Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,747920

Союз Советских

Социалистических

Республик (6I ) Дополнительное к авт. с вид-ву (22) Заявлено 18,04.78 (21) 2607065/29-11 с присоединением заявки J% (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.80. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 15.07.80 (51)М. Кл.

F 01 В 33/02

Гоеударстееииый комитет во делам изобретений и открытий (53) УДК 625. . 173.3(088.8) (72) А вторы изобретения

И. Т. Яки,мов и В . Н. Яшников (71) Заявитель

Институт горного дела б (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМЛ И .РИХТОВКИ

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известно устройство для подъема и рихтовки рельсового пути, содержащее ходо-, вую тележку, заКрепленную на ней нижнюю балку, несущую рельсовые захваты, 5 верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры подъема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры (1).

Однако выполнение несущей рамы жесткой без регулирования ее длины исключает возможность установки опор гидроцилиндров по бокам балластной призмы и ограни-, чивает величину шага рихтовки.

Uem изобретения — повышение производительности путем установки опор в междушпальные ящики и по бокам балластной призмы.

Поставленная цель достигается тем, что верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнирна соединенных между собой частей, причем на крайних час тях установлены гидроцилиндры подъема, а на нижней балке шарнирно закреплены гидроцилиндры поворота крайних частей верхней балки в горизонтальной плоскости, связанные с гидроцилиндрами подъема, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для подъема и рихтовки рельсового пути, общий вид, на фиг. 2 — то же, план; на фиг. 3 — то же, в транспортном положении> на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути содержит верхнюю балку

1, выполненную из трех частей, шарнирно соединенных между собой, и нижнюю балку

2. Нижняя балка закреплена на ходовой тележке 3. Верхняя балка шарнирно соединена с рельсовыми захватами 4 посредс твом штанг 5. На крайних частях 6 верхней балкр шарнирно установлены гидроцилиндры 7 подъема, на штоках которых закреплены опоры 8. На штангах 5 шарнирно закреплены гидроцилиндры 9 пои рота крайних частей верхней балки и

3 7479 горизонтальной плоскости, связанные с гидроцилиндрами 7 подъема. Причем гидроцилиндры поворота являются в то же время и гидроцилиндрами рихтовки.

При производстве работ с установкой

5 опор гидроцилиндров по бокам балластной призмы крайние части 6 поворачиваются из транспортного положения до совмещения продольных осей с осью средней части верхней балки. 10

Подъем пути осуществляется выдвижением штоков 10 гидррцилиндров 7 nomeма, при этом рельсовые захваты авто- матически закрываются на головках рельсов. Рихтовка пути осуществляется путем выдвижения штоков одного из гидроцилиндров 9 и вытягивания штока Оругого.

Возможность установки опор 8 гидроцилиндров подъема в междушпальный . ящик и по бокам балластной призмы обеспечивает производство работ на участках пути, где нет возможности определить междушпальный ящик, и на участках, где:нет воэможности опоры с внешней стороны колеи.

20 ф

Формула изобпеиения

Устройство для подъема и рихтовки, рельсового пути, содержащее ходовую тележку, закрепленную на ней нижнюю балку, несущую рельсовые захваты, верхнюю балку, шарнирно соединенную с рельсовыми захватами, и гидроцилиндры подъема, шарнирно закрепленные на верхней балке и на штоках которых закреплены опоры, отличающееся тем,что,с целью повышения его производительности путем установки опор в междушпальные . ящики и по бокам балластной призмы, 9 верхняя балка выполнена, по меньшей мере, из трех шарнирнс соединенных между собой частей, причем на крайних частях установлены гидроцилиндры подъема

1 а на нижней балке шарнирно закреплены гидроцилиндры поворота крайних частей в горизонтальной плоскости верхней балки, связанные с гипроцилиндрами подьема.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 500324, кл..E 01 В 33/02, 25.07.73.

Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути Устройство для подъема и рихтовки рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане
Наверх