Дымовая труба топки транспортного средства

 

7l26l3

О П И C А--Н -И-1Е (»1

Со(сз Советски<(Социалистически<(Республик @ E 1" Е Т Е Й И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заяг<лсно 13.02.78 (21) 2581951 24-06 (51) М. Кл.-

Г 23.1 11/04//

В 601- 1/00 с присоедине!!исм загн<ки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет

Опуб IIII ot3HIIO 30.01.80. Вн!ллетеш. ¹ 4

» (53) УДК, 621.731.66 (088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 30.01.80 (72) Авторы изобретения Г. И. Верников, М. Н. Власкина, И. М. Каплан, Л, В. Лаврова, А. И, Расчетнов, И. Х. Сакевич, В. В. Трофимовн и А. А. Шустер (71) Заявители Всесоюзнь<й научно-исследовательский институг вагоностроения, Калининский вагоностроительный завод им. М, И. Калинина и Киевский научно-исследовательский инст:«уT санитарной техники и оборудования зданий и сооружений (54) ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машш!остр оени я и может быть использовано, например, на желсзнодоро кных вагонах.

Наиболее близким технически;l решением из известны. . к описываемому являстся дымовая труба топки транспортного средства, содержащая установленный над выходным участком трубы д(флсктор (I).

Недостатком известной конструкции является то, что при изменении скорости:tl311жения транспортного средства меняется разрежение, создаваемое в дымовой трубе дефлектором, что отрицатс,п,но влияет на работу топки.

Цсльк1 изобретения является обеспечение постоянства тяги при измснсшш скоросгll движения транспортного срсдс1ва.

Указанная цель достигается тcì, гго выходной участок трубы снабжен п(рифсрийным расширяющимся I(11113у по Ii i .,1 нас:;,ком с отводным боковым пагрубком, в коТором уCTHIIOI3.1CIIH pCI X, lир3 101цая ЗаС 101<1(H.

На чертеже изображено описывасмос устройство, общий вид. ; стр01!Ство co,1cр>кит то;1к3 1, !(QIIBci(TIII3ньш тсплообмсншгк 2 и дымовую трубу 3.

Выходной участок дымовой труоы 3 снаб;ксн полым насадком 4, соедине1шым с дефлсктором 5. EIHcадок 4 имсст отводной иатрубок 6, в котором установлена регулирующая заслонка 7, Снабженная уравновеJ нваю!цпми Ilp3жинами 8.

Когда транспортнос средстьо стоит, то

pH3p(iI(CIIIlC, C03;iHi3;1(!oC QC(p.1CI;Topo 5 но !ocr!I »Hсадка 4, незначительно, р:IHIIItuH давлсний у внсш:!Гй и внутренней повсрх1О нос<и 3!1сг!Онки 7 ма "lH, и ируи(ины 8 удерживают (с 13 за!:.ры1 Oхl по,!Ожснни. В 3TQM случ <С iioсадок 4 нс оказывает Гущсствсн1!О! о 13,1пян и<1 н 1 тсчспис м Одяlцих ГаЗОЬ, к«торыс !Гр(3 д(флсктор 5 ьь;брасыва<отся и атмосферу.

При;1".II I!el!!i!. гра11снортного средства

13:.1 ар сll(oii!1(., C03 1Н 13 !! C:<10C .<Гф;1 Гктором 5

Ilo, 1OC1 !1 ii;iC;!;I! .а 4. I;03pHCTаCT,

<О 1311,, <1Г1111(11 11013Г!3хl!ОcтГI! 3.".Г.10нк11 /, в Р".зультатс ч(м о зас,<о1 ка 7 поворачивается ви тр(, !Н-,р3 бкH 6 и, при некотором угле

1!(!!30P(!та. м13 !13но:Зc 111:.1в.".ГTcЯ под .Iсйствисч пружин 8. IIpl! !1оворотс зас;<онки 7 noI0cTü HH "к 1 ГОГ l!l с! Гя с Окр жа!Ощсй

СР(!Ой 1 1" !3Ы 0 1110

712о!3 (l) c) f);,;;> it 300 Р(г- !I!1

11, ! () «>> ,1

Составитель Л. Шиков

Тскрс,(Л. Ktt,tt,ttt!5)ttt ot)а

Корректор Л. Орлова

Редактор Е. Дайч

:3аказ 2(!()О«!4 ((:;(.."в (02 !, );tih 620 Ho qti!tct!oc

ППО «Поиск» T ocvTB;)cTI)c!, t7oc:!;3 ),,>(;-:13>. ; t .cкзк tt;lt>, т, <) Tttttoið t,)it!i, iip. Сии) ио:t;t, 2

РаСХОДа !)ОЗ,ДУ.;а т!СРСЗ ГОИК; I. С): (И),ИI(1 C C1(OP OCT!>,, (i3:l )К II!! 5! 1 Р;Ит< И<) т) . И т ГО С Р(, ;(Гl! Ci, ТС>! 00, I I И((13C . I li tl i(i l i! i);i.! Р С <К СI! I! : И (i (1((0 (О, .ИЧ(C I 130 I C),(! i C!: 3 .". !0 О ((Pc>а ll 00 к () ни Р) i!(11!) !) 130 1.() («и 1 (Ри

Э l ()) f Кон II 1(CÒ(30 130;3 (Г ; р(3 то((ку 1, осгаеic! ." 0 Т И 1>(, " ", C i; О,1 (Ь(т O1301! тР) C)(>1 ТОНКИ тР<»!СИОРтi .Oс;, (. t)C ;(:"Гна

1l0i1O I 0 I(<.C<(;(!(<) С О Гl)0 !!i!>1 I (! >!;Ol! i>!,1 Ii (М РС(",. I!IP) ГОИ(СИ а;1С.(оико((, о()(сиечии;ic г нос)c)51!!!, —, игу ири

И:3Х(СНС!I I!! I CÅОPOC Гн,(1311)КC I I!l ТР;) !IC!!OР IИОГО СРСДС ГВ(1, !!О (1013(>(l(i t! Cч i! И экономичность иосз!одного.. !: .!, : 1: ) рт <); t!) ..: I р а li(иортио(0

С C i (f «.:: i i . >! \ < i j j j

);,-,(! .! :И;« t,O tт -, i),;"C,51,1,(((1), ((К". О,), 0 1 ! < :< К) (И;1 5! (5! I М. ::! ), С !(C,! 1>!О 0()(C!!(.50 И II()ii 1.3)1(НСНИИ СКО, ()С) ) т(.:;:.)К«,1;1;. Р И(. И()Рти(И О (РСЛСт()а, ;;(л. ;Р,!!(0:,! у:j. tcTQI(1 ру03ь! cil;i!)i!;c li исрифс-! и : !!! <И,1 р " т i! I! I p 5:! О И (i! ) C 51 К И И 3 т И ОЛ Ь! . I Н i:—

0! 30, !11!>I,! C;Ot!OI! I>! i(I .(!0,1 МС)« И(:):3., . !i f" (30 131(li t< 1.>" Ин(. i i P! l ЭКСт(СРТИ.>С

T(;тси (:(,c .f,¹ 611:5. к.!. Г 23? 1< 02. (!)27.

Дымовая труба топки транспортного средства Дымовая труба топки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Газоход // 370408

Изобретение относится к области теплоэнергетического строительства и может быть использовано для повышения энергетической эффективность и эксплуатационной надежности тепловых дымовых труб

Изобретение относится к устройствам сброса в атмосферу из различного технологического оборудования токсичных газов, а также паров криогенных жидкостей (метана, водорода, азота, кислорода и др.)

Изобретение относится к устройствам сброса в атмосферу из различного технологического оборудования токсичных газов, а также паров криогенных жидкостей (метана, водорода, азота, кислорода, аммиака и др.)

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором

Изобретение относится к строительству дымовых труб для тепловых электростанций

Изобретение относится к устройствам, улучшающим экологическую обстановку

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в котельных установках на тепловых электростанциях
Наверх