Сани

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«»700368 (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

{22) Заявлено 07.02.77 (21) 2450531/27-11 (51)м. к .2 с присоединением заявки ¹

B 62 В 13/06

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет(53) УДK629. 111 .762(088.8) Опубликовано 301179. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 30.11.79 (72) Авторы изобретения

Е. Т. Мальков и A. Н. Оленников (71) Заявитель (54) САНИ

Кроме .того, сани снабжены петлями, закрепленными на верхней поверхности желоба для запасовки в них силовых ремней.

На фиг. 1 изображены сани, общий вид; на фиг. 2 — ра.зрез A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — сани без пневматической оболочки, общий вид.

Сани состоят из пневматической оболочки 1, прикрепленной посредством силовых ремней 2 к упругому желобу 3, к которому жестко прикреплены посредством винтов 4 полозья 5. На верхней поверхности упругого желоба 3 имеются петли 6 для запасовки в них силовых ремней 2.

Указанная конструкция обладает хорошей маневренностью за счет упругого желоба 3 и запасованных в петли б силовых ремней 2, облегчающих управление санями.

1. Сани, содержащие пневматическую оболочку и прикрепленные к ней полозья, о т л и ч а ю щ и е с я

Изобретение может быть использовано для перемещения по поверхностям, покрытым льдом и снегом.

Известны пневматические сани, содержащие полоз и .прикрепленные к нему пневматические камеры (1).

Однако эти сани имеют сложное управление и недостаточную маневренность.

Наиболее близкими к описываемому изобретению являются саки, содержащие пневматическую оболочку и прикрепленные к ней полозья (2).

Недостатками указанных саней являются сложность конструкции и невысокие эксплуатационные характеристики.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационных характеристик.

Для этого сани снабжены упругим желобом, размещенным между полозьями и жестко связанным с последними, и охватывающими пневматическую оболочку силовыми ремнями, прикрепленными к полозьям, при этом пневмати-ческая оболочка выполнена с проемом посредине для размещения B нем указанного желоба.

Формула изобретения

700368 тем, что, с цель с упрошения констру«ции и повышения зксплуата..;,ионных характеристик у Они снабжены упругим желобом, размешенным между по..о. зьями и жестко связанным с Г1осл дними, и охватывам цими пневматичес-кую оболочку силовыми ремнями, )p .и;реплен е ыми к поло 3 ьям при 3 o. пневматическая оболочка выполнена с проемом посредине для размещения в нем указанного желоба.,тими вост ки в прин

1 кл.

2 0 кл.

Сани по п. 1, о т л и ч а Ioe с я тем, что они снабжены петзакрепленными на верхней поверхи указанного желоба для запасовних силовых ремней.

Источники информации, ятые во внимание при зкспертизе

Патент США Р 3479046;

280 †, 1969.

Патент США Р 3156483, 280-12, 1964 (прототип).

700368 рие. 3

Составитель H. Сумовская

Редактор Л. Павлова ТехредП.АлФерова КорректорИ. Михеева

Заказ 7317/15 Тираж 7 б 9 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11303 5, Москва Ж-35, Ра ская наб. д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Сани Сани Сани 

 

Похожие патенты:

Сани // 2129967
Изобретение относится к зимнему транспорту, а именно к конструкции саней

Изобретение относится к спортивным транспортным средствам, а именно к спортивным одноместным саням для естественных трасс

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской

Изобретение относится к спортивным саням для скоростных искусственных трасс и может быть использовано для других транспортных средств, подвергающихся воздействию вибраций

Изобретение относится к саням с рессорной подвеской

Изобретение относится к спортивным снарядам, конкретно к бобслейным саням
Наверх