Гидравлическая муфта с уменьшенной тягой

 

№ 79023

Класс 63с, 16,а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Г. Альперович

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА С УМЕНЬШЕННОИ ТЯГОИ

Заявлено 27 мая 1949 г. за М 397955 в Комитет Ilo изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Известны гидравлические автомобильные муфты с дросселированием потока жидкости порогом, помещаемым в круге циркуляции и переменным наполнением последнего рабочей жидкостью. Однако такое устройство не создает необходимых условий для резкого уменьшения величины передаваемого муфтой крутящего момента трансмиссии при малых числах оборотов насосного колеса, т. е. не дает возмо>кности обеспечить стоянку незатормо>кенного автомобиля при включенной передаче.

В предлагаемой гидравлической муфте эта цель достигается одновременным устройством порога и отводом рабочей жидкости во вспомогательную полость муфты через отверстие в турбинном или насосном колесе.

На фиг. 1 изображена гидравлическая муфта с дополнительной полостью, порогом и отверстиями в турбинном колесе; на фиг. 2 — та же муфта с уступом и кольцевой щелью.

Турбинное колесо 1, гидравлической муфты (фиг. 1) снабжено отверстиями 2 для отвода рабочей жидкости во вспомогательную полость

8 муфты, а насосное колесо 4 выполнено с порогом 5 или увеличенным внутренним диаметром (пунктир).

По второму варианту (фиг. 2) отличные по размерам внутренние диаметры насосного б и турбинного 7 колес образуют кольцевую щель8, заменяющую собою отверстия для вытеснения рабочей жидкости во вспомогательную полость муфты.

Отводом рабочей жидкости, отраженной порогом, во вспомогательную полость муфты значительно опоражнивается круг циркуляции, что создает в муфте большие скольжения, снижающие передаваемый момент.

М 79023

Предмет изобретения

Фиг. 2

Фиг. /

Техред А. Л. Резник Корректор Л. C. Киммель

Редактор М. И. Бородина

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп. открытий

Подп. к печ. 5/II — 62 r. Формат бум. 70 X 108 /и, Зак. 149/1 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

2/6

Типография, пр. Сапунова, 2.

Гидравлическая муфта с уменьшенной тягой для автомобилей, снабженная порогом или уступом между отличными один от другого внутренними диаметрами насосного и турбинного колес и вспомогательной по".остью для рабочей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью достижения максимального снижения момента, передаваемого муфтой при больших скольжениях или, что то же самое, при малой скорости, H,tH стоянке автомобиля, муфта снабжена oTBepcTHBMH B HBcocHQM HJIH турбинном колесе для отвода рабочей жидкости во вспомогательную полость муфты.

Гидравлическая муфта с уменьшенной тягой Гидравлическая муфта с уменьшенной тягой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства
Наверх