Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании

 

ОП ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

ИСАН

726247

Союз Советских

Социалистических

Республик

{61) Дополнительное к авт. свид-sy (51)М. Кл.2

{22) Заявлено 223.277 (21) 2558741/29-11 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет

Е 01 В 29/10

Государственный комитет

С С С.Р по делам изобретений и открытий

Опубликовано 050480., Бюллетень М13

Дата опубликования описания 05.04,80 (53) УДК625. 144..5/7(088.8) (72) Автор изобретения

О.К. Богенс (71) Заявитель (54) РАБОЧИЯ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ

ШПАЛ ИЗ ПУТИ НА БЕТОННОМ

ОСНОВАНИИ

Изобретение относится к железно,.дорожному транспорту.

Известен рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании, содержащий нижнюю вилку, шарнирно закрепленную на корпусе, и механизм его поворота ll) .

Недостатком этого рабочего органа является то, что нижняя вилка срывается со шпалы, так как не все шпалы имеют свободные от бетона-концы.

Цель изобретения — повышение надежности рабочего органа.

Для достижения этой цели рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании снабжен верхней вилкой, несущей по крайней мере один упор и закрепленной на корпусе с возможностью перемещения

s вертикальной плоскости от силового цилиндра.

На фиг., 1 изображен предлагаемый рабочий орган машины; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение A-A фиг. 2.

Корпус 1 рабочего органа машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании закреплен посредством вертикальнбго шарнира 2 на траверсе 3. Траверса 3, перемещаемая по направляющим 4 цилиндрами 5, установлена на раме ходовой тележки б.

Корпус 1 снабжен нижней вилкой 7, выполненной в виде неподвижного клина, и верхней вилкой 8 с упором 9, внедряющимся в тело шпалы. Верхняя вилка установлена на корпусе с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндра 10. Нижняя вилка закреплена на корпусе посредством шарнира 11.

Извлекаемая иэ пути шпала раэ15 реэается на три части, удаляется ее средняя часть и демонтируются рельсовые скрепления.

Цилиндрами 5 траверса 3 опускает-, 20 ся вниз, и рабочий орган устанавливается в исходное положение, при котором нижняя вилка 7 находится на уровне подошвы шпалы,а верхняя вилка.

8 поднята в крайнее верхнее положе2S ние. Затем рабочий орган подается вдоль траверсы вперед и нижняя вил-" ка вводится в зону соприкосновения.подошвы шпалы с дном шпального ящика, отрывая при этом шпалу от бе30 тона и подхватывая ее снизу. В это, 726247

Формула изобретения

Фиг. 1 время верхняя вилка при движении штока цилиндра 10 вниз надавливает на оторванную от постели шпалу сверху, внедряясь упором 9 в тело шпалы и прижимая ее к нижней вилке 7 ° При обратном движении рабочего органа и подъеме цилиндрами 5 траверсы 3 вдоль направляющих 4 вверх начинается- вытаскивание шпалы из шпального ящика. Затем цилинцры 12 поворачивают корпус в шарнире 2, поднимая шпалу выше рамы ходовой тележки 6, и рабочий орган поворачивается в горйзонтальной плоскости на угол

90 . Цилиндр 10 поднимает вилку 8 в крайнее верхнее положение, освоббждая сжатую шпалу, которая падает в контейнер для извлеченных шпал.

После сбрасывания извлеченной шпалы рабочий орган подается вдоль траверсы в направлении, обратном предыдущему, и дополнительно поворачивается в горизонтальной плоскости на угол 90 . Затем траверсы снова опускаются цилиндрами 5 вниз, устанавливая корпус 1 в исходное положение для извлечения второго конца шпал.

Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании, содержащий нижнюю вилку, шарнирно закрепленную на корпусе, и механизм его поворота, о т л и ч а юшийся тем, чт6, с целью повышения его надежности, он снабжен верхй вилкой, несущей ло крайней мере не в п се один упор и закрепленной на корпу с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от силового цилиндPB °

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CMA Р 3948185, кл. 104-9, 06,04.76.

726247

Фиг. 2

Фиг.з

Составитель Н. Конотоп

Редактор Г. Бельская Техред Ж.Кастелевич Корректор С. Шекмар

Заказ 624/27 Тираж 612 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ЛПП Патент, г. Ужгород,.ул. Проектная, 4

Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании Рабочий орган машины для извлечения шпал из пути на бетонном основании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал
Наверх