I >i . (13« и« (! I I «!)«! >}>0;tKcI М tl, 11 р(>Д(Tcl 0,1Я X>II(I! М Н «0(>011 0 (! i 0 (I l.,!0! II I IO«!.0,1(и(0 С I i! p(iI(li hi <(;сия.;(с>тр(7 .с!. бол(.III II >hi I! 1<131« Гро)I ()i>KOII I >;I! ICKOH J)0 Оря.

<(ЭСЭР. >(с> l)h!110, I II(>11115! (СО, !013 f > c! i i!01 0 LHII I с)Т(,1 Я il0 11. }, 0 Т .1 II 1 3 >ОLI c с> 51 С и K J) ВО, I И НС и I hl Xl Р <1(НОГ(ОЖ(>Н!! «Tl 31(Ж<. (f< II I!OI I I I(>(% J) 3, > И <1, !hi > hi >: .!Г>IIHTOI, C>(l})3:Iói0!ill>: }) >1(>«111«рц,

Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным двигателям внутрення сгорания и позволяет повысить эффективность работы двигателя, его КПД, а также упростить конструкцию, уменьшить вес и повысить компактность

Изобретение относится к газовым двигателям внутреннего сгорания, внешнего сгорания и паровым в том числе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве привода компрессоров

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано в авиации и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания
Наверх