Устройство для установки форсунки

 

ю И ь I

С А й

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

СПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ п 720182

/ ,/

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.07,78 (21) 2643576/25-06 с присоединением заявки,% (23) Приоритет—

Опубликовано 05.03.80. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 07..03.80 (51) М. Кл.

F 02 М 61/14

Пкуднрстненныб квинтет

СССР

10 двлам изобретений и етнрытнй (53) УД К 62 1.43. .038. 8 2 (088. 8) Л. И. Гиль, А. Н. Кузнецов, Н. 10. Тынтарева и В. Ф. Фокин (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стадиона ных игателе (7l ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ФОРСУНКИ верс ы.

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для установки форсунки на двигатель внутреннего сгорания, содержащие прижимной крепежный элемент, уплотняющую прокладку и

S стабилизатор уплотнения (1).

Недостатком этих устройств является то, что при тепловом расширении деталей величина усилия на уплотняюшую о прокладку изменяется, происходит деформация последней и нарушение уплотнения.

Бель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

Это достигяется тем, что стабилизатор уплотнения выполнен в виде биметаллической пластины.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема предложенного устройства, в котором крепежный элемент выполнен в виде фланца; ня фиг. 2 — то же, но крепежный элемент выполнен в виде траУстройство содержит прижимной крепежный элемент 1, выполненный в виде фланца или тряверсы, который установлен на выступы форсунки 2 и закреплен ня корпусе 3 двигателя внутренне о сгорания. Между корпусом 3 двигателя и форсункой 2 установлена уплотняюшая прокладка 4 для предотвращения прорыва газов. Устройство снабжено стабилизатором уплотнения, выполненным зяодно с крепежным элементом 1, в виде биметаллической пластины, у которой слой, ближе расположенный к корпусу 3 двигателя, имеет коэффициент линейного расширения больше, чем у отдаленного слоя, если крепежный элемент выполнен в виде фланца, и наоборот, если крепежный элемент выполнен в виде тряверсы.

Устройство работает следующим образом.

При изменении температуры крепежный элемент изгибается, чем обеспечивается компенсация разницы в тепловом

20 182

Щ. у

Составитель В. Павлюков

Редактор Т. Загребельная Техред Э. Чужик Корректор F.. Паап

Заказ 10 188/25 Тираж 608 Подписное

ЦНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

3 ( расширении деталей устройства, Биметаллическая пластина сокраняет постоянной величину усилия, действующего на уплотняюшую прокладку 4.

Таким образом, за счет стабилизации величины усилия на уплотняющую прокладку при изменении температуры повышается надежность устройства в работе. формула изобретения

Устройство для установки форсунки на двигатель внутреннего сгорания, соД держашее прижимной кр нежный элемент, уплотняюшую прокладку н стабилизатор уплотнения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, стабилизатор уплотнения выполнен в виде биметаллической нластнны.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

10 1. Патент Великобритании

No 1429295, кл. F 1 В, опублик. 1976 (прототип).

Устройство для установки форсунки Устройство для установки форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Наверх